Код документа: RU2006109555A
1. Контейнерное судно с ограниченными размерами по длине и ширине для прохода Панамского канала, имеющее грузовой трюм (4) в корпусе (2) с двойной обшивкой (3) судна, вмещающий двенадцать рядов (13) контейнеров, установленных бок о бок по ширине судна, отличающееся тем, что в корпусе (2) установлено по меньшей мере одно пространственное стабилизирующее устройство (5), соединяющее двойную обшивку (3) судна на одной стороне корпуса (2) с двойной обшивкой (3) судна на другой стороне корпуса (2), причем длина судна составляет от порядка 200 до 294 м.
2. Контейнерное судно по п.1, отличающееся тем, что его ширина составляет около 32 м.
3. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что ширина двойной обшивки (3) судна составляет около 1 м.
4. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) в корпусе (2) делит грузовой трюм (4) на два отсека (4.1, 4.2).
5. Контейнерное судно по п.4, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) установлено приблизительно посередине длины грузового трюма (4).
6. Контейнерное судно по п.5, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) установлено приблизительно посередине длины грузового трюма (4) перед силовой установкой (14) судна.
7. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) имеет по существу замкнутую пространственную конструкцию.
8. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) заключено в переборки (10.1, 10.2).
9. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что верхняя прочная палуба (11) стабилизирующего устройства (5) по существу замкнута и соединена на одном уровне с главной палубой (12).
10. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) образует с окружающими конструкциями корпуса (2) сплошное соединение и/или соединено с ними посредством крепежных элементов.
11. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) и/или расположенное над ним пространство содержит цистерну (8), и/или по меньшей мере один резервуар для жидких, и/или твердых, и/или других веществ, и/или по меньшей мере одно складское помещение для товаров, и/или по меньшей мере один кубрик.
12. Контейнерное судно по п.11, отличающееся тем, что цистерна (8) представляет собой напорную цистерну.
13. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что двойная обшивка (3) судна содержит по меньшей мере одну балластную водяную цистерну.
14. Контейнерное судно по п.1 или 2, отличающееся тем, что над стабилизирующим устройством (5) расположена рубка (9).
15. Контейнерное судно с ограниченными размерами по длине и ширине для прохода Панамского канала, отличающееся тем, что для размещения двенадцатого ряда (13) контейнеров по ширине судна в корпусе (2) контейнерного судна (1) установлено по меньшей мере одно пространственное стабилизирующее устройство (5), соединяющее двойную обшивку (3, 3.1, 3.2) судна.
16. Контейнерное судно с ограниченными размерами по длине и ширине для прохода Панамского канала, имеющее грузовой трюм (4) в корпусе (2) с двойной обшивкой (3) судна, вмещающий двенадцать рядов (13) контейнеров, установленных бок о бок по ширине судна, отличающееся тем, что в корпусе (2) установлено по меньшей мере одно пространственное стабилизирующее устройство (5), соединяющее двойную обшивку (3) судна на одной стороне корпуса (2) с двойной обшивкой (3) судна на другой стороне корпуса (2), причем длина судна составляет от порядка 200 до 294 м, ширина судна составляет порядка 32 м, а ширина двойной обшивки (3) судна составляет порядка 1 м, при этом стабилизирующее устройство (5) в корпусе (2) делит грузовой трюм (4) на два отсека (4.1, 4.2) и имеет по существу замкнутую пространственную конструкцию.
17. Контейнерное судно по п.16, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) установлено приблизительно посередине длины грузового трюма (4).
18. Контейнерное судно по п.17, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) установлено приблизительно посередине длины грузового трюма (4) перед силовой установкой (14) судна.
19. Контейнерное судно по п.16, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) заключено в переборки (10.1, 10.2).
20. Контейнерное судно по п.16, отличающееся тем, что верхняя прочная палуба (11) стабилизирующего устройства (5) по существу замкнута и соединена на одном уровне с главной палубой (12).
21. Контейнерное судно по любому из пп.16-20, отличающееся тем, что стабилизирующее устройство (5) образует с окружающими конструкциями корпуса (2) сплошное соединение и/или соединено с ними посредством крепежных элементов.