Самолет с двигателями, частично интегрированными в фюзеляж - RU2011121662A

Код документа: RU2011121662A

Реферат

1. Самолет (10), оборудованный двухконтурными турбореактивными двигателями (12), гондолы (16) которых, по меньшей мере, частично интегрированы в фюзеляж (14) самолета, отличающийся тем, что воздухозаборник каждого двигателя (12) соединен с фюзеляжем двумя стенками (20), направляющими пограничный слой, причем эти стенки (20) проходят к передней части воздухозаборника и расходятся одна от другой к передней части.2. Самолет по п.1, отличающийся тем, что высота направляющих стенок (20) относительно фюзеляжа уменьшается к передней части, начиная от воздухозаборника (18) двигателя (12).3. Самолет по п.1, отличающийся тем, что направляющие стенки образуют друг с другом угол примерно от 25° до 50°.4. Самолет по п.1, отличающийся тем, что направляющие стенки каждого двигателя выполнены изогнутыми, при этом их вогнутость обращена в сторону пространства, находящегося между двумя направляющими стенками.5. Самолет по п.1, отличающийся тем, что направляющие стенки проходят между фюзеляжем и точками периферии воздухозаборника, которые отстоят от фюзеляжа и радиусы которых, соединяющие эти точки с осью двигателя, образуют между собой угол в пределах от 120° до 180°.6. Самолет по п.1, отличающийся тем, что часть фюзеляжа (14), расположенная между двумя направляющими стенками (20), имеет S-образный профиль.7. Самолет по п.1, отличающийся тем, что только передняя часть гондолы (16) интегрирована в фюзеляж (14).8. Самолет по п.7, отличающийся тем, что передняя часть гондолы (16) интегрирована во внутрь фюзеляжа, по меньшей мере, на треть и максимум на 50%.9. Самолет по п.1, отличающийся тем, что задняя часть каждого двигателя (12) отстоит от фюзеляжа и соединена с фюзеляжем (14) плоской

Авторы

Заявители

СПК: B64C1/0009 B64C7/02 B64D29/04

МПК: B64D29/04

Публикация: 2012-12-10

Дата подачи заявки: 2009-10-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам