Формула
1. Погрузочный узел (10) для грузового транспортного средства для погрузки сыпучего материла (79) в грузовое транспортное средство (39), причем узел (10) содержит:
вертикальную опорную раму (11), закрепляемую на грунте или на несущей конструкции (12);
грузовую стрелу (13), установленную с возможностью поворота на раме (11) и выступающую наружу из нее, причем грузовая стрела (13) имеет проксимальный конец (24), расположенный на раме (11) и дистальный конец (26), выполненный с возможностью подъема и опускания относительно рамы (11);
устройство желоба (25) для транспортировки сыпучего материала (79) вдоль грузовой стрелы (13) к дистальному концу (26),
дистальный конец (26) содержит первую крышу (33), проходящую по дистальному концу (26); и
узел содержит поворотную головную часть (27), прикрепленную с возможностью поворота, чтобы быть подвешенной ниже дистального конца (26) и имеющую вторую крышу (34) для создания направленного вниз продолжения первой крышки (33) для расположения непосредственно выше грузового транспортного средства (39), которое подлежит загрузке сыпучим материалом (79);
при этом головная часть (27) выполнена с возможностью поворота ниже дистального конца (26) и удержания в наклонной ориентации по отношению к грузовой стреле (13).
2. Узел по п. 1, дополнительно содержащий переднюю стенку (29), выступающую вниз из головной части (27) в месте самом дальнем от рамы (11) по отношению к задней стенке (30), выступающей вниз из головной части (27) в отнесенном в пространстве на некоторое расстояние месте от передней стенки (29).
3. Узел по п. 2, дополнительно содержащий по меньшей мере одну гибкую штору (38), расположенную с возможностью опускания, чтобы проходить между передней (29) и задней (30) стенками.
4. Узел по п. 3, содержащий содержит пару гибких штор (38), при этом каждая штора (38) расположена с возможностью выступа вниз из головной части (27), чтобы проходить между передней (29) и задней (30) стенками, так что передняя стенка (29), задняя стенка (30) и шторы (38) образуют огороженную область под головной частью (27).
5. Узел по п. 4, в котором передняя (29) и задняя (30) стенка содержат соответствующие пары выдвижных крыльев (37) для растягивания по направлению вперед и в стороны от штор (38).
6. Узел по любому из пп. 2-5, в котором передняя (29) и/или задняя (30) стенка закреплены с возможностью перемещения на головной части (27).
7. Узел по любому из пп. 2-5, в котором передняя (29) и задняя (30) стенка закреплены по существу жестко на головной части (27).
8. Узел по п. 4 или 5, дополнительно содержащий по меньшей мере один приводной механизм (52) шторы, чтобы инициировать поднятие и опускание штор (38), чтобы выступать по направлению вниз от головной части (27).
9. Узел по п. 1, дополнительно содержащий крепежный узел, чтобы закреплять с возможностью поворота головную часть (27) на дистальном конце (26).
10. Узел по п. 9, в котором крепежный узел содержит один крепежный штифт (44, 45), соединяющий дистальный конец грузовой стрелы (13) и головную часть (27).
11. Узел по п. 10, в котором крепежный узел содержит:
опорную раму (41), имеющую паз (42), выполненный на дистальном конце (26);
клин (48), закрепленный с возможностью перемещения посредством одного приводного механизма (47), чтобы открывать и закрывать один паз (42); при этом крепежный штифт (44, 45) выполнен в головной части (27) и выполнен с возможностью входить в зацепления с возможностью высвобождения внутри паза (42) и блокировки с помощью клина (48).
12. Узел по п. 1, дополнительно содержащий содержать выравнивающий механизм (68), сконфигурированный с возможностью контроля ориентации головной части (27) относительно грузовой стрелы (13), с тем чтобы поддерживать требуемый угол ориентации головной части (27) относительно грузовой стрелы (13).
