Код документа: RU183493U1
Полезная модель относится к области обозначения навигационных путей и может быть предназначена для ограждения навигационных опасностей, обозначения положения морских каналов и фарватеров, узкостей, систем разделения движения, подводных кабелей, мест якорных стоянок в течение круглого года на незамерзающих морях.
Известен сигнальный буй (RU 76628), содержащий поплавок, надводную часть и силовой каркас с защитным кольцом, при этом поплавок выполнен в виде закрытой чаши с пенопластом, охватывающих частично силовой каркас, а корпус надводной части и чаша выполнены из композиционного материала и скреплены с силовым каркасом в зоне защитного кольца. Недостатком данного буя является сложность его изготовления и его большая материалоемкость при изготовлении.
Известен ручной навигационный буй (RU 133503), содержащий подводную часть и надводную часть в виде сигнальной фигуры, сигнальный фонарь, пенал в надводной части буя для размещения аккумуляторных батарей, балансировочный груз в подводной части буя, при этом буй снабжен силовой оправкой, к которой крепятся подводная и надводная части, выполненные из полиэтилена, причем подводная часть выполнена из отдельных герметичных пустотелых оболочек. Недостатком данного буя является его большой вес, сложность конструкции и низкая надежность.
Известен навигационный буй (RU 2473449), содержащий поплавковую и фигурную части, выполненные из полиэтилена, а также спар-буй, на котором последовательно расположены эти части, причем поплавковая часть образована из секций, заполненных вспененным полиуретаном, при этом фигурная часть образована из секций, которые, как и секции поплавковой части, образованы, по меньшей мере, из двух полых сегментов, а спар-буй - из двух коаксиально расположенных труб, пространство между которыми заполнено вспененным полиуретаном. Недостатком данного буя является сложность изготовления, а также недостаточная надежность закрепления секций фигурной части.
Технический результат настоящей полезной модели заключается в упрощении конструкции и повышении надежности.
Технический результат достигается тем, что используют буй рейдовый согласно настоящей полезной модели.
Буй рейдовый содержит надводную и подводную части, при этом надводная часть выполнена в виде усеченного конуса, подводная часть представляет собой цилиндр с силовым каркасом, где цилиндр выполнен из четырех соединенных между собой герметичных секторов, снизу к силовому каркасу прикреплена труба, на которой в нижней ее части закреплен балласт, при этом надводная и подводная части выполнены из полиэтилена по бесшовной технологии и заполнены интегральной полиуретаной пеной, а в упомянутый полиэтилен введен цветовой пигмент.
На Фиг. 1 показан буй рейдовый согласно настоящей полезной модели, вид сбоку.
Буй рейдовый содержит надводную (1) и подводную (2) части. Надводная (1) часть выполнена в виде усеченного (3) конуса.
Подводная (2) часть представляет собой цилиндр (4) с силовым каркасом (5), где цилиндр (4) выполнен из четырех соединенных между собой герметичных секторов.
Снизу к силовому каркасу (5) прикреплена труба (6), на которой в нижней ее части закреплен балласт (7).
Надводная (1) и подводная (2) части выполнены из полиэтилена по бесшовной технологии и заполнены интегральной полиуретаной пеной, где в упомянутый полиэтилен дополнительно введен цветовой пигмент, который позволяет изготавливать буй без последующей его окраски. Обе части (1 и 2) изготовлены по бесшовной технологии методом ротоформования.
Выполнение буя заполненным полиуретановой пеной позволяет ему оставаться на плаву даже при сквозном повреждении корпуса.
Устанавливаемые на буе леера, крепеж и встроенные элементы усиления могут быть дополнительно изготовлены из нержавеющих сталей, что в сочетании с пигментом введенным в оболочки на всю их толщину минимизирует эксплуатационные затраты.
На вершине буя дополнительно устанавливают сигнальные элементы (9). Все силовые элементы крепления балласта и якорной цепи также имеют антикоррозийное лакокрасочное покрытие.
Буй может иметь как верхнюю загрузку батарей (не показано), так и традиционные пеналы (не показано) в основном блоке плавучести (подводной частью (2)).
Глубина постановки буя может варьироваться от 5 до 70 метров, высоте огня над уровнем воды составляет 2,6 метров.
Отличительные черты буя морского малого: надежность, долговечность, малый вес, увеличенные дневная, ночная и РЛ дальности видимости, а также низкие эксплуатационные расходы.
Полезная модель относится к области обозначения навигационных путей и может быть предназначена для ограждения навигационных опасностей, обозначения положения морских каналов и фарватеров, узкостей, систем разделения движения, подводных кабелей, мест якорных стоянок в течение круглого года на незамерзающих морях.Технический результат настоящей полезной модели заключается в упрощении конструкции и повышении надежности. Технический результат достигается тем, что используют буй рейдовый, содержащий надводную и подводную части, где надводная часть выполнена в виде усеченного конуса, подводная часть представляет собой цилиндр с силовым каркасом, где цилиндр выполнен из четырех соединенных между собой герметичных секторов, снизу к силовому каркасу прикреплена труба, на которой в нижней ее части закреплен балласт, при этом надводная и подводная части выполнены из полиэтилена по бесшовной технологии и заполнены интегральной полиуретаной пеной, а в упомянутый полиэтилен введен цветовой пигмент.