Код документа: RU2009132958A
1. Лестница (5, 7) в самолете (1), в котором лестница (5, 7) соединяет по меньшей мере две палубы (2, 3, 4), и лестница (5, 7) имеет нижний конец (22, 32) и верхний конец (27, 36), отличающаяся тем, что нижний конец (22, 32) лестницы имеет по меньшей мере два нижних подшипника (23, 24, 33, 34) для соединения с нижней палубой (2), и верхний конец (27, 36) лестницы имеет по меньшей мере два верхних подшипника (28, 29, 37, 38) для соединения с верхней палубой (3, 4), причем подшипники (23, 24, 28, 29, 33, 34, 37, 38) лестницы (5, 7) могут поворачиваться относительно х-оси, у-оси и z-оси, чтобы компенсировать относительные перемещения палуб (2, 3, 4) в результате перемещений фюзеляжа самолета (1). !2. Лестница (7) по п.1, отличающаяся тем, что верхние подшипники (28, 29) лестницы (7) зафиксированы в поступательном направлении относительно х-оси, у-оси и z-оси. ! 3. Лестница (7) по п.2, отличающаяся тем, что каждый из верхних подшипников (28, 29) содержит две шарнирные опоры (53, 54), каждая из которых введена в проушину (58, 58), причем проушины (58, 59) ввинчены на обеих сторонах в стержень (55), и каждая из шарнирных опор (53, 54) может поворачиваться относительно х-оси, у-оси и z-оси. ! 4. Лестница (7) по п.2, отличающаяся тем, что нижний подшипник (23) зафиксирован в поступательном направлении относительно х-оси, у-оси и z-оси и что другой нижний подшипник (24) зафиксирован в поступательном направлении относительно х-оси и z-оси. ! 5. Лестница (7) по п.2, отличающаяся тем, что каждый из нижних подшипников (23, 24) имеет шарнирную опору (50), введенную в проушину (51), причем шарнирные опоры (50) могут поворачиваться относительно х-оси, у-оси и z-оси. ! 6. Лестница (7) по п.2, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна из продольных балок (12, 13) лестницы снабже