Формула
заднюю вилку, имеющую проксимальный конец, соединенный с возможностью поворота с рамой вокруг кривошипа, и дистальный конец, соединенный со ступицей, которая поддерживает колесо;
коробку передач, расположенную в ступице;
ведущий вал, расположенный в задней вилке, соединяющий кривошип с коробкой передач; и
систему подвески, соединенную с задней вилкой и рамой для демпфирования относительного перемещения между ними.
2. Велосипед по п.1, в котором подвеска содержит пружину, расположенную продольно перед кривошипом, и пару поворотных рычагов, продолжающихся с возможностью соединения от задней вилки к пружине.
3. Велосипед по п.2, в котором пружина расположена в раме.
4. Велосипед по п.2, в котором подвеска содержит гидравлический амортизатор, расположенный в пружине.
5. Велосипед по п.1, в котором коническая шестерня кривошипа соединена с кривошипом, при этом коническая приводная шестерня соединена с коробкой передач, а ведущий вал содержит пару конических шестерней вала на каждом конце в зацеплении с конической шестерней кривошипа и конической приводной шестерней.
6. Велосипед по п.1, в котором коробка передач выполнена с возможностью обеспечения множества скоростей для велосипеда.
консольное перо, соединяющее с возможностью поворота заднее колесо с рамой;
демпфирующее устройство ползунного типа, скользящее в раме; и
поворотный рычаг, соединенный с возможностью поворота как с пером, так и с демпфирующим устройством для обеспечения четырехзвенного ползунного механизма с пером и демпфирующим устройством и обеспечения подвески для заднего колеса на велосипеде.
8. Велосипед по п.7, в котором консольное перо представляет собой вилку, причем велосипед дополнительно содержит ступицу вокруг продольной задней оси, поддерживаемую противоположными зубцами вилки для обеспечения вращательного соединения заднего колеса с велосипедом.
9. Велосипед по п.8, дополнительно содержащий коробку передач, расположенную в ступице.
10. Велосипед по п.9, в котором коробка передач выполнена с возможностью обеспечения по меньшей мере двух скоростей.
11. Велосипед по п.7, дополнительно содержащий кривошип, поддерживаемый рамой, причем консольное перо соединено с возможностью поворота с рамой вокруг кривошипа.
12. Велосипед по п.11, в котором поворотный рычаг соединен с консольным пером продольно позади кривошипа, и поворотный рычаг соединен с демпфирующим устройством ползунного типа продольно перед кривошипом.
13. Велосипед по п.11, дополнительно содержащий
шестерню кривошипа, соединенную с кривошипом;
приводную шестерню, соединенную с коробкой передач, расположенной в ступице заднего колеса; и
ведущий вал, продолжающийся с возможностью соединения между шестерней кривошипа и приводной шестерней.
14. Велосипед по п.13, в котором шестерня кривошипа представляет собой коническую шестерню кривошипа, приводная шестерня представляет собой коническую приводную шестерню, а ведущий вал содержит пару конических шестерней вала в зацепляемом контакте с шестерней кривошипа и приводной шестерней.
15. Велосипед по п.13, в котором консольное перо поворачивается вокруг кривошипа и обеспечивает перемещение приводной шестерни, по существу, вдоль постоянного радиуса от шестерни кривошипа.
16. Велосипед по п.7, в котором демпфирующее устройство ползунного типа содержит пружину, имеющую первый конец, установленный на раме, и второй конец, соединенный с поворотным рычагом.
17. Велосипед по п.7, в котором демпфирующее устройство ползунного типа содержит амортизатор, имеющий первый конец, установленный на раме, и второй конец, соединенный с поворотным рычагом.
18. Велосипед, содержащий
раму, имеющую нижнюю трубу, расположенную между рулевой трубой и подвесным кронштейном;
кривошип, расположенный в подвесном кронштейне;
управляемую переднюю вилку, соединенную с рулевой трубой;
поворотную заднюю вилку, присоединенную вокруг подвесного кронштейна;
амортизатор, расположенный в нижней трубе;
пару поворотных рычагов, соединенных с возможностью поворота с и продолжающихся между задней вилкой и амортизатором; и
ведущий вал, соединяющий кривошип с задней приводной шестерней.
19. Велосипед по п.18, в котором ведущий вал по меньшей мере частично расположен в задней вилке.
20. Велосипед по п.18, в котором амортизатор содержит гидравлический амортизатор, окруженный спиральной пружиной.