Формула
1. Каяк, включающий легкий и узкий корпус с сиденьем для пассажира, отличающийся тем, что он оснащен гребным винтом, установленным внизу корпуса в его задней части, который может приводиться в движением педалями, установленными спереди и над сиденьем, педали и гребной винт соединены трансмиссией, проходящей внутри корпуса под его поверхностью; а также тем, что он оснащен двумя рулями, установленными в задней части симметрично по отношению к средней продольной плоскости корпуса, при этом рули могут приводиться в движение вместе с помощью рычага, находящегося на одной стороне сиденья через трансмиссионный трос.
2. Каяк по п. 1, отличающийся тем, что в корпусе за сиденьем образован трюм, доступ к которому осуществляется через верхний люк, закрывающийся крышкой.
3. Каяк по п. 1, отличающийся тем, что спереди сиденья корпус имеет углубление, которое продольно пересекает промежуточная перегородка с двойной стенкой, выступающая вверх по отношению к поверхности корпуса и перпендикулярно проходящая по оси педалей, причем шестерня педалей находится между двумя стенками, и через них проходит трансмиссия, соединяющая педали с гребным винтом.
4. Каяк по п. 1, отличающийся тем, что корпус в поперечном сечении выполнен трехдолевым с основным центральным корпусом и двумя вспомогательными боковыми корпусами, глубина основного центрального корпуса сокращается по направлению к его задней части, ограничиваясь плоскостью поперечного сечения на корме, причем его передняя часть заканчивается сужающимся носом; а также тем, что вспомогательные корпуса образуют два задних удлинения по отношению к центральному корпусу, где устанавливаются рули, и два передних удлинения, постепенно сужающихся и проходящих отдельно от носа центрального корпуса, не достигая его конца.
5. Каяк по п. 1 и 4, отличающийся тем, что центральный корпус имеет нижний выступ в его задней части, где устанавливается гребной винт.