Код документа: RU2004134102A
1. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом, содержащее держатель (30) тормозного рычага, установленный на руле (14), при этом держатель (30) тормозного рычага имеет внутреннюю боковую стенку (30а), наружную боковую стенку (ЗОb), переднюю стенку (30с) и нижнюю стенку (30d), тормозной рычаг (32), соединенный с держателем (30) тормозного рычага, и электрический переключатель (36) скоростей, прочно прикрепленный по меньшей мере к одной из стенок, включающей внутреннюю боковую стенку (30а), наружную боковую стенку (ЗОb), переднюю стенку (30с) и нижнюю стенку (30d) держателя (30) тормозного рычага, при этом электрический переключатель (36) скоростей имеет исполнительный элемент (61), способный перемещаться относительно держателя (30) тормозного рычага между первым положением срабатывания и вторым положением срабатывания.
2. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.1, в котором электрический переключатель (36) скоростей дополнительно имеет нейтральное положение, при этом исполнительный элемент (61) дополнительно способен перемещаться относительно держателя (30) тормозного рычага между нейтральным положением и первым и вторым положениями срабатывания.
3. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.2, в котором электрический переключатель (36) скоростей дополнительно имеет смещающий элемент (90), способный принудительно перемещать исполнительный элемент (61) в нейтральное положение.
4. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.1, в котором исполнительный элемент (61) электрического переключателя (36) скоростей дополнительно способен вращаться относительно держателя (30) тормозного рычага вокруг приводной оси вращения, непараллельной рабочей плоскости тормозного рычага (32), в которой тормозной рычаг (32) перемещается между исходным положением и положением торможения.
5. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.1, в котором исполнительный элемент (61) электрического переключателя (36) скоростей дополнительно способен линейно скользить относительно держателя (30) тормозного рычага между первым положением срабатывания и вторым положением срабатывания.
6. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.1, содержащее дополнительный электрический переключатель (38) скоростей, прочно прикрепленный к тормозному рычагу (32).
7. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.1, в котором электрический переключатель (36) скоростей дополнительно имеет первый неподвижный контакт (82), имеющий первую неподвижную поверхность контактного взаимодействия, первый подвижный контакт (84), имеющий первую подвижную поверхность контактного взаимодействия, при этом первый подвижный контакт (84) способен перемещаться под действием исполнительного элемента (61) таким образом, что при перемещении исполнительного элемента (61) в первое положение срабатывания первая подвижная поверхность контактного взаимодействия вступает в электрическое взаимодействие с первой неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, второй неподвижный контакт (86), имеющий вторую неподвижную поверхность контактного взаимодействия, второй подвижный контакт (88), имеющий вторую подвижную поверхность контактного взаимодействия, при этом второй подвижный контакт (88) способен перемещаться под действием исполнительного элемента (61) таким образом, что при перемещении исполнительного элемента (61) во второе положение срабатывания вторая подвижная поверхность контактного взаимодействия вступает в электрическое взаимодействие со второй неподвижной поверхностью контактного взаимодействия.
8. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.7, в котором электрический переключатель (36) скоростей дополнительно имеет смещающий элемент (90), способный принудительно перемещать исполнительный элемент (61) в нейтральное положение.
9. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.7, в котором электрический переключатель (36) скоростей дополнительно имеет звуковой элемент, издающий слышимый щелчок при избирательном перемещении исполнительного элемента в первое либо второе положения срабатывания.
10. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.1, в котором электрический переключатель (36) скоростей имеет первый неподвижный контакт (82), имеющий первую неподвижную поверхность контактного взаимодействия, второй подвижный контакт (86), имеющий вторую подвижную поверхность контактного взаимодействия, подвижный контакт (88), имеющий подвижную поверхность контактного взаимодействия, при этом подвижный контакт способен перемещаться под действием исполнительного элемента (61) таким образом, что при перемещении исполнительного элемента (61) в первое положение срабатывания подвижная поверхность контактного взаимодействия избирательно вступает в электрическое взаимодействие с первой неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, а при перемещении исполнительного элемента (61) во второе положение срабатывания подвижная поверхность контактного взаимодействия вступает в электрическое взаимодействие со второй неподвижной поверхностью контактного взаимодействия.
11. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.10, в котором подвижный контакт (88) выполнен таким образом, что его подвижная поверхность контактного взаимодействия перемещается, вступая в электрическое взаимодействие с первой неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, при этом подвижная поверхность контактного взаимодействия скользит по первой неподвижной поверхности контактного взаимодействия при перемещении исполнительного элемента (61) в первое положение срабатывания, и перемещается, вступая в электрическое взаимодействие со второй неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, при этом подвижная поверхность контактного взаимодействия скользит по второй неподвижной поверхности контактного взаимодействия при перемещении исполнительного элемента (61) во второе положение срабатывания.
12. Электрическое устройство (12R, 12L) переключения скоростей и управления тормозом по п.10, в котором подвижный контакт (88) прочно прикреплен к исполнительному элементу (61) с возможностью поворота вокруг его приводной оси вращения.
13. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом, содержащее держатель (30) тормозного рычага, установленный на руле (14), тормозной рычаг (32), соединенный с держателем (30) тормозного рычага и способный перемещаться по рабочей плоскости тормоза, и электрический переключатель (236, 238) скоростей, имеющий исполнительный элемент (261), при этом электрический переключатель скоростей выполнен, по меньшей мере, одним из следующих способов: прикреплен к тормозному рычагу (32), при этом исполнительный элемент (261) электрического переключателя (236) скоростей способен вращаться относительно тормозного рычага (32) вокруг первой приводной оси вращения, неперпендикулярной рабочей плоскости тормоза, и прикреплен к держателю (30) тормозного рычага, при этом исполнительный элемент (261) электрического переключателя (236) скоростей способен вращаться относительно держателя тормозного рычага (30) вокруг второй приводной оси вращения, непараллельной рабочей плоскости тормоза.
14. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.13, в котором первая приводная ось вращения и рабочая плоскость тормоза пересекаются под углом менее 45°.
15. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.13, в котором первая приводная ось вращения преимущественно параллельна рабочей плоскости тормоза.
16. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.13, в котором исполнительный элемент (261) электрического переключателя (236) скоростей прочно прикреплен к тормозному рычагу (32), при этом исполнительный элемент электрического переключателя (236) скоростей способен вращаться относительно тормозного рычага (32) вокруг первой приводной оси вращения, преимущественно параллельной рабочей плоскости тормоза.
17. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.13, в котором исполнительный элемент (261) электрического переключателя (236) скоростей прочно прикреплен к держателю (30) тормозного рычага, при этом исполнительный элемент электрического переключателя (236) скоростей способен вращаться относительно тормозного рычага (32) вокруг второй приводной оси вращения, непараллельной рабочей плоскости тормоза.
18. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.13, в котором исполнительный элемент (261) электрического переключателя (236) скоростей прочно прикреплен к тормозному рычагу (32), при этом исполнительный элемент электрического переключателя (236) скоростей способен перемещаться по плоскости, проходящей под углом к рабочей плоскости относительно тормозного рычага.
19. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.13, в котором электрический переключатель (236) скоростей дополнительно имеет первое положение срабатывания и второе положение срабатывания, при этом исполнительный элемент (261) дополнительно способен перемещаться между первым и вторым положениями срабатывания.
20. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.19, в котором электрический переключатель (236) скоростей дополнительно имеет смещающий элемент (90), принудительно перемещающий исполнительный элемент (261) в нейтральное положение, расположенное между первым и вторым положениями срабатывания.
21. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.16, дополнительно имеющий дополнительный электрический переключатель (238) скоростей, прочно прикрепленный к боковой стороне держателя тормозного рычага.
22. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.21, в котором дополнительный электрический переключатель (238) скоростей имеет дополнительный исполнительный элемент, который сконструирован и действует преимущественно аналогично исполнительному элементу (261) электрического переключателя (236) скоростей, установленного на тормозном рычаге (32).
23. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.17, дополнительно содержащее электрический переключатель (238) скоростей, прочно прикрепленный к задней стороне тормозного рычага (32).
24. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.23, в котором дополнительный исполнительный элемент дополнительного электрического переключателя (238) скоростей сконструирован и действует преимущественно аналогично исполнительному элементу (261) электрического переключателя (236) скоростей, установленного на держателе (30) тормозного рычага.
25. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.18, содержащее дополнительный электрический переключатель (238) скоростей, прочно прикрепленный к боковой стороне держателя (30) тормозного рычага.
26. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.25, в котором дополнительный электрический переключатель (238) скоростей имеет дополнительный исполнительный элемент, который сконструирован и действует преимущественно аналогично исполнительному элементу (261) электрического переключателя (236) скоростей, установленного на тормозном рычаге (32).
27. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.19, в котором электрический переключатель (236) скоростей дополнительно включает первый неподвижный контакт (284), имеющий первую неподвижную поверхность контактного взаимодействия, первый подвижный контакт, имеющий первую подвижную поверхность контактного взаимодействия, при этом первый подвижный контакт способен перемещаться под действием исполнительного элемента (261) таким образом, что при перемещении исполнительного элемента (261) в первое положение срабатывания первая подвижная поверхность контактного взаимодействия вступает в электрическое взаимодействие с первой неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, второй неподвижный контакт (286), имеющий вторую неподвижную поверхность контактного взаимодействия, второй подвижный контакт (288), имеющий вторую подвижную поверхность контактного взаимодействия, при этом второй подвижный контакт (288) способен перемещаться под действием исполнительного элемента (261) таким образом, что при перемещении исполнительного элемента (261) во второе положение срабатывания вторая подвижная поверхность контактного взаимодействия вступает в электрическое взаимодействие со второй неподвижной поверхностью контактного взаимодействия.
28. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.27, в котором электрический переключатель (236) скоростей дополнительно включает смещающий элемент (290), способный принудительно перемещать исполнительный элемент (261) в нейтральное положение.
29. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.27, в котором электрический переключатель (236) скоростей дополнительно включает звуковой элемент, издающий слышимый щелчок при избирательном перемещении исполнительного элемента (261) в первое либо второе положения срабатывания.
30. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.19, в котором электрический переключатель (236) скоростей дополнительно включает первый неподвижный контакт (282), имеющий первую неподвижную поверхность контактного взаимодействия, второй подвижный контакт (286), имеющий вторую подвижную поверхность контактного взаимодействия, подвижный контакт, имеющий подвижную поверхность контактного взаимодействия, при этом подвижный контакт способен перемещаться под действием исполнительного элемента (261) таким образом, что при перемещении исполнительного элемента (261) в первое положение срабатывания подвижная поверхность контактного взаимодействия избирательно вступает в электрическое взаимодействие с первой неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, а при перемещении исполнительного элемента (261) во второе положение срабатывания подвижная поверхность контактного взаимодействия вступает в электрическое взаимодействие со второй неподвижной поверхностью контактного взаимодействия.
31. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.30, в котором подвижный контакт (284) выполнен таким образом, что его подвижная поверхность контактного взаимодействия перемещается, вступая в электрическое взаимодействие с первой неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, при этом подвижная поверхность контактного взаимодействия скользит по первой неподвижной поверхности контактного взаимодействия при перемещении исполнительного элемента (261) в первое положение срабатывания, и перемещается, вступая в электрическое взаимодействие со второй неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, при этом подвижная поверхность контактного взаимодействия скользит по второй неподвижной поверхности контактного взаимодействия при перемещении исполнительного элемента (261) во второе положение срабатывания.
32. Электрическое устройство (212R, 212L) переключения скоростей и управления тормозом по п.31, в котором подвижный контакт прочно прикреплен к исполнительному элементу (261) с возможностью поворота вокруг его приводной оси вращения.
33. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом, содержащее держатель (30) тормозного рычага, установленный на руле (14), тормозной рычаг (32), соединенный с держателем (30) тормозного рычага, и электрический переключатель (336) скоростей, имеющий исполнительный элемент (361), при этом электрический переключатель скоростей выполнен, по меньшей мере, одним из следующих способов: прикреплен к тормозному рычагу (32), при этом исполнительный элемент (361) электрического переключателя скоростей способен линейно скользить между первым относительным положением и вторым относительным положением, и прикреплен к держателю (30) тормозного рычага, при этом исполнительный элемент (361) электрического переключателя (336) скоростей способен линейно скользить относительно держателя тормозного рычага между первым положением срабатывания и вторым положением срабатывания.
34. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.33, в котором первое и второе относительные положения электрического переключателя (336) скоростей соответствуют первому положению срабатывания и второму положению срабатывания.
35. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.34, в котором электрический переключатель (336) скоростей дополнительно имеет нейтральное положение, расположенное между первым и вторым положениями срабатывания, при этом исполнительный элемент (361) дополнительно способен перемещаться между нейтральным положением и первым вторым положениями срабатывания.
36. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.35, в котором электрический переключатель (336) скоростей дополнительно имеет смещающий элемент (390), способный принудительно перемещать исполнительный элемент (361) в нейтральное положение.
37. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.34, в котором электрический переключатель (336) скоростей прочно прикреплен к тормозному рычагу (32).
38. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.37, в котором исполнительный элемент (361) электрического переключателя (336) скоростей выступает в боковом направлении наружу за продольную боковую кромку тормозного рычага (32).
39. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.38, в котором исполнительный элемент (361) электрического переключателя (336) скоростей способен скользить в продольном направлении по тормозному рычагу (32).
40. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.37, в котором дополнительный электрический переключатель (338) скоростей прочно прикреплен к держателю (30) тормозного рычага.
41. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.40, в котором дополнительный исполнительный элемент дополнительного электрического переключателя (338) скоростей сконструирован и действует преимущественно аналогично исполнительному элементу (361) электрического переключателя (336) скоростей, установленного на тормозном рычаге (32).
42. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.34, в котором электрический переключатель (336) скоростей прочно прикрепленный к боковой стороне держателя (30) тормозного рычага.
43. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.42, дополнительно содержащее электрический переключатель (338) скоростей, прочно прикрепленный к задней стороне тормозного рычага (32).
44. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.43, в котором дополнительный исполнительный элемент дополнительного электрического переключателя скоростей способен линейно скользить по тормозному рычагу (32) и действует преимущественно аналогично исполнительному элементу (361) электрического переключателя (336) скоростей, установленного на держателе (30) тормозного рычага.
45. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.44, в котором дополнительный исполнительный элемент дополнительного электрического переключателя (338) скоростей выступает в боковом направлении наружу за продольную боковую кромку тормозного рычага (32).
46. Электрическое устройство (12R, 12L; 212R, 212L; 312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.45, в котором дополнительный исполнительный элемент дополнительного электрического переключателя скоростей способен скользить в продольном направлении по тормозному рычагу (32).
47. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.34, в котором электрический переключатель (336) скоростей дополнительно включает первый неподвижный контакт (382), имеющий первую неподвижную поверхность контактного взаимодействия, первый подвижный контакт (384), имеющий первую подвижную поверхность контактного взаимодействия, при этом первый подвижный контакт (384) способен перемещаться под действием исполнительного элемента (361) таким образом, что при перемещении исполнительного элемента (361) в первое положение срабатывания первая подвижная поверхность контактного взаимодействия вступает в электрическое взаимодействие с первой неподвижной поверхностью контактного взаимодействия, второй неподвижный контакт (386), имеющий вторую неподвижную поверхность контактного взаимодействия, второй подвижный контакт (388), имеющий вторую подвижную поверхность контактного взаимодействия, при этом второй подвижный контакт (388) способен перемещаться под действием исполнительного элемента (361) таким образом, что при перемещении исполнительного элемента (361) во второе положение срабатывания вторая подвижная поверхность контактного взаимодействия вступает в электрическое взаимодействие со второй неподвижной поверхностью контактного взаимодействия.
48. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.47, в котором электрический переключатель (336) скоростей дополнительно включает смещающий элемент (390), способный принудительно перемещать исполнительный элемент (361) в нейтральное положение.
49. Электрическое устройство (312R, 312L) переключения скоростей и управления тормозом по п.47, в котором электрический переключатель (336) скоростей дополнительно включает звуковой элемент, издающий слышимый щелчок при избирательном перемещении исполнительного элемента (361) в первое либо второе положения срабатывания.