Система и способ для причаливания аэростата, аэростат и приемные конструкции, оснащенные для решения такой задачи - RU2019120014A

Код документа: RU2019120014A

Формула

1. Система (1, 110, 1', 1ʺ) для причаливания аэростата (2, 200, 2', 2ʺ) к приемной конструкции (3, 300, 3', 6), отличающаяся тем, что она содержит по меньшей мере один беспилотный летательный аппарат (10, 10.1, 10.2, 10.3, 16), которым можно управлять для перемещения между аэростатом (2, 200, 2', 2ʺ) и приемной конструкцией (3, 300, 39, 3', 6) при переносе первого конца (12) причального троса (11, 111), второй конец которого прикреплен к аэростату (2, 200, 2', 2ʺ) или к приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6), и для прикрепления первого конца (12) к приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6) или к аэростату (2, 200, 2', 2ʺ), чтобы указанный трос (11, 111) соединял аэростат (2, 200, 2', 2ʺ) с приемной конструкцией (3, 300, 39, 3', 6).
2. Система (1, 110, 1', 1ʺ) для причаливания по п. 1, отличающаяся тем, что она также содержит средство (20, 21, 31, 61) для наматывания троса (11, 111), соединяющего аэростат (2, 200, 2', 2ʺ) с приемной конструкцией (3, 300, 39, 3', 6), с тем, чтобы приводить аэростат (2, 2', 2ʺ) ближе к приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6).
3. Система (1, 110, 1') для причаливания по п. 2, отличающаяся тем, что намоточное средство содержит намоточное устройство (21, 210), расположенное в аэростате (2, 200, 2').
4. Система (1, 110, 1ʺ) для причаливания по любому одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что намоточное средство содержит намоточное устройство (31, 61), расположенное на приемной конструкции (3, 39, 6).
5. Система (1) для причаливания по п. 4, отличающаяся тем, что намоточное устройство (31) содержит снабженную двигателем лебедку, имеющую по существу вертикальную ось вращения, расположенную на верхней части приемной конструкции (3, 39).
6. Система (1) для причаливания по п. 5, отличающаяся тем, что снабженная двигателем лебедка содержит барабан (31), снабженный пазом (33), предназначенным для приема конца причального троса (11).
7. Система (1, 110, 1', 1ʺ) для причаливания по любому одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что она приспособлена для высвобождения беспилотного летательного аппарата (10, 10.1, 10.2, 10.3, 16) после прикрепления первого конца (12, 13, 120) троса (11, 111) к приемной конструкции (3, 39, 6) или к аэростату (2, 200, 2', 2ʺ).
8. Система (1, 1') для причаливания по любому одному из предшествующих пунктов, в которой беспилотный летательный аппарат (10, 10.1, 10.2, 10.3) выполнен так, что он может быть расположен в аэростате (2, 200, 2'), указанный беспилотный летательный аппарат выполнен управляемым для (i) переноса к приемной конструкции (3, 39, 300, 3') первого конца (12, 13) причального троса (11), второй конец которого прикреплен к аэростату (2, 200, 2'), и (ii) прикрепления первого конца (12, 13) к приемной конструкции (3, 39, 300, 3').
9. Система (1ʺ) для причаливания по любому одному из пп. 1-7, в которой беспилотный летательный аппарат (16) выполнен с возможностью взлета с приемной конструкции (6), указанный беспилотный летательный аппарат (16) выполнен управляемым для (i) переноса к аэростату (2ʺ) первого конца (112) причального троса (110), второй конец которого прикреплен к приемной конструкции (6), и (ii) прикрепления первого конца (112) к аэростату (2ʺ).
10. Система (1) для причаливания по любому одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что причальный трос (11) содержит множество последовательных отрезков (11.1, 11.2, 11.3) с последовательно возрастающими диаметрами, при этом первый (11.1) из отрезков имеет наименьший диаметр и заканчивается первым концом (13), предназначенным для переноса беспилотным летательным аппаратом (10).
11. Система для причаливания по любому одному из предшествующих пунктов и п. 4, отличающаяся тем, что намоточное устройство (31), расположенное в приемной конструкции (3), соединено с механической соединительной системой (40, 41), содержащей первый механический соединитель (40), расположенный в носовой части аэростата (2), и второй механический соединитель (41), расположенный на верхней части приемной конструкции (39), при этом первый и второй механические соединители (40, 41) предназначены для механического соединения на конце намоточной последовательности причального троса (11).
12. Способ причаливания аэростата (2, 200, 2', 2ʺ) к приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6), реализуемый в системе (1, 110, 1', 1ʺ) для причаливания по любому одному из предшествующих пунктов, содержащий этапы, на которых:
управляют по меньшей мере одним беспилотным летательным аппаратом (10, 10.1, 10.2, 10.3, 16), несущим первый конец (12, 13, 112) причального троса (11, 110), второй конец которого прикреплен к аэростату (2, 200, 2', 2ʺ) или к приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6), на всем протяжении пути, ведущего к приемной конструкции (3, 300, 3', 6) или аэростату (2, 200, 2', 2ʺ), и
прикрепляют первый конец (12, 13, 112) причального троса (11, 110) к части приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6) или аэростату (2, 200, 2', 2ʺ).
13. Способ причаливания по п. 12, отличающийся тем, что он также содержит этап наматывания причального троса (11, 111) после прикрепления первого конца (12, 13, 112) его к приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6) или к аэростату (2, 200, 2', 2ʺ) до тех пор, пока часть аэростата (2, 200, 2', 2ʺ) по существу не достигнет части приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 3ʺ).
14. Способ по п. 13, реализуемый в системе для причаливания по п. 11, отличающийся тем, что этап наматывания причального троса (11) осуществляют до получения соединения первого и второго механических соединителей (40, 41).
15. Способ причаливания по любому одному из пп. 12-14, отличающийся тем, что он также содержит этап высвобождения беспилотного летательного аппарата (10, 10.1, 10.2, 10.3, 16) при сохранении прикрепления первого конца (12, 112) троса (11, 110) к приемной конструкции (3, 3', 6).
16. Способ причаливания по любому одному из пп. 12-15, отличающийся тем, что управление последовательными этапами по меньшей мере частично осуществляется с аэростата (2, 200, 2', 2ʺ).
17. Способ причаливания по любому одному из пп. 12-16, отличающийся тем, что управление последовательными этапами по меньшей мере частично осуществляется с земли.
18. Способ причаливания по любому одному из пп. 12-17, отличающийся тем, что беспилотный летательный аппарат (10, 10.1, 10.2, 10.3, 16) программируют для достижения приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6) автономно с аэростата (2, 200, 2', 2ʺ) или аэростата (2, 200, 2', 2ʺ) с приемной конструкции (3, 300, 39, 3', 6).
19. Аэростат (2, 200, 2', 2ʺ), снабженный системой (1, 110, 1', 1ʺ) для причаливания по любому одному из пп. 1-11.
20. Конструкция (3, 300, 3', 6), предназначенная для приема аэростата (2, 200, 2', 2ʺ), снабженного системой (1, 110, 1', 1ʺ) для причаливания по любому одному из пп. 1-11.

Авторы

Заявители

СПК: B64B1/66 B64C39/024 B64C2201/027 B64C2201/12 B64F1/14 B66D1/12

МПК: B64F1/14

Публикация: 2021-01-11

Дата подачи заявки: 2017-11-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам