Код документа: RU2012129308A
1. Крыльевое устройство (2) для судна (4) на подводных крыльях, по меньшей мере, с одним полностью погруженным несущим крылом (6, 30, 32), причем крыльевое устройство (2) содержит, по меньшей мере, две стойки (8, 10), выполненные для установки на шарнирном соединении на судне (4) на подводных крыльях, причем каждая стоек (8, 10) соединена с несущим крылом (6. 30, 32), отличающееся тем, что стойки (8, 10) расположены так, что во время движения вперед в направлении (F) судна (4) на подводных крыльях их центры (12, 14) приложения гидродинамических сил находятся сзади осей (А, В) поворота стоек (8, 10), в результате чего стойки (8, 10) расположены для вращения относительно судна (4) на подводных крыльях, когда возникает отклонение от нормы угла (d) бортовой качки судна (4) на подводных крыльях во время его движения вперед в направлении (F), приводящее к поперечному перемещению (Т) судна (4) на подводных крыльях относительно водной поверхности (5), причем стойки (8, 10) во время вращения расположены для приведения в действие посредством прямого механического соединения (8, 10, 16, 38) по меньшей мере одного устройства (6; 30, 32; 34, 36), вызывающего поперечное смещение (Е) центра (28) приложения результирующей силы на несущем крыле в направлении поперечного перемещения (Т) судна (4) на подводных крыльях с тем, чтобы изменить поперечное распределение давления (L) по меньшей мере на одном несущем крыле (6, 30, 32), что обеспечивает возможность возврата судна (4) на подводных крыльях в положение равновесия.2. Крыльевое устройство (2) по п.1, отличающееся тем, что крыльевое устройство (2) содержит две стойки (8, 10), причем обе стойки (8, 10) соединены с одним и тем же несущим крылом (6).3. Крыльевое устройство