Код документа: RU2015102841A
1. Способ маскировки морского корабля (100, 102, 104), содержащего, по меньшей мере, одну палубу (10Р) и корпус (101, 103, 105), отличающийся тем, что он заключается в том, что встраивают в корабль (100, 102, 104), по меньшей мере, одну газовую турбину (1), причем это встраивание может быть осуществлено на палубе (10Р) корабля (100) и/или в корабле (102, 104), в особенности, по существу, на уровне или выше ватерлинии (LF), инжектируют текучую среду (Н1) на выходе (3s) газовой турбины (1) и наводят (11, 11', 11''a, 11''b) поток газа, наполненный таким образом текучей средой (F3) во взвешенном состоянии, называемый дымовым потоком, в направлении, по меньшей мере, выхода (14), образованного в корпусе (101, 103, 105) корабля (100, 102, 104), таким образом, чтобы направлять упомянутый дымовой поток (F3).2. Способ маскировки по п. 1, в котором инжектирование добавок, выбранных из цветных, порошкообразных, пахучих, дымообразующих добавок или графитового порошка, осуществляют на выходе (3s) генератора дыма (1).3. Способ маскировки по п. 1, в котором наведение (11, 11', 11''a, 11''b) дымового потока (F3) осуществляют таким образом, что наводящий выход (14) из корпуса (101, 103, 105) выполнен на уровне или выше ватерлинии (FL) морского корабля (100, 102, 104).4. Способ маскировки по п. 1, в котором наведение (11, 11', 11''a, 11''b) является адаптируемой ориентацией на выходе (14) корпуса (101, 103, 105) морского корабля (100, 102, 104) путем ориентации в опорной плоскости, параллельной палубе(а)м (10Р) корабля (100, 102, 104), и/или в плоскости, перпендикулярной опорной плоскости, для ориентации дымового потока (F3) на уровне ватерлинии (LF) в зависимости от перемещения корабля (100, 102, 104) и условий навигации таким образом, что дымовой поток (F3) на выходе направлен между палубой(ами) (10Р) и ватерлинией (LF).5. Способ маскировки по п. 1, в котором дымовой поток (F3) охлаждают и уплотняют путем увлажнения (18) перед выходом из корпуса корабля (101, 103, 105) для того, чтобы вызвать на