Код документа: RU2010136704A
1. Автономный динамический мореходный корпус, содержащий интегрированные в его конструкцию, или добавленные к ней, так называемые технологии топливных элементов, таких, которые представлены в существующем уровне техники, описанном в документе "Journal of power sources" под заглавием "Fuel cells going on board" (ХР004194100), с двойным корпусом, со сдвоенным балластом во внутренних гибких резервуарах и со всеми средствами информационного содействия, отличающийся тем, что этот корпус спроектирован конструктивно с возможностью производить свои собственные энергетические ресурсы в форме электрической энергии при полной автономности плавания, и имеет в своем составе: ! - двойной корпус (фиг.1, 2, 3) для всего корабля или для его части, образующий, с одной стороны, так называемые технические отсеки, содержащие одну или несколько полных и доступных установок типа "топливный элемент" (РС), а с другой стороны, отсеки-контейнеры или резервуары, связанные между собой и с модулями топливных элементов при помощи вспомогательных вентилей или клапанов, полезные объемы которых содержат отделенные друг от друга различные газы (G) под давлением и в больших количествах, служащие топливом и получаемые в результате гидролиза, такие, как водород Н2 (G) и кислород О2 (G); ! - один или несколько так называемых модулей "топливных элементов PEMFC" (РС), или эквивалентные генераторы электрической мощности, при помощи анода, катода и электролитической мембраны, вставленных в отсеки того же двойного корпуса или в отсеки, выполненные внутри этого корпуса, рассчитанные в зависимости от энергетических потребностей упомянутого корабля, и запитываемые газообразным топливом (G) при