Движительный комплекс судна - RU2015134654A

Код документа: RU2015134654A

Формула

1. Движительный комплекс судна имеет корпус (10), миделевую часть (12) и кормовую часть (14), причём указанный движительный комплекс содержит две винтомоторные группы (30, 301), стационарно закреплённые на корпусе (10) по обе стороны от центральной линии упомянутого корпуса (10) и на указанной кормовой части (14), причём каждая из указанных винтомоторных групп (30, 301) содержит корпус с гребным винтом (48) на внешней стороне упомянутого корпуса, который в дальнейшем определяет внутреннее пространство, где установлены приводные механизмы (52, 54, 56) для вращения указанного гребного винта (48) гребным валом (46), причём указанное внутреннее пространство соединено с внутренней частью указанного корпуса (10), указанный корпус дополнительно содержит противоположные внутреннюю (44) и внешнюю стороны (42), указанная внутренняя сторона (44) направлена в сторону центральной линии указанного корпуса (10), указанные внутренняя (44) и внешняя (42) стороны соединены в носовой части винтомоторной группы вдоль передней кромки (36), в кормовой части указанного корпуса вдоль верхней и нижней выходящей кромки (38, 40) и в нижней части указанной винтомоторной группы с помощью закрытой донной части (34), гребной вал (46) смонтирован на первом расстоянии от центральной линии указанного корпуса (10), и входящая кромка (36) выполнена таким образом, что расстояние от любой части упомянутой входящей кромки (36) до центральной линии указанного корпуса (10) больше, чем указанное первое расстояние из-за чего часть воды (2), протекающая вдоль указанной корпуса (10), направляется внутренней стороной (44) в сторону центральной линии корпуса (10).
2. Движительный комплекс по п.1, где указанные приводные механизмы содержат электродвигатель (52) и, предпочтительно, редуктор (56).
3. Движительный комплекс по п.1 или 2, где указанный гребной вал (46) имеет длину, меньше половины длины упомянутой винтомоторной группы (30, 301).
4. Движительный комплекс по любому из предыдущих пунктов, где указанное внутреннее пространство пригодно для размещения оператора (58) упомянутых приводных механизмов (52, 54, 56).
5. Движительный комплекс по любому из предыдущих пунктов, где указанный корпус имеет закрытую донную часть (34) и открытый верхний конец, верхней кромкой (32) прикреплённый к указанному корпусу (10), причём указанное внутреннее пространство имеет жидкостное соединение с упомянутым открытым верхним концом.
6. Движительный комплекс по любому из предыдущих пунктов, где указанная внутренняя сторона (44) является выпуклой.
7. Движительный комплекс по любому из предыдущих пунктов, где указанные входящие кромки (36, 361) образуют угол ɑ, находящийся в диапазоне от 5° до 90°, предпочтительно, в диапазоне от 10° до 60°, а более предпочтительно, в диапазоне от 30° до 45°.
8. Движительный комплекс по любому из предыдущих пунктов, где указанный корпус (10) дополнительно содержит киль (16), установленный по центральной линии упомянутого корпуса (10) и простирающийся горизонтально от указанной миделевой части (12) вдоль, по меньшей мере, фрагмента указанной кормовой части (14) и дополнительно содержит одно или несколько боковых подруливающих устройств (50), установленных в упомянутом киле (16).
9. Движительный комплекс по п.8, где, по меньшей мере, одно указанное боковое подруливающее устройство (50) смонтировано в первой продольной позиции вдоль центральной линии упомянутого корпуса (10); указанные винтомоторные группы (30, 301) смонтированы во второй продольной позиции вдоль центральной линии упомянутого корпуса (10), а упомянутые первая и вторая позиции определены так, что боковой поток воды, создаваемый, по меньшей мере, одним боковым подруливающим устройством (50) не попадает в указанную винтомоторную группу (30, 301).
10. Движительный комплекс по любому из пп.1-7, где каждая из указанных винтомоторных групп (30, 301) дополнительно содержит боковое подруливающее устройство (50, 501), установленное в указанном корпусе ниже гребного вала (46).
11. Движительный комплекс по любому из предыдущих пунктов, где осадка указанной миделевой части (12) равна осадке указанных винтомоторных групп (30 301), а винтомоторные группы (30, 301) вместе с указанной миделевой частью (12) удерживают указанный корпус (10), при швартовке упомянутого судна.
12. Судно имеет корпус (10) и движительный комплекс согласно любому из предыдущих пунктов.
13. Способ переоснащения корпуса (10) движительным комплексом по любому из пп.1-11, где указанный корпус (10), имеет миделевую часть (12) и кормовую часть (14), включает следующие условия:
наличие указанного корпуса (10);
удаление в некоторых случаях обычного приводного механизма, содержащегося в указанном корпусе (10) и упомянутой миделевой части (12);
наличие движительного комплекса согласно любому из пп.1-12,
создание двух отверстий (28) в кормовой части (14) и
крепление каждой из указанных винтомоторных групп (30, 301) к одному из соответствующих отверстий (28).
14. Способ по п.13, где указанные обычные приводные механизмы содержат азимутальные подруливающие устройства.
15. Способ по любому из пп.13 или 14, где указанное крепление представляет собой процесс сварки или приклёпывания.

Авторы

Заявители

СПК: B63B3/38 B63B2003/387 B63H5/07 B63H20/02 B63H21/17

Публикация: 2017-03-01

Дата подачи заявки: 2013-01-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам