Код документа: RU179665U1
Полезная модель относится к области велосипедной промышленности и касается конструктивного исполнения велосипеда, преимущественно с электрическим приводом.
Одним из ключевых конструктивных элементов велосипеда любого типа является его рама. Рама с вилкой и колеса, в основном, определяют поведение велосипеда в разных условиях. При этом в современном мире все больше и больше желающих использовать велосипеды с электрическим приводом.
Аккумуляторные батареи или источники питания необходимо размещать на велосипеде таким образом, чтобы они не вызывали затруднений при перемещении и были надежно связаны с электрическим двигателем. Данная проблема решена в конструкции велосипедов, раскрытых в US 8657055 В2, опубликовано 25.02.2014 или СН 588375 А, опубликовано 17.07.1975. В каждом из приведенных источников информации раскрыт велосипед, внутри рамы которого в верхней и подседельной трубах размещены аккумуляторные батареи, а отверстие для загрузки аккумуляторных батарей находится непосредственно под седлом в месте соединения подседельной трубы с подседельным штырем. В таком велосипеде для замены аккумуляторных батарей необходимо снять седло с подседельным штырем. При этом в рабочем положении подседельный штырь занимает часть подседельной трубы, что не позволяет размещать аккумуляторы по всей ее длине.
Задачей настоящей полезной модели является создание простого и удобного в эксплуатации электрического велосипеда.
Технический результат заявляемой полезной модели заключается в обеспечении размещения максимального количества источников питания внутри рамы велосипеда за счет использования всего внутреннего пространства подседельной трубы.
Указанный технический результат достигается тем, что в велосипеде, содержащем раму с верхней и подседельной трубами, выполненными с возможностью размещения аккумуляторных батарей, подседельный штырь установлен в дополнительной трубе, закрепленной к подседельной трубе и верхним перьям заднего треугольника с помощью двух пластин. Кроме того, пластины могут быть выполнены восьмерко-образными, а дополнительная труба иметь зажимающий регулировочный элемент. При этом зажимающий регулировочный элемент может быть выполнен заодно целое или неразъемно соединен с пластиной, соединенной с дополнительной трубой и местом соединения подседельной трубы и верхней трубы, а упомянутая пластина выполнена с возможностью закрепления на ней крышки.
Настоящая полезная модель поясняется конкретным примером исполнения, который, однако, не является единственно возможным, но наглядно демонстрирует возможность достижения требуемого технического результата.
На фиг. 1 - общий вид конструкции велосипеда;
фиг. 2 - узел установки подседельного штыря (вид сбоку);
фиг. 3 - узел установки подседельного штыря (вид снизу).
Велосипед содержит жесткую раму 1, включающую верхнюю 2 и подседельную 3 трубы для размещения аккумуляторных батарей (на фиг. не показаны), подседельный штырь 4, который установлен в дополнительной трубе 5, закрепленной неразъемно к подседельной трубе 3 и верхним перьям 6 заднего треугольника с помощью двух пластин 7. Форма пластин 7 в плане напоминает цифру 8. Нижняя пластина 7 закреплена на подседельной трубе 3 и верхних перьях 6 заднего треугольника, а верхняя пластина соединена с дополнительной трубой 5 и местом соединения подседельной трубы 3 и верхней трубы 2. Дополнительная труба 5 имеет зажимной регулировочный элемент (на фиг. не показан). Зажимной регулировочный элемент выполнен заодно целое или соединен неразъемно с верхней пластиной 7. Кроме того верхняя пластина снабжена крепежными отверстиями или установочными элементами для соединения с крышкой (на фиг. не показана). Чтобы загрузить аккумуляторные батареи нужно снять седло с подседельным штырем 4. Однако при определенной конструкции седла для загрузки батарей в подседельную трубу 3 можно просто его повернуть. При этом внутреннее пространство подседельной трубы 3 заполняется аккумуляторными батареями полностью.
Полезная модель относится к области велосипедной промышленности и касается конструктивного исполнения велосипеда, преимущественно с электрическим приводом. Велосипед содержит раму с верхней и подседельной трубами, в которых можно разместить аккумуляторные батареи. При этом подседельный штырь установлен в дополнительной трубе, закрепленной к подседельной трубе и верхним перьям заднего треугольника с помощью двух пластин. Такая конструкция обеспечивает размещение максимального количества источников питания внутри рамы велосипеда за счет использования всего внутреннего пространства подседельной трубы.