Судно, снабженное дополнительным гребным винтом - RU2017132836A

Код документа: RU2017132836A

Формула

1. Судно, снабженное дополнительным гребным винтом, выполненное с возможностью получения движущей силы посредством приведения в действие проектного гребного винта главным двигателем, и содержащее
вертикальный туннель, образованный в носовой части с возможностью прохождения через днище судна;
боковой туннель, образованный в сообщении с вертикальным туннелем;
дополнительное движущее устройство, которое предусмотрено в вертикальном туннеле и которое имеет гребной винт и приводной агрегат для гребного винта; и
подвесное устройство, выполненное с возможностью подвешивания дополнительного движущего устройства над уровнем воды внутри вертикального туннеля,
причем дополнительное движущее устройство выполнено с возможностью вертикального перемещения из-под днища судна до положения на высоте бокового туннеля,
дополнительное движущее устройство выполнено с возможностью вращения вокруг вертикальной осевой линии вертикального туннеля при подвешивании подвесным устройством, и
дополнительный гребной винт выполнен с возможностью прохождения в боковой туннель, когда дополнительный гребной винт дополнительного движущего устройства находится в положении на высоте бокового туннеля.
2. Судно, снабженное дополнительным гребным винтом, по п.1, в котором дополнительное движущее устройство выполнено с возможностью закрепления на опорной части, выступающей внутрь в вертикальном туннеле, когда дополнительный гребной винт дополнительного движущего устройства находится в положении на высоте бокового туннеля.
3. Судно, снабженное дополнительным гребным винтом, по п.1, в котором дополнительное движущее устройство выполнено с возможностью закрепления на опорной части, выступающей внутрь в вертикальном туннеле, когда дополнительный гребной винт дополнительного движущего устройства расположен под днищем судна.
4. Судно, снабженное дополнительным гребным винтом, в котором рабочий режим выбирается между обычным рабочим режимом, в котором движущая сила получается посредством приведения в действие проектного гребного винта, и другим рабочим режимом, в котором движущая сила получается посредством приведения в действие дополнительного гребного винта.
5. Судно, снабженное дополнительным гребным винтом, по п.1, в котором дополнительный гребной винт представляет собой туннельный гребной винт.
6. Судно, снабженное дополнительным гребным винтом, по п.1, содержащее устройство определения уровня воды, которое контролирует и определяет изменение уровня воды внутри вертикального туннеля.
7. Способ приведения в движение судна, снабженного дополнительным гребным винтом, выполненного с возможностью получения движущей силы посредством приведения в действие проектного гребного винта главным двигателем, и содержащего
вертикальный туннель, образованный в носовой части с возможностью прохождения через днище судна;
боковой туннель, образованный в сообщении с вертикальным туннелем;
дополнительное движущее устройство, которое предусмотрено в вертикальном туннеле и которое имеет гребной винт и приводной агрегат для гребного винта; и
подвесное устройство, выполненное с возможностью подвешивания дополнительного движущего устройства над уровнем воды внутри вертикального туннеля,
причем дополнительное движущее устройство выполнено с возможностью вертикального перемещения из-под днища судна до положения на высоте бокового туннеля,
дополнительное движущее устройство выполнено с возможностью вращения вокруг вертикальной осевой линии вертикального туннеля при подвешивании подвесным устройством, и
дополнительный гребной винт выполнен с возможностью прохождения в боковой туннель, когда дополнительный гребной винт дополнительного движущего устройства находится в положении на высоте бокового туннеля, при этом
судно приводят в движение посредством приведения в действие проектного гребного винта в загруженном состоянии, и судно приводят в движение посредством приведения в действие по меньшей мере дополнительного гребного винта в разгруженном состоянии.
8. Способ приведения в движение судна по п.7, в котором во время швартовки судна к причалу или в порту или ухода от причала или из порта, когда дополнительный гребной винт поднимают до положения на высоте бокового туннеля, дополнительный гребной винт ориентируют в направлении вдоль бокового туннеля.

Авторы

Заявители

СПК: B63B11/00 B63B11/06 B63B2043/006 B63H5/125 B63H5/15 B63H20/00 B63H25/42 B63H2025/425

Публикация: 2019-04-04

Дата подачи заявки: 2016-03-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам