Формула
1. Слой материала, который имеет гибкую конструкцию и изготовлен из материала, способного выдерживать температуру холодного жидкого вещества, для защиты бортовой обшивки судна,
характеризующийся тем, что перед выполнением или во время выполнения разгрузки холодного жидкого вещества с судна в порт и/или его загрузки на судно из порта,
слой (15) материала выполнен с возможностью установки его одним концом на конструкции судна и с возможностью снятия с нее, таким образом, что слой (15) материала выполнен с возможностью прикрепления к судну в области (14) соединительных узлов для трубопроводных коллекторов (13) судна, и таким образом, что другой конец слоя (15) материала выполнен с возможностью прикрепления к портовой конструкции.
2. Слой материала по п. 1, характеризующийся тем, что он выполнен с возможностью прикрепления вдоль одной кромки к конструкции судна, и тем, что он выполнен с возможностью прикрепления вдоль другой кромки к портовой конструкции.
3. Слой материала по п. 1 или 2, характеризующийся тем, что он выполнен из холодоустойчивых пластинчатых полос или непрерывного гибкого материала.
4. Слой материала по любому из пп. 1-3, характеризующийся тем, что он представляет собой металлический материал, в частности аустенитную нержавеющую сталь, алюминий, алюминиевые сплавы или керамическое покрытие.
5. Слой материала по любому из пп. 1-3, характеризующийся тем, что он выполнен из дерева, пластмассовых пластин или из обладающего гибкостью материала, такого как пластмассовый или тканевый материал.
6. Слой материала по любому из пп. 1-5, характеризующийся тем, что он выполнен с возможностью его хранения в порту.
7. Слой материала по любому из пп. 1-6, характеризующийся тем, что он выполнен с возможностью его хранения в порту ниже уровня воды.
8. Слой материала по любому из пп. 1-7, характеризующийся тем, что холодное жидкое вещество представляет собой жидкое вещество, перевозку, хранение и/или передачу которого осуществляют при температуре ниже -50°C.