Узел кормовой платформы для судна с забортным двигателем - RU2018117715A

Код документа: RU2018117715A

Формула

1. Узел кормовой платформы для судна с забортным двигателем (B), отличающийся тем, что он включает пару неподвижных боковых опорных крыльев (11), подвижную платформу (13), расположенную рядом с боковыми опорными крыльями (11), и механизм движения (20; 20’; 20’’), расположенный в каждом из боковых опорных крыльев (11) и перемещающий подвижную платформу (13), причем подвижная платформа (13)может двигаться между конечным поднятым положением, в котором она расположена рядом с верхом боковых опорных крыльев (11), и конечным опущенным положением при сохранении заданной ориентации по отношению к боковым опорным крыльям (11) и сохранении тесного отношения с ними, и причем, если смотреть на виде в плане, узел охватывает пространство (R), ограниченное на трех сторонах подвижной платформой (13) и боковыми опорными крыльями (11).
2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что платформа (13) может совершать прямолинейное поступательное движение между конечным поднятым положением и конечным опущенным положением.
3. Узел по п. 2, включающий некоторое число подвижных ступеней (15a, 15b), расположенных вдоль по меньшей мере одного из боковых опорных крыльев (11) и соединенных с механизмом движения (20; 20’; 20’’) таким образом, чтобы сохранять отношение параллелизма с подвижной платформой (13) во время ее движения.
4. Узел по п. 2, отличающийся тем, что подвижная платформа (13) включает опорную конструкцию, включающую первую опорную часть (205) и вторую опорную часть (206), подвижно связанные одна с другой, причем механизм движения (20) включает рычажный механизм (202, 203, 204), соединенный с рамой (201) бокового опорного крыла (11), направляющую движения (210), расположенную на боковом опорном крыле (11), и привод (211) управления тягой (202, 203, 204), и причем первая опорная часть (205) соединена с рычажным механизмом (202, 203, 204) таким образом, чтобы быть способной двигаться по криволинейному пути с сохранением заданной ориентации по отношению к боковому опорному крылу (11), и причем вторая опорная часть (206) связана с направляющей движения (210) таким образом, чтобы быть способной совершать поступательное движение по ней при приведении в действие первой опорной частью (205).
5.Узел по п. 2, отличающийся тем, что механизм движения (20’) включает пантографический рычажный механизм (202’), верхний конец (x1’, x2’) которого соединен с боковым опорным крылом (11), и нижний конец (x3’, x4’, x5’) которого соединен с подвижной платформой (13).
6. Узел по п. 4 или 5, включающий некоторое число ступеней (15a, 15b), жестко соединенных с соответствующими ползунами (217, 218), связанными с направляющими (215, 216), расположенными в боковом опорном крыле (11) и соединенными с рычажным механизмом (202, 203, 204; 202’).
7. Узел по п. 2 или 3, отличающийся тем, что механизм движения (20’’) включает линейный привод (202’’), верхний конец которого соединен с боковым опорным крылом (11) и нижний конец (203’’) которого соединен с подвижной платформой (13),
и отличающийся тем, что узел также включает некоторое число ступеней (15a, 15b), жестко соединенных с соответствующими ползунами (202’’, 210’’), связанными с направляющими (211’), расположенными в боковом опорном крыле (11) и соединенными с одним и тем же стержнем (207’’), шарнирно соединенным в боковым опорным крылом (11).
8. Судно с забортным двигателем, включающее корпус (H) и по меньшей мере один забортный двигатель (M), расположенный на корме (SE) корпуса, и также включающее узел кормовой платформы (10), включающий пару неподвижных боковых опорных крыльев (11), подвижную платформу (13), расположенную рядом с боковыми опорными крыльями (11), и механизм движения (20; 20’; 20’’), расположенный в каждом из боковых опорных крыльев (11) и перемещающий подвижную платформу (13), причем подвижная платформа (13) может перемещаться между конечным поднятым положением, в котором она расположена рядом с верхом боковых опорных крыльев (11), и конечным опущенным положением при сохранении заданной ориентации по отношению к боковым опорным крыльям (11) и сохранении тесного отношения с ними, причем узел кормовой платформы (10) расположен таким образом, чтобы забортный двигатель (M) располагался в пространстве, ограниченном подвижной платформой (13), боковыми опорными крыльями (11) и кормой (SE) корпуса.

Авторы

Заявители

СПК: B63B2003/485 B63B27/14 B63B27/143 B63B2029/022 B63B29/20 B63H20/02

Публикация: 2019-11-14

Дата подачи заявки: 2018-05-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам