Замок днищевый понтонного парка пмп - RU205123U1

Код документа: RU205123U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к средствам инженерной техники, в частности к средствам преодоления водных преград [E01D 15/14].

Наиболее близким по своей технической сущности является ДНИЩЕВЫЙ ЗАМОК [Руководство по понтонному парку ПМП, Москва, Воениздат, 1965 г.], состоящий из крюка, качающегося на регулировочном винте, тяги с кулачком и рычага, установленного в верхней части транца понтона. Основной технической проблемой прототипа является исключение, в силу своей конструкции, сопряжения звеньев понтонного парка в уширенную схему.

Задачей полезной модели является устранение недостатков аналога.

Технический результат полезной модели заключается в обеспечении сопряжения звеньев понтонного парка в уширенную схему.

Указанный технический результат достигается за счет того, что замок днищевый понтонного парка ПМП, состоящий из крюка, тяги с кулачком и рычага, отличающийся тем, что крюк выполнен из двух параллельных пластин с зацепами, объединенных в своем основании полой втулкой, установленной на регулировочном винте внутри вильчатого кронштейна с возможностью свободного вращения, при этом между пластинами с зацепами выполнена перемычка, являющаяся ответной частью штатного днищевого замка понтонного парка.

В частности, перемычка выполнена в виде цилиндра, с утопленными в тело пластин с зацепами краями.

Краткое описание чертежей.

На Фиг. 1 показан вид спереди замка днищевого понтонного парка.

На Фиг. 2 показан разрез А-А замка днищевого понтонного парка.

На Фиг. 3 показан вид спереди замка днищевого понтонного парка в закрытом положении.

На Фиг. 4 показан вид сверху замка днищевого понтонного парка в закрытом положении.

На фигурах обозначено: 1 - крюк, 2 - пластины с зацепами, 3 - втулка, 4 - винт, 5 - вильчатый кронштейн, 6 - транец понтона, 7 - кулачок, 8 - тяга, 9 - рычаг, 10 - перемычка, 11 - звенья, 12 - штатные днищевые замки, 13 - верхние палубные стыковочные замки.

Осуществление полезной модели.

Замок днищевый понтонного парка ПМП, состоящий из крюка 1, выполненного из двух одинаковых параллельных пластин с зацепами 2, жестко смонтированных по краям втулки 3, установленной на регулировочном винте 4, ввернутом в вильчатый кронштейн 5, который смонтирован на транце понтона 6.

В ближней к транцу понтона 6 пластине с зацепом 2 смонтирован кулачок 7 тяги 8, привод которой осуществляется рычагом 9, установленным в верхней части транца понтона 6.

Между пластинами с зацепами 2 ближе к их средней части смонтирована перемычка 10, которая своими краями утоплена в тело пластин с зацепами 2.

Замок днищевый понтонного парка ПМП используют следующим образом. Предложенный вариант замка размещают на месте штатных замков звена парка ПМП таким образом, чтобы на звене 11 парка по одной диагонали были размещены штатные днищевые замки 12, а по другой диагонали предложенный вариант замков. Для сборки участка моста в уширенную схему, после демонтажа крайних понтонов звеньев, сочленяют два звена 11 и после закрытия верхних палубных стыковочных замков 13 закрывают днищевые замки. При этом сначала с помощью рычага 9 и тяги 8 опускают крюк 1 в нижнее положение, а затем крюк штатного замка 12 соседнего звена 11 заводят между пластинами с зацепами 2 таким образом, чтобы он зашел в зацепление с перемычкой 10.

Реферат

Полезная модель относится к средствам инженерной техники, в частности к средствам преодоления водных преград.Технический результат полезной модели заключается в обеспечении сопряжения звеньев понтонного парка в уширенную схему, который достигается за счет того, что замок днищевый понтонного парка ПМП, состоящий из крюка, тяги с кулачком и рычага, отличающийся тем, что крюк выполнен из двух параллельных пластин с зацепами, объединенных в своем основании полой втулкой, установленной на регулировочном винте внутри вильчатого кронштейна с возможностью свободного вращения, при этом между пластинами с зацепами выполнена перемычка, являющаяся ответной частью штатного днищевого замка понтонного парка. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула

1. Замок днищевый понтонного парка ПМП (понтонно-мостового парка), состоящий из крюка, тяги с кулачком и рычага, отличающийся тем, что крюк выполнен из двух параллельных пластин с зацепами, объединенных в своем основании полой втулкой, установленной на регулировочном винте внутри вильчатого кронштейна с возможностью свободного вращения, при этом между пластинами с зацепами выполнена перемычка, являющаяся ответной частью штатного днищевого замка понтонного парка.
2. Замок днищевый по п. 1, отличающийся тем, что перемычка выполнена в виде цилиндра, с утопленными в тело пластин с зацепами краями.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B63B35/36 E01D15/14

Публикация: 2021-06-29

Дата подачи заявки: 2021-03-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам