Код документа: RU2009148815A
1. Привод гребного винта, содержащий приводной двигатель, выходной вал которого приводится в функциональное соединение через трансмиссию с валом гребного винта, размещенным в корпусе гребного винта, выполненном с возможностью установки вне корпуса судна, при этом гребной винт расположен на валу гребного винта вне корпуса гребного винта, причем для вала гребного винта и/или для расположенных перед ним областей трансмиссии предусмотрено смазочное и/или охлаждающее устройство, отличающийся тем, ! что трансмиссия содержит гидродинамическую муфту или гидродинамический преобразователь крутящего момента, которая/который скомбинирована/скомбинирован со смазочным и/или охлаждающим устройством или встроена/встроен в смазочное и/или охлаждающее устройство таким образом, что гидродинамическая муфта или гидродинамический преобразователь крутящего момента и смазочное и/или охлаждающее устройство используют общее количество рабочей текучей среды. ! 2. Привод по п.1, отличающийся тем, что смазочное и/или охлаждающее устройство содержит внутреннее пространство корпуса гребного винта. ! 3. Привод по п.2, отличающийся тем, что рабочая текучая среда содержится во внутреннем пространстве корпуса гребного винта. ! 4. Привод по п.2 или 3, отличающийся тем, что гидродинамическая муфта или гидродинамический преобразователь крутящего момента соединена/соединен по текучей среде с внутренним пространством корпуса гребного винта. ! 5. Привод по п.4, отличающийся тем, что гидродинамическая муфта или гидродинамический преобразователь крутящего момента расположена/расположен во внутреннем пространстве корпуса гребного винта. ! 6.