Складные лодки - RU2002112335A

Код документа: RU2002112335A

Реферат

1. Лодка, в которой две секции по ее длине соединены друг с другом шарнирно, что позволяет их складывать, налагая первую секцию на вторую, для уменьшения габаритной длины, при этом первая секция в разложенном положении для использования ее на воде, опирается в продольном направлении на удлиненный элемент, присоединенный ко второй секции, отличающаяся тем, что упомянутый элемент выполнен в виде лонжерона, который также обеспечивает продольную опору второй секции, при этом лонжерон может при необходимости раздвигаться по длине и обеспечивать опору первой секции в продольном направлении.

2. Лодка по п.1, отличающаяся тем, что две секции имеют практически одинаковую длину.

3. Лодка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что лонжерон может телескопически раздвигаться.

4. Лодка по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что первая и вторая секции являются носовой и кормовой секциями соответственно.

5. Лодка по п.4, отличающаяся тем, что раздвинутый лонжерон, обеспечивающий опору носовой секции, осуществляет опору носовой секции практически по всей длине разложенной носовой секции.

6. Лодка по п.5, отличающаяся тем, что кормовая секция устанавливается на раму, содержащую раздвижной лонжерон, и на раму же устанавливаются колеса для транспортировки лодки по суше.

7. Лодка по п.6, отличающаяся тем, что в качестве колес используется пара колес, установленных на раме и разнесенных по разным сторонам лонжерона.

8. Лодка по п.6 или 7, отличающаяся тем, что колеса могут при необходимости убираться в одну нишу или большее число ниш, расположенных в корпусе лодки.

9. Лодка по п.8, отличающаяся тем, что для предотвращения уборки колес при раздвинутом лонжероне обеспечивается их фиксация.

10. Лодка по п.8 или 9, отличающаяся тем, что колеса могут при необходимости убираться в соответствующие отсеки, открывающиеся в днище кормовой секции корпуса лодки.

11. Лодка по п.10, отличающаяся тем, что отверстия в корпусе лодки к отсекам закрываются соответствующими дверцами в ответ на уборку колес.

12. Лодка по любому из пп.8-11, отличающаяся тем, что при установке колес используется механизм, действующий над линией центров, который обеспечивает при необходимости возможность уборки и выдвижения колес.

13. Лодка по любому из пп.1-12, включающее средство сцепления дышла для буксировки сложенной лодки за лонжерон.

14. Лодка по любому из пп.1-13, отличающаяся тем, что шарнирное соединение двух секций обеспечивается удлиненной панелью, которая поворачивается с двух сторон относительно соответствующих переборок двух секций, которые упираются друг в друга, когда лодка находится в сложенном состоянии.

15. Лодка по п.14, отличающаяся тем, что панель поворачивается на 90° во время развертывания лодки из сложенного состояния.

16. Лодка по п.13 или 14, отличающаяся тем, что панель закрывает зазор между упомянутыми переборками, когда лодка находится в сложенном состоянии.

17. Лодка по любому из пп.13-16, отличающаяся тем, что панель вместе с упомянутыми переборками образует поперечное сиденье, когда лодка находится в разложенном состоянии.

Авторы

Заявители

СПК: B63B7/04 B63C13/00

Публикация: 2004-02-20

Дата подачи заявки: 2000-10-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам