Одноразовый стационарный якорь из автомобильных баллонов б/у, заполненных гравием - RU185069U1

Код документа: RU185069U1

Чертежи

Описание

Одноразовый стационарный якорь для фиксации судов (плавающих сооружений) на воде за счет веса насыпного балласта, состоящий из верхнего плавающего элемента, нижнего балластного элемента, заполняемого через секционный сетчатый трубопровод гравием.

Опускание и подъем секционного сетчатого трубопровода осуществляется канатами через блоки.

Уровень техники:

Производимые и используемые стационарные якоря имеют удерживающую силу, обусловленную их весом или конструктивным исполнением.

Главная задача - при снижении веса изделия за счет конструктивных особенностей обеспечить максимальное сцепление с грунтом.

Снижение веса необходимо для возможности работы с якорем без применения грузоподъемных средств (подъем, опускание, перемещение) и его многоразовое использование.

Для стационарного одноразового постоянного использования применяются бетонные блоки, служащие в качестве якорей, перемещаемые и устанавливаемые с применением грузоподъемной техники.

Рассмотренное в качестве аналога изобретение №2021161 классификации по МПК В63В от 15.10.1994 г. также предлагает конструкцию, выполняемую из металлопроката, обеспечивающую эффективное зацепление с грунтом.

Отличием предлагаемой полезной модели является:

- одноразовое использование якоря регулируемой грузоподъемности без применения грузоподъемных средств из простых экономичных материалов - автомобильных баллонов б/у и гравия.

Технический результат предлагаемой полезной модели:

Предлагаемая полезная модель выполняется из наиболее экономичных материалов и устанавливается без применения грузоподъемных средств.

Задача технического результата при использовании:

Использование предлагаемой полезной модели в качестве стационарных якорей, обеспечивающих сцепление с донным грунтом весом балласта, помещаемого в нижний элемент, который может состоять из 2-х, 3-х автомобильных баллонов, соединенных по высоте.

Характеристика полезной модели.

Предлагаемая полезная модель одноразового стационарного якоря удерживает плавучее судно (сооружение) за счет собственного веса, не используя сцепление с грунтом.

Увеличение веса достигается применением автомобильных баллонов б/у различного диаметра и объема заполнения гравием объемным весом 1800 кг/м3.

Основными элементами конструкции являются:

- нижний балластный элемент с заглушенной донной стороной;

- верхний плавающий элемент, наполненный полистиролбетоном;

- блоки, закрепленные на нижнем и верхнем элементах;

- канатная двухконцевая система для подъема и опускания специального сетчатого трубопровода, регулируемого по глубине и закрепляемого к канатам и между секциями специальными пластиковыми хомутами.

После ручного опускания нижнего элемента, набора секций сетчатого трубопровода, прикрепленных к канатам, вручную засыпается гравий до полного наполнения нижнего элемента в количестве, соответствующем объему автомобильного баллона.

После наполнения нижнего элемента сетчатый секционный трубопровод поднимается и демонтируется.

Плавающий верхний элемент, наполненный полистиролбетоном, используется в качестве буя при отсутствии судна (сооружения).

Осуществление полезной модели

Предлагаемая полезная модель является стационарным якорем для фиксации в водоемах маломерных плавающих средств, не имеющих грузоподъемных приспособлений.

Чертежи:

Рисунок 1.

На фигуре 1 изображена конструкция одноразового стационарного якоря, состоящая из:

- нижнего балластного элемента, поз. 1, с заглушенным днищем поз. 2, заполненного гравием, поз. 3. И закрепленными через уголковые профили поз. 4 двумя блоками поз. 5 (узел А);

- верхнего плавающего элемента поз. 6, заполненного полистиролбетоном поз. 7 и закрепленного через уголковые профили поз. 8 двумя блоками поз. 9;

- канатная система поз. 10 для подъема и опускания секционного сетчатого трубопровода;

- сетчатого трубопровода поз. 11.

На Фигуре 2 - изображен верхний плавающий элемент поз. 6.

На Фигуре 3 изображен нижний балластный элемент поз. 1.

На Фигуре 4 изображены элементы секционного сетчатого трубопровода поз. 11 с соединением между собой и прикрепленного к канатной системе пластиковыми хомутами поз. 12.

На фигуре 5 изображен одноразовый якорь с демонтированным секционным сетчатым трубопроводом.

Реферат

Предлагаемая полезная модель предназначена для стационарного закрепления плавающих судов (сооружений), устанавливаемая вручную без применения грузоподъемных средств.Элементы из автомобильных баллонов на плавающих средствах грузятся, перевозятся и устанавливаются вручную.Состав конструкции:- нижний балластный элемент;- верхний плавающий элемент;- канатная двухконцевая система;- секционный сетчатый трубопровод.Верхний плавающий элемент заполнен полистиролбетоном.Нижний балластный элемент заполняется после опускания на дно гравием по сетчатому секционному трубопроводу, который после наполнения демонтируется.Вес балластного элемента определяется объемом автомобильных баллонов и их количеством, соединяемых в блоки по высоте.

Формула

Одноразовый стационарный якорь из автомобильных баллонов б/у для фиксации плавающих сооружений на воде за счет веса насыпного балласта, состоящий из верхнего плавающего элемента, нижнего балластного элемента, заполняемого через секционный сетчатый трубопровод гравием, канатной двухконцевой системы, обеспечивающей подъем и опускание секционного сетчатого трубопровода.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B63B21/29

Публикация: 2018-11-19

Дата подачи заявки: 2018-07-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам