Формула
1. Беспилотный летательный аппарат (1), содержащий:
- силовую установку, питание которой обеспечивают, по меньшей мере, электрические аккумуляторы и/или фотоэлектрические элементы (3);
- первое крыло (4), характеризующееся размахом и площадью верхней поверхности, причем верхняя поверхность первого крыла по существу покрыта фотоэлектрическими элементами;
отличающийся тем, что содержит второе крыло (5), у которого:
- размах по сути такой же, как и у первого крыла;
- площадь верхней поверхности по сути такая же, как и у первого крыла; и
при этом второе крыло смещено вдоль фюзеляжа и по высоте относительно первого крыла, верхняя поверхность второго крыла покрыта по существу фотоэлектрическими элементами, и
при этом поперечное сечение фюзеляжа (2) имеет форму равнобедренной трапеции, меньшее основание которой образовано верхней поверхностью фюзеляжа, из которой проходят боковые поверхности фюзеляжа, причем верхняя поверхность и боковые поверхности фюзеляжа по существу покрыты фотоэлектрическими элементами (3).
2. Беспилотный летательный аппарат (1) по п. 1, отличающийся тем, что второе крыло (5) прикреплено к фюзеляжу (2) с помощью V-образного соединительного кронштейна (6), причем второе крыло расположено над фюзеляжем.
3. Беспилотный летательный аппарат (1) по любому из пп. 1 и 2, отличающийся тем, что панель (7) фотоэлектрических элементов (3) прикреплена в центре верхней поверхности фюзеляжа (2), причем панель фотоэлектрических элементов расположена параллельно по всей длине фюзеляжа.
4. Беспилотный летательный аппарат (1) по п. 3, отличающийся тем, что ширина панели (7) фотоэлектрических элементов (3) больше ширины фюзеляжа (2),
при этом панель фотоэлектрических элементов характеризуется симметричным профилем с нулевой подъемной силой при нулевом угле установки.
5. Беспилотный летательный аппарат (1) по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну пару профильных панелей (8) фотоэлектрических элементов (3), отдельных от крыльев, причем профильные панели каждой пары прикреплены к фюзеляжу (2) и симметрично распределены на двух сторонах фюзеляжа,
при этом профиль каждой из этих профильных панелей изогнут и на заданной крейсерской скорости и высоте придает профильным панелям подъемную силу, достаточную для компенсации массы профильной панели при нулевом угле установки.
6. Беспилотный летательный аппарат (1) по п. 5, отличающийся тем, что одна или несколько пар профильных панелей (8) смещены по высоте на фюзеляже (2) относительно первого крыла (4) и второго крыла (5).
7. Беспилотный летательный аппарат (1) по любому из пп. 5 или 6, отличающийся тем, что содержит две пары профильных панелей (8) фотоэлектрических элементов (3), отдельных от крыльев, включая переднюю пару и заднюю пару,
- передняя пара расположена между вторым крылом (5) и первым крылом (4), расположенным на переднем конце фюзеляжа (2);
- задняя пара расположена между вторым крылом и задним концом фюзеляжа.
8. Беспилотный летательный аппарат (1) по любому из предыдущих пп., отличающийся тем, что фюзеляж (2) содержит отсек (9) для полезного груза на переднем конце фюзеляжа спереди крыльев.
9. Беспилотный летательный аппарат (1) по любому из предыдущих пп., отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну нижнюю поверхность для установки фотоэлектрических элементов (3).