Крепежное устройство для крепления контейнера к судну - RU2005120244A

Код документа: RU2005120244A

Реферат

1. Крепежное устройство (14) для найтовного крепления груза, в частности, контейнера к судну, содержащее корпус (15), имеющий, по меньшей мере, одно отверстие и средство (27) для соединения либо с судном, либо с контейнером, стержень (18) с рифлениями, помещенный в указанное, по меньшей мере, одно отверстие и выполненный с возможностью перемещения через него, а также содержащий средство для соединения либо с судном, либо с контейнером, фиксирующее устройство (20), содержащее, по меньшей мере, два фиксирующих элемента (20а, 20b), каждый из которых имеет, по меньшей мере, одну поверхность содержащую зубцы/канавки, частично или полностью соответствующие указанным рифлениям, при этом, по меньшей мере, указанный корпус (15) или указанное фиксирующее устройство (20) имеют, по меньшей мере, частично сужающуюся форму, и упругое средство (21), поджимающее указанное фиксирующее устройство (20) к указанному корпусу (15) и тем самым указанные фиксирующие элементы (20а, 20b) друг к другу.

2. Крепежное устройство по п.1, в котором указанное крепежное устройство содержит второй стержень (25, 27) с амортизирующим пружинным средством (26), таким, как пластинчатые пружины, поджатые к корпусу (15).

3. Крепежное устройство по п.1 или 2, в котором указанный корпус (15) содержит две продольные стенки (15а, 15b) корпуса, на верхнем конце соединенные поперечной стенкой (19), содержащей контактную поверхность для указанного фиксирующего устройства (20), на нижнем конце соединены поперечной стенкой (22b), содержащей контактную поверхность для указанного амортизирующего пружинного средства (26), и между ними - третьей поперечной частью (22), содержащей контактную поверхность для указанного пружинного средства (21), поджимающего указанное фиксирующее устройство (20) к указанной контактной поверхности корпуса.

4. Крепежное устройство по п.3, в котором фиксирующее устройство (20) содержит разжимные пружинные средства (36) между поверхностями, содержащими зубцы/канавки.

5. Крепежное устройство по п.4, в котором указанным пружинным средством (21) является винтовая пружина.

6. Крепежное устройство по п.3, в котором корпус (15) и/или указанное фиксирующее устройство (20) имеет по существу форму конуса, усеченного конуса, треугольника, пирамиды или аналогичную сужающуюся форму.

7. Крепежное устройство по п.3, в котором указанные зубцы/канавки поверхности имеют форму перевернутого усеченного конуса, и/или указанный стержень (18) с рифлениями содержит части в форме перевернутого усеченного конуса, образующие рифления.

8. Крепежное устройство по п.3, в котором указанный стержень (18) и/или крепежное устройство (20) содержит контактные поверхности (24, 33) для рабочих инструментов.

9. Способ образования крепежного соединения между судном и контейнером, при котором соединяют корпус указанного крепежного устройства с судном и стержень с рифлениями с найтовным стержнем, соединенным с контейнером, при этом указанный стержень выполнен с возможностью перемещения через, по меньшей мере, одно отверстие корпуса и помещен в него, зацепляют стержень с рифлениями посредством, по меньшей мере, двух фиксирующих элементов фиксирующего устройства, при этом, по меньшей мере, указанный корпус или указанное фиксирующее устройство имеют, по меньшей мере, частично сужающуюся форму, и поджимают указанное фиксирующее устройство к корпусу с помощью упругого средства и тем самым поджимают указанные фиксирующие элементы друг к другу.

10. Способ по п.9, при котором указанное фиксирующее устройство или указанный стержень с рифлениями освобождают или затягивают ручным инструментом, находящимся в зацеплении с контактными поверхностями указанного фиксирующего устройства или указанного стержня с рифлениями.

11. Использование крепежного устройства по п.1 или 2 и способа по п.9 или 10 образования крепежного соединения между, по меньшей мере, двумя элементами для крепления груза, такого, как например найтовное крепление транспортируемых контейнеров.

12. Узел для крепления контейнера к судну, содержащий найтовный стержень, соединенный одним концом с контейнером и другим концом с первой частью крепежного устройства, причем крепежное устройство содержит вторую часть, соединенную с судном; а первая и вторая части являются подвижными относительно друг друга в продольном направлении найтовного стержня, при этом указанное крепежное устройство содержит фиксирующие средства, которые позволяют первой и второй частям по существу беспрепятственно двигаться друг к другу, при этом не допуская движение первой и второй частей друг от друга.

13. Узел по п.12, в котором первая часть содержит рифленую поверхность, а фиксирующие средства содержат, по меньшей мере, один фиксирующий элемент, снабженный одним или более числом выступов для сцепления с рифленой поверхностью первой части.

14. Узел по п.13, в котором между фиксирующим элементом и рифленой поверхностью первой части является самоусиливающимся под нагрузкой, которая разжимает первую часть и вторую часть друг от друга.

15. Узел по п.14, в котором зацепление между фиксирующим элементом и рифленой поверхностью первого элемента является саморазъединяющимся под нагрузкой, которая поджимает первый элемент и второй элемент друг к другу.

16. Узел по п.15, в котором самоусиление и саморазъединение вызвано клиновым эффектом.

17. Узел по п.15, в котором самоусиление и саморазъединение вызвано действием рычага.

18. Узел по любому из пп.13-17, в котором фиксирующий элемент поджат упругим средством для сцепления с рифлениями в первой части.

19. Узел по любому из п.18, в котором фиксирующий элемент соединен с механизмом разъединения, который против усилия упругого средства передвигает фиксирующий элемент из сцепления с рифленой поверхностью первой части.

20. Узел по п.12, в котором первая часть содержит по существу цилиндрический элемент и винтовую пружину, расположенную соосно цилиндрическому элементу; причем винтовая пружина входит в зацепление с цилиндрическим элементом и фиксирует его, когда прилагается нагрузка, которая разжимает первую часть и вторую часть друг от друга; и винтовая пружина выходит из зацепления с цилиндрическим элементом, когда прилагается нагрузка, которая поджимает первую часть и вторую часть друг к другу.

21. Узел по п.20, в котором цилиндрический элемент снабжен винтовой канавкой для зацепления с винтовой пружиной.

22. Узел по п.12, в котором первой частью является шток поршня гидроцилиндра с двумя камерами, а второй частью - цилиндровая часть гидроцилиндра или наоборот; причем камеры гидроцилиндра находятся в сообщении по текучей среде через канал, снабженный одноходовым клапаном, позволяющим текучей среде проходить из одной камеры в другую, когда первая часть и вторая часть движутся друг к другу, в то время как не допускающим поток текучей среды из одной камеры в другую, когда первая часть и вторая часть движутся друг от друга.

23. Узел по п.22, в котором камеры сообщаются по текучей среде через другой канал, снабженный запорным клапаном.

Авторы

Заявители

СПК: B60P7/13 B63B25/00 B63B25/24 B63B25/28 B63B2025/285

Публикация: 2006-01-20

Дата подачи заявки: 2003-11-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам