Код документа: RU2005130960A
1. Судно на подводных крыльях, содержащее корпус и попарные крыльевые комплексы, каждый из которых включает прикрепленный к корпусу кронштейн, приводной вал и связанный с ним винт, который в свою очередь включает плафон и прикрепленные к нему лопасти, а кронштейны и вал винта расположены в плоскости, параллельной миделевому сечению, отличающийся тем, что винт каждого крыльевого комплекса имеет раздельную регулировку шага винта.
2. Судно на подводных крыльях, содержащее корпус и попарные крыльевые комплексы, каждый из которых включает прикрепленный к корпусу кронштейн, приводной вал и связанный с ним винт, который в свою очередь включает плафон и прикрепленные к нему лопасти, а кронштейны и вал винта расположены в плоскости, параллельной миделевому сечению, отличающееся тем, что винт каждого крыльевого комплекса имеет раздельную пространственную регулировку, изменяющую в основной плоскости угол между плоскостью врашения и диаметральной плоскостью в пределах от минус 45 до 45° от продольной оси судна, направленной от его кормы к носу, а в плоскости параллельной миделевому сечению в пределах от минус 75 до 0° для винтов правого борта и от 75 до 0° для винтов левого борта судна, измеряя углы от диаметральной плоскости.
3. Судно на подводных крыльях, содержащее корпус и попарные крыльевые комплексы, каждый из которых включает прикрепленный к корпусу кронштейн, приводной вал и связанный ним винт, который в свою очередь включает плафон и прикрепленные к нему лопасти, а кронштейны и вал винта расположены в плоскости, параллельной миделевому сечению, отличающееся тем, что кронштейн каждого крыльевого комплекса выполнен из двух и более звеньев, соединенных между собой с возможностью раздельного, за счет изменения угла между звеньями регулирования угла между плоскостью вращения винта и диаметральной плоскостью пределах от минус 90 до 0° для плоскости вращения винтов правого борта и от 90 до 0° для плоскости вращения винтов левого борта судна.
4. Судно на подводных крыльях, содержащее корпус и попарные крыльевые комплексы, каждый из которых включает прикрепленный к корпусу кронштейн, приводной вал и связанный с ним винт, который в свою очередь включает плафон и прикрепленные к нему лопасти, а кронштейны и вал винта расположены в плоскости, параллельной миделевому сечению, отличающееся тем, что каждый кронштейн имеет подвижное соединение с корпусом судна и допускает раздельную пространственную регулировку угла наклона кронштейна к корпусу судна таким образом, что угол между его проекцией на основную плоскость и диаметральной плоскостью судна изменяется в пределах от минус 45 до минус 150° для крыльевых комплексов правого бота и от 45 до 150° для крыльевых комплексов левого борта судна, а угол между проекцией кронштейна на плоскость параллельную миделевому сечению и диаметральной плоскостью изменяется в пределах от минус 90 до минус 165° для кронштейнов правого борта и от 90 до 165° для кронштейнов левого борта судна.