Формула
1. Катамаранное судно (1), отличающееся тем, что оно содержит:
- первое катамаранное судно (1a), которое работает независимо, имеющее основное направление продольного расширения вдоль срединной оси (x) и содержащее носовую часть (2a), кормовую часть (3a), моторные средства (4a) и направляющие средства (5a);
- второе катамаранное судно (1b), которое работает независимо, имеющее основное направление продольного расширения вдоль срединной оси (x) и содержащее носовую часть (2b), кормовую часть (3b), моторные средства (4b) и направляющие средства (5b),
- причем оба, первое катамаранное судно (1a) и второе катамаранное судно (1b), содержат соединительные средства для их взаимного устойчивого соединения, полученного соединением вместе их кормовых частей (3a, 3b) в поперечной плоскости стыка (П), для реализации упомянутого катамаранного судна (1), приспособленного для работы как единое целое.
2. Катамаранное судно (1) по п. 1, отличающееся тем, что:
- упомянутые моторные средства (4a, 4b) содержат азимутальное подруливающее устройство, установленное на каждом катамаранном судне (1a, 1b) в носовой части (2a, 2b);
- упомянутые направляющие средства (5a, 5b) содержат перо руля, установленное на каждом катамаранном судне (1a, 1b) в кормовой части (3a, 3b);
- причем упомянутые моторные средства (4a, 4b) и направляющие средства (5a, 5b) расположены вдоль упомянутых срединных осей (x).
3. Катамаранное судно (1) по п. 1, отличающееся тем, что упомянутые первое катамаранное судно (1a) и второе катамаранное судно (1b) являются идентичными, и корпус, являющийся результатом их соединения, является по существу симметричным относительно поперечной плоскости стыка (П).
4. Катамаранное судно (1) по п. 1, отличающееся тем, что упомянутые соединительные средства содержат:
- средства выравнивания (10a, 10b, 11a, 11b), приспособленные для обеспечения коаксиальности первого (1a) и второго (1b) судов;
- соединительные средства (12a, 12b, 13a, 13b, 14a, 14b, 15a, 15b, 16a, 16b, 17a, 17b, 18a, 18b, 19a, 19b) для упомянутых первого и второго катамаранных судов (1a, 1b);
- средства крепления (20a, 20b, 21a, 21b, 22a, 22b, 23a, 23b, 24a, 24b, 25, 26a, 26b, 27a, 27b), приспособленные для обеспечения устойчивости и жесткости соединения первого и второго катамаранных судов (1a, 1b).
5. Катамаранное судно (1) по п. 4, отличающееся тем, что упомянутые средства выравнивания содержат средства соединения формы (10a, 10b, 11a, 11b), предусмотренные на упомянутых кормовых частях (3a, 3b).
6. Катамаранное судно (1) по п. 4, отличающееся тем, что упомянутые соединительные средства работают вдоль основного направления продольного расширения упомянутого первого судна (1a) и упомянутого второго судна (1b) и содержат подвижный крюк (12a, 12b), предусмотренный на каждом судне, приспособленный для взаимодействия с соответствующим удерживающим элементом (13a, 13b), предусмотренным на противоположном судне.
7. Катамаранное судно (1) по п. 4, отличающееся тем, что упомянутые средства крепления содержат панель (20a, 20b), шарнирно связанную с каждым судном (1a, 1b) и приспособленную для поворота, чтобы быть устойчиво закрепленной на противоположном судне (1b, 1a).
8. Катамаранное судно (1) по п. 4, отличающееся тем, что упомянутые средства крепления содержат крюковой захват (22a, 22b), предусмотренный на панели покрытия (8) каждого судна (1a, 1b) и приспособленный для зацепления соответствующего удерживающего элемента (25), образованного соединением первого судна (1a) и второго судна (1b).
9. Катамаранное судно (1) по п. 8, отличающееся тем, что крюковой захват (22a, 22b) содержит гидравлический поршень (27a, 27b), приспособленный для прикладывания усилия к захвату для зажима упомянутого удерживающего элемента (25).
10. Катамаранное судно (1) по п. 2, отличающееся тем, что азимутальные подруливающие устройства (4a, 4b) первого судна (1a) и второго судна (1b) вращаются независимо на соответствующих осях для обеспечения управления упомянутым катамаранным судном (1).