Код документа: RU2010119336A
1. Конструкция (1) фюзеляжа воздушного судна, обеспечивающая упрощенную установку и фиксацию по меньшей мере одного элемента (15-17, 34-37, 48) крепления, предназначенного для закрепления по меньшей мере одного канала (18, 39-42, 49), причем указанная конструкция (1) фюзеляжа содержит множество элементов (6, 8, 24, 46) жесткости, снабженных, по меньшей мере на отдельных участках, по меньшей мере одной канавкой (12-14, 29-33, 47), отличающаяся тем, что элементы (6, 8, 24, 46) жесткости выполнены с использованием алюминиевого сплава в виде стрингеров (3-5), имеющих по существу Z-образное поперечное сечение, при этом по меньшей мере одна канавка (12-14) проходит в головной области (9-12) стрингера (3-5), или в виде поперечных балок (23, 44, 45), расположенных в области каркаса (53) пола, при этом по меньшей мере одна канавка (29-33, 47) проходит в верхних фланцах и/или нижних фланцах (26-28) поперечных балок (23, 44, 45), причем по меньшей мере один элемент (15-17, 34-37, 48) крепления, предназначенный для фиксации положения по меньшей мере одного канала (18, 39-42, 49), выполнен с возможностью закрепления в по меньшей мере одной канавке (12-14, 29-33, 47). ! 2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна канавка (12-14, 29-33, 47) имеет поперечное сечение, по существу, в форме перевернутой буквы Т. ! 3. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере в одной канавке (12-14, 29-33, 47) закреплен по меньшей мере один элемент (15-17, 34-37, 48) крепления, предназначенный для фиксации положения по меньшей мере одного канала (18, 39-42, 49). ! 4. Конструкция по п.3, отличающаяся тем, что по меньшей мере один элемент (15-17, 34-37, 48) крепления имеет по меньшей мере две стопорные ножки (19, 20), выполненные с возможностью фиксации в по �
Комментарии