13. Узел по п. 1, дополнительно содержащий:
погрузочный желоб (28), закрепленный на дистальном конце (26) и имеющий выступающую вниз секцию, через которую сыпучий материал (79) может падать;
и механизм (57) поворота, закрепляющий с возможностью поворота верхнюю область погрузочного желоба (28) на дистальном конце (26) или в направлении дистального конца (26), чтобы обеспечить поворот выступающей вниз секции (28), с тем чтобы выполнить регулировку положения нижней области (36) погрузочного желоба (28), чтобы выгрузить сыпучий материал в разные места грузового транспортного средства (39).
14. Узел по п. 13, дополнительно содержащий механизм прямолинейного перемещения, закрепляющий погрузочный желоб (28) на дистальном конце (26), так что погрузочный желоб (28) способен перемещаться в направлении вдоль длины грузовой стрелы (13) между проксимальным (24) и дистальным (26) концами.
15. Узел по п. 14, в котором механизм прямолинейного перемещения содержит устройство реечной передачи.
16. Узел по любому из пп. 13-15, в котором область выступающей вниз секции изогнута вдоль своей длины.
17. Узел по любому из пп. 13-15, в котором механизм (57) поворота содержит верхний корпус (65) и нижний корпус (66), соединенные посредством промежуточного подшипника (59) скольжения, так что нижний корпус (66) выполнен с возможностью поворота относительно верхнего корпуса (65)
и причем погрузочный желоб (28) закреплен на нижнем корпусе (66).
18. Узел по п. 17, в котором верхний корпус (65) закреплен на грузовой стреле (13) посредством выравнивающего механизма (60, 61) поворота, сконфигурированного с возможностью поддерживать по меньшей мере область механизма поворота по существу в горизонтальном расположении, так что ось (78), вокруг которой погрузочный желоб (28) выполнен с возможностью выполнять поворот, поддерживается по существу в вертикальной ориентации.
19. Погрузочный узел для грузового транспортного средства для погрузки сыпучего материла (79) в грузовое транспортное средство (39), причем узел содержит:
вертикальную опорную раму (11), закрепляемую на грунте или на опорной конструкции (12);
грузовую стрелу (13), установленную с возможностью поворота на раме (11) и выступающую наружу из нее, причем грузовая стрела (13) имеет проксимальный конец (24), расположенный на раме (11) и дистальный конец (26), выполненный с возможностью подъема и опускания относительно рамы (11);
устройство подающего желоба (25) для транспортировки сыпучего материала (79) вдоль грузовой стрелы (13) к дистальному концу (26),
погрузочный желоб (28) закреплен на дистальном конце (26) или в направлении дистального конца (26) и имеет секцию выступающую вниз от дистального конца (26), при этом погрузочный желоб (28) выполнен с возможностью приема материала (79) из подающего желоба (25); и
механизм (57) поворота закреплен с возможностью поворота погрузочного желоба (28) на дистальном конце (26) или в направлении дистального конца (26), так что погрузочный желоб (28) выполнен с возможностью поворота вокруг оси (78), которая выступает вниз из дистального конца (26), чтобы обеспечить регулировку положения нижней области (36) погрузочного желоба (28) относительно дистального конца (26).
20. Узел по п. 19, дополнительно содержащий выравнивающий механизм поворота, сконфигурированный с возможностью поддерживать по меньшей мере область механизма (57) поворота по существу в горизонтальном расположении, так что ось (78), вокруг которой погрузочный желоб (28) может выполнять поворот, поддерживается по существу в вертикальной ориентации.
21. Узел по п. 19 или 20, дополнительно содержащий механизм прямолинейного перемещения, закрепляющий погрузочный желоб (28) на дистальном конце (26) или в направлении дистального конца (26), так что погрузочный желоб (28) способен перемещаться в направлении вдоль длины грузовой стрелы (13) между проксимальным (24) и дистальным (26) концами.
22. Узел по любому из пп. 19-20, в котором секция погрузочного желоба (28), которая выступает вниз из дистального конца (26) изогнута вдоль своей длины в направлении вниз.