Код документа: RU2004124044A
1. Сплошное днище судна на воздушной подушке для механизированных или немеханизированных морских судов и барж, имеющее сниженное сопротивление в воде и улучшенное проникновение сквозь волны, для эксплуатации в бурном море, днище судна имеет однокорпусную конструкцию, в которой используется сжатый воздух для снижения трения с водой, которое поддерживается в движении вперед благодаря сочетанию плавучести, пневматической подъемной силы и гидродинамической подъемной силы, и в котором обеспечивается улучшенное проникновение сквозь волны, днище судна включает: множество носовых частей, любая из которых включает соответствующие пары наклонных плоскостей носовой части, которые начинаются на верхней линии среза и продолжаются вниз, по направлению к корме, и наружу от поперечного кормового ограждения, образовывая соответствующие внешние продольные ограждения, множество каналов для потока воды, причем по одному такому каналу расположено между каждой парой вышеупомянутых носовых частей киль для каждой носовой части, причем вышеупомянутые кили начинаются на соответствующих основах вышеупомянутых носовых частей и продолжаются по направлению к корме и наружу от соответствующих центральных линий вышеупомянутых носовых частей, множество ограждений носовых частей, которые начинаются на соответствующих основах вышеупомянутых носовых частей на соответствующих передних концах вышеупомянутых килей и продолжаются по направлению к корме и наружу, пока вышеупомянутые кили не переходят в вышеупомянутые каналы для потока воды и внешние ограждения, наклоненную по направлению к корме несущую поверхность, находящуюся перед вышеупомянутым кормовым ограждением, что простирается вперед до верхней поверхности воздушной полости, входящей в соответствующие каналы для потока воды, образовывая под ними воздушную полость, вышеупомянутая воздушная полость начинается на вышеупомянутой носовой части ограждения, на вышеупомянутых основах вышеупомянутых носовых частей, на соответствующих передних концах вышеупомянутых килей, вышеупомянутая воздушная полость продолжается по направлению к корме и наружу, пока не переходит в вышеупомянутые каналы для потока воды и вышеупомянутые внешние ограждения, по меньшей мере один канал для выпуска воздуха через вышеупомянутую верхнюю поверхность воздушной полости, через которую сжатый воздух поступает в вышеупомянутую воздушную полость, и когда днище судна проходит сквозь воду, вышеупомянутая наклоненная по направлению к корме несущая поверхность обеспечивает гидродинамическую подъемную силу для поднятия кормового конца днища судна, вышеупомянутая воздушная полость заполняется потоком сжатого воздуха из вышеупомянутых каналов для выпуска воздуха, где вышеупомянутая воздушная полость ограничивает подушку сжатого воздуха под днищем судна во время работы для уменьшения его контакта с водой с целью снижения ламинарного трения, и вышеупомянутые каналы для потока воды направляют потоки вытесненной воды от ударов с волнами в вышеупомянутую воздушную полость, причем воздушная подушка и поток сжатого воздуха сохраняют ограниченный контакт с водой для снижения сопротивления и торможения.
2. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что кили являются практически плоскими, вышеупомянутые кили и вышеупомянутые внешние ограждения составляют наиболее низкую часть днища судна, очерчивая линию киля днища судна.
3. Днище судна по п.2, отличающееся тем, что кормовое ограждение немного поднято над уровнем линии киля для создания большого потока сжатого воздуха и аэрированной воды для смазывания кормового конца морского судна.
4. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что носовые части включают соответствующие пары гребней, начинающиеся на соответствующих парах наклонных плоскостей носовой части на соответствующих центральных линиях носовых частей, соответствующие внешние гребни направляются по направлению к корме и наружу от соответствующих центральных линий вышеупомянутых носовых частей и образовывают соответствующие внешние наклоненные несущие поверхности на соответствующих внешних сторонах внешних носовых частей, а также направляются по направлению к корме и вглубь от соответствующих центральных линий вышеупомянутых носовых частей и переходят в соответствующие каналы для воды.
5. Днище судна по п.4, отличающееся тем, что пары гребней и внешние наклоненные несущие поверхности направлены вверх и наружу с целью снижения вертикального удара и создания гидродинамической подъемной силы и поддержки для днища судна.
6. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что каждый из килей включает соответствующую переднюю поверхность гидродинамической подъемной силы.
7. Днище судна по п.6, отличающееся тем, что передние поверхности гидродинамической подъемной силы имеют в целом треугольную форму.
8. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что соответствующие боковые стенки, ограничивающие воздушную полость, наклонены вглубь, постепенно переходя в горизонтальную плоскость, переходящую в кормовое ограждение.
9. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что также включает верхнюю палубу, прикрепленную на линии среза.
10. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что каналы для потока воды наклонены вниз в направлении ее переднего конца и являются плоскими в направлении ее заднего конца для создания плавучести и гидродинамической подъемной силы во время работы морского судна.
11. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что количество носовых частей является нечетным.
12. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что количество носовых частей является четным.
13. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что носовые части являются заостренными для достаточного проникновения сквозь волны с целью снижения соударения и торможения.
14. Днище судна по п.1, отличающееся тем, что днище судна включает три носовых части и два канала для потока воды для самоходного функционирования.
15. Днище судна по п.14, отличающееся тем, что три носовых части включают одну главную носовую часть и пару внешних носовых частей, вышеупомянутая главная носовая часть располагается между вышеупомянутыми внешними носовыми частями.
16. Днище судна по п.15, отличающееся тем, что главная носовая часть или внешние носовые части выступает(ют) вперед.
17. Днище судна по п.16, отличающееся тем, что главная носовая часть выступает вперед перед внешними носовыми частями.
18. Днище судна по п.15, отличающееся тем, что главная носовая часть и внешние носовые части является(ются) более широкой(ими), чем другие.
19. Днище судна по п.16, отличающееся тем, что включает по меньшей мере одну дополнительную главную носовую часть, по меньшей мере одну промежуточную носовую часть и по меньшей мере три дополнительных канала для потока воды, вышеупомянутая дополнительная главная носовая часть располагается сбоку рядом с главной носовой частью, а вышеупомянутая промежуточная носовая часть располагается между вышеупомянутыми главными носовыми частями, вышеупомянутые дополнительные каналы для потока воды расположены рядом с вышеупомянутой промежуточной носовой частью.
20. Днище судна по п.19, отличающееся тем, что представляет собой днище баржи, имеющее пять или больше носовых частей для обеспечения днища судна на воздушной подушке, имеющего необходимую ширину для перевозки груза.
21. Днище судна по п.20, отличающееся тем, что представляет собой днище механизированной баржи.
22. Днище судна по п.20, отличающееся тем, что представляет собой днище немеханизированной баржи, буксируемой механизированным судном.
23. Морское однокорпусное судно, имеющее несколько носовых частей для улучшенного проникновения сквозь волны во время функционирования в бурном море, где указанное однокорпусное судно, имеет большую изолированную площадь постоянного воздушного давления, с использованием сжатого воздуха с целью снижения контакта с водой и поддерживается в движении вперед благодаря сочетанию плавучести, гидродинамической подъемной силы и пневматической подъемной силы, которое включает: множество носовых частей, переходящих в один корпус, множество каналов для потока воды, расположенных между носовыми частями, корму, один корпус, проходящий от носовой части до вышеупомянутой кормы, участок воздушного давления, средство направления сжатого воздуха в участок воздушного давления, средство продвижения вперед или буксирования, причем участок, находящийся под давлением воздуха, эффективно изолируется на переднем конце носовыми частями и каналами для потока воды, на сторонах гребнями, и на заднем конце кормой.