Код документа: RU2014138807A
1. Установка на судне, содержащая:корпус (200),по меньшей мере один движитель (100), содержащий ходовой двигатель (30), передаточное средство (40), по меньшей мере один винт (50), соединенный посредством передаточного средства (40) с ходовым двигателем (30), идатчик (300) колебаний, расположенный вблизи по меньшей мере одного винта (50) для обнаружения колебаний, вызываемых кавитацией по меньшей мере одного винта (50),отличающаяся тем, что установка дополнительно содержит:блок (400) управления для управления по меньшей мере одним ходовым двигателем (30), причем упомянутый датчик (300) колебаний соединен с блоком (400) управления,причем выходной сигнал датчика (300) колебаний анализируется в блоке (400) управления для определения, возникает ли более высокая степень кавитации, и указывает на то, что возникает более высокая степень кавитации, на блоке отображения на навигационном мостике, и/или регулирует скорость вращения и/или мощность по меньшей мере одного главного двигателя (30) при возникновении более высокой степени кавитации.2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутый датчик (300) колебаний прикреплен к переднему краю (14, 71) опорной конструкции (10, 70), выступающей вниз из корпуса (200), причем упомянутая опорная конструкция (10, 70) размещена после винта (50) в направлении (S1) движения судна.3. Установка по п. 2, отличающаяся тем, что датчик (300) колебаний расположен на переднем крае (14, 71) опорной конструкции (10, 70) в основном положении высоты, соответствующем высоте конца лопасти по меньшей мере одного винта (50), когда конец лопасти находится в самом верхнем положении, при этом от основного положения высоты допустимо вертикальное отклонение (V1), которое равно или меньше ±25% диаметра (D1) винта (50).4. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что упомянуты