Код документа: SU845763A3
Над фланцем 3 внутри плавучего средства установлен кессон 17 с торцовыми ключами 18, в головках 19 которых установлены головки 20 крепежных болтов 21.
Трубчатые направляющие 1 имеют входные 1 и выходные 8 отверстия.
Над. трубчатыми направляющими 1 к плавучему средству жестко прикреплена поперечина 22 с отверстиями е.
Расположение проушин 7 на корпусе блока гребного винта и отверстий 6 на поперечине 22 соответствует расположению входных г и выходных д отверстий в трубчатых направляющих 1.
Устройство работает следующим образом .
Корпус 8 блока гребного винта опускается на-несущем тросе 13 ниже днища 4 плавучего средства 2, а кольцо 11 с тросами 10, приспособлениями 9 и тросами 6 опускается к поперечине 22.
Затем тросы 6 пропускаются через отверстия С- поперечины, зубчатые направляющие 1 и присоединяются водолазом к проушинам 7 корпуса блока гребного винта.
Подъемом тягового троса 12 осуществляется натяжение тросов б и лодведение фланца 14 корпуса 8 блока гребного винта к фланцу 3 плавучего средства,при этом направляющие 15 заводятся в отверстие 5 фланца 3. манипулированием торцовыми ключами 1 производится ввинчивание при монтаже и вывинчивание при демонтаже болтов
21 во фланец 14 корпуса 8 блока гребного винта.
Формула изобретения
Устройство для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести, преимущественно блока гребного винта к буровой платформе, содержащая несущий и тяговый тросы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения подвода забортного средства на плаву плавучести к днищевому фланцу и упрощения монтирования и демонтирования , оно снабжено направляющими
5 тросами, поперечиной с отверстиями и натяжными приспособлениями, а плавучесть выполнена с трубчатыми направляюцими , при этом поперечина с отверстиями жестко прикреплена к
0 плавучести над трубчатыми направляющими , а натяжные приспособления установлены на направляющих тросах между поперечиной и тяговым тросом, при этом направляющие тросы заведены в
5 трубчатые направляющие и расположение мест закрепления направляющих тросов к забортному средству одинаково с расположением трубчатых направляющих .
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Модетов И. М. Подводный ремонт кораблей и судов. М., Военное издательство МО СССР, 1965, с.70, рис.45 fпрототип).