Код документа: RU2013144411A
1. Фюзеляж летательного аппарата, содержащий:цилиндрический отсек 34 с первым вырезом 52а и вторым вырезом 52b, сформированными в цилиндрическом отсеке на одной линии друг относительно друга; ипрямой путь нагружения, продолжающийся вдоль цилиндрического отсека 34, путь нагружения продолжается, по существу, непрерывно от нижнего участка 76 цилиндрического отсека в основном под первым вырезом до верхнего участка 74 цилиндрического отсека в основном над вторым вырезом.2. Фюзеляж летательного аппарата по п.1, отличающийся тем, что:фюзеляж 16 подвергается воздействию изгибающего момента, создающего поперечную нагрузку в боковой стенке цилиндрического отсека 34; ипуть нагружения включает путь поперечной нагрузки.3. Фюзеляж летательного аппарата по п.2, отличающийся тем, что:фюзеляж подвергается нагрузке избыточного давления кабины, создающей кольцевое напряжение в боковой стенке; ипуть нагружения включает результирующий путь поперечной нагрузки и кольцевого напряжения.4. Фюзеляж летательного аппарата по п.3, отличающийся тем, что:боковая стенка включает обшивку с номинальной толщиной обшивки;боковая стенка включает область перекрытия по меньшей мере в области между первым и вторым вырезами; итолщина обшивки в области перекрытия больше номинальной толщины обшивки.5. Фюзеляж летательного аппарата по п.4, отличающийся тем, что:первый и второй вырезы образуют сужение в самом коротком расстоянии между ними; итолщина обшивки в области перекрытия в основном увеличивается вдоль по меньшей мере одного из направлений от верхнего участка к сужению и в направлении от нижнего участка к сужению.6. Фюзеляж летательного аппарата по