Способ снижения ходовой вибрации корпуса корабля, вызванной работой гребного винта, и устройство для его реализации - RU2019105440A

Код документа: RU2019105440A

Формула

1. Способ снижения ходовой вибрации корпуса корабля на лопастной частоте и кратных ей частотах, включающий уменьшение неравномерности сил, возникающих на гребном винте при его работе в неоднородным по окружности винта потоке жидкости и передающихся корпусу корабля, путем уменьшения этой неоднородности с помощью выбора соответствующей формы обводов кормовой оконечности, выступающих частей корпуса корабля, увеличения зазора между обшивкой кормовой оконечности и кромкой гребного винта, отличающийся тем, что с целью повышения эффективности снижения ходовой вибрации корпуса корабля на лопастной частоте и кратных ей частотах дополнительно осуществляют изменение скорости вращения гребного винта в течение одного оборота соответственно изменению поля скоростей набегающего на винт потока жидкости в каждый момент времени.
2. Устройство для создания силы упора на гребном винте, включающее гребной винт, гребной вал, главный упорный, промежуточный и дейдвудный опорные подшипники, привод в виде гребного электродвигателя постоянного тока, отличающееся тем, что с целью повышения эффективности снижения ходовой вибрации корпуса корабля на лопастной частоте и кратных ей частотах устройство дополнительно снабжают датчиками сил для определения составляющих силы упора гребного винта, размещенными в районе дейдвудного опорного подшипника гребного вала в трех взаимно перпендикулярных направлениях, датчиком скорости вращения гребного винта, датчиком постоянной составляющей крутящего момента на валу гребного электродвигателя, блоком управления, формирующим управляющий сигнал, регулятором тока, осуществляющим изменение тока в главной цепи (цепи якоря) гребного электродвигателя и управляющего скоростью вращения гребного винта в течение одного оборота по заданному закону, причем входы блока управления соединены с выходами датчиков сил, датчика скорости вращения гребного винта и датчика постоянной составляющей крутящего момента, а выход со входом регулятора тока, выход которого соединен с входом главной цепи (цепи якоря) упомянутого привода.

Авторы

Заявители

СПК: B63H1/15

Публикация: 2020-08-26

Дата подачи заявки: 2019-02-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам