Код документа: RU2005113671A
1. Транспортное средство, образуемое из одноколейного модуля (мотоцикла) и бокового прицепа, опирающегося правой стороной на одно колесо, с механизмом их соединения, включающим поперечные связи их рам и механизм управления передним колесом модуля и силовой установкой, связанной трансмиссией с ведущим колесом, отличающийся тем, что, с целью повышения комфортабельности, механизм соединения модуля с боковым прицепом снабжен дополнительно полурамой, продольно установленной с правой стороны бокового прицепа, поворотным рычагом управляемого колеса модуля, шарнирно соединяющего поперечной тягой с механизмом рулевого управления и дополнительными продольными и поперечными элементами, соединяющими с указанными поперечными связями и образующими несущую раму, располагаемую между одноколейным модулем и полурамой, прикрепляемую к их рамам разъемными соединениями и снабженную средствами закрепления на ней кузова со вспомогательным оборудованием и механизма рулевого управления, связываемого поперечной тягой с рычагом управляемого колеса одноколейного модуля.
2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что, с целью увеличения числа мест для пассажиров, в кузове бокового прицепа предусматривается возможность на транспортном средстве, образуемого из одноколейного модуля типа тяжелого мотоцикла "Урал" или "Днепр", с правой стороны бокового прицепа постановка последовательно двух опорных колес вместо одного, из которых переднее колесо ведомое, управляемое, а заднее - ведущее, как это сделано на мотоцикле тяжелом типа ТМ-16 "Днепр", у которого опорное колесе бокового прицепа - ведущее.