Формула
1. Способ использования плавучей морской базы, в котором:
а. обеспечивают защищенную область внутри плавучего корпуса, выполненную в виде туннеля, для безопасного и легкого спуска или стыковки плавучего средства и погрузки или выгрузки персонала, используя внутреннюю швартовую сторону туннеля; и
b. обеспечивают защищенную область внутри плавучего корпуса, выполненную в виде туннеля, для перемещения оборудования между плавучим средством и плавучей морской базой, используя внутреннюю швартовую сторону туннеля; и
при этом плавучая морская база содержит:
(i) плавучий корпус с формой корпуса в плане, которая является круглой, овальной, эллиптической или многоугольной;
(ii) соответствующий киль и главную палубу, при этом главная палуба и соответствующий киль выполнены для морской устойчивости; и
(iii) по меньшей мере две связанные секции, соединенные между соответствующим килем и главной палубой, по меньшей мере две соединенные секции соединены последовательно и симметричновокруг вертикальной оси, причем по меньшей мере две соединенные секции продолжаются от главной палубы вниз в сторону соответствующего киля, по меньшей мере две соединенные секции содержат по меньшей мере две из следующего:
I. верхней цилиндрической боковой секции;
III. нижней цилиндрической секции; и
при этом внутри плавучего корпуса образован туннель плавучего корпуса для приема плавучего средства, когда плавучий корпус находится на рабочей глубине, причем туннель содержит: отверстие туннеля в плавучем корпусе, открывающееся к наружной поверхности плавучего корпуса и имеющее размер для того, чтобы принимать плавучее средство, и дополнительно при этом плавучая морская база выполнена с возможностью плавания для перехода с рабочей глубины плавания или транзитной глубины плавания до опоры на морское дно.
2. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит нижнюю боковую секцию в виде усеченного конуса, продолжающуюся вниз от верхней цилиндрической боковой секции.
3. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит верхнюю коническую секцию между переходной секцией и нижней боковой секцией в виде усеченного конуса.
4. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база обеспечивает выборочную изоляцию туннеля от наружной поверхности плавучего корпуса, при этом туннель используют либо в мокром состоянии, либо в сухом состоянии, пока плавучая морская база плавает или опирается на морское дно.
5. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит дополнительное отверстие туннеля в плавучем корпусе к наружной поверхности плавучего корпуса.
6. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит по меньшей мере одну ветвь туннеля, при этом каждая ветвь имеет дополнительное отверстие туннеля.
7. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит крестообразную форму туннеля, образуя множество отверстий туннеля в плавучем корпусе.
8. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит главную палубу, выполненную с возможностью нести надпалубные сооружения, при этом надпалубные сооружения содержат по меньшей мере один элемент, выбранный из группы, состоящей из: причального сооружения, жилых блоков, взлетно-посадочной поверхности, крана, диспетчерской вышки и авиационного ангара.
9. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит множество перегородок для уменьшения волн внутри туннеля.
10. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит шахту, выполненную с возможностью соприкосновения с туннелем с прохождением жидкости и с возможностью открывания через соответствующий киль.
11. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит множество ограждений, при этом множеством ограждений являются по меньшей мере одно ограждение двери и по меньшей мере одно туннельное ограждение, расположенное в месте внутри туннеля для уменьшения действия волн и обеспечения наведения по клиренсу на плавучее средство и за пределы отверстия туннеля, обеспечивая самонаведение плавучего средства в туннель.
12. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит самонаводимую проникающую стыковочную форму туннеля.
13. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит трап для перехода между плавучей морской базой и соседней конструкцией.
14. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит плавучий корпус с низким центром тяжести, обеспечивающим плавучей морской базе присущую устойчивость.
15. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит по меньшей мере одну реброобразную выступающую часть, прикрепленную к нижнему и наружному участку внешней стороны плавучего корпуса.
16. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит нижнюю сужающуюся поверхность на входе туннеля, обеспечивающую «эффект пляжа», который поглощает энергию поверхностной волны.
17. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит пол туннеля, обеспечивающий создание окружающей обстановки сухого дока внутри плавучего корпуса, когда туннель осушен от воды.
18. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит по меньшей мере одну из: прямой, изогнутой или сужающейся секции в плавучем корпусе, образующую по меньшей мере одно из: первой стороны туннеля и второй стороны туннеля.
19. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит множество движителей и множество цепных якорных оттяжек либо для динамического закрепления плавучей морской базы на морском дне, либо динамического расположения плавучей морской базы, находящейся в сообщении с системой динамического позиционирования.
20. Способ по п. 1, в котором плавучая морская база содержит множество взлетно-посадочных поверхностей, при этом каждая из взлетно-посадочных поверхностей выполнена с возможностью обеспечения одновременного взлета и посадки множества взлетно-посадочных самолетов с одной из множества взлетно-посадочных поверхностей.