Устройство, узел и велосипедная рама - RU2015128307A

Код документа: RU2015128307A

Формула

1. Устройство, содержащее:
первый компонент кронштейна, связанный с подседельной трубой рамы велосипеда;
соединительный компонент пера рамы велосипеда; и
компонент сочленения, выполненный с возможностью взаимодействия с соединительным компонентом и связанный с первым компонентом кронштейна, причем компонент сочленения является относительно более эластичным, чем первый компонент кронштейна и соединительный компонент, и причем компонент сочленения расположен последовательно между первым компонентом кронштейна и соединительным компонентом относительно общей оси первого компонента кронштейна, соединительного компонента и компонента сочленения.
2. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее:
относительно жесткий второй компонент кронштейна, связанный с подседельной трубой вблизи первого компонента кронштейна, при этом один из первого и второго компонентов кронштейна имеет проходящий радиально внутрь первый выступ; и
относительно жесткий компонент зубчатой передачи, непосредственно связанный с компонентом сочленения и взаимодействующий с возможностью поворота вокруг общей оси между первым и вторым компонентами кронштейна, при этом компонент зубчатой передачи имеет первый набор выемок, расположенных радиально на расстоянии друг от друга по его периферии,
при этом взаимодействие первого выступа и одной из первого набора выемок вращательно блокирует компонент зубчатой передачи относительно первого и второго компонентов кронштейна.
3. Устройство по п. 2, в котором компонент зубчатой передачи включает в себя опорную часть, которая проходит радиально внутрь, при этом частично разделяя на две части компонент сочленения.
4. Устройство по п. 3, в котором опорная часть зубчатой передачи проходит радиально поперек компонента сочленения и общей оси.
5. Устройство по п. 4, в котором соединительный компонент имеет удлиненный профиль, выровненный по существу перпендикулярно первой и второй опорным частям.
6. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее первый и второй соединительные компоненты пера велосипедной рамы, принимаемые на противоположных сторонах компонента сочленения.
7. Устройство по п. 1, в котором компонент сочленения включает в себя эластомерный материал.
8. Узел, содержащий:
подседельную трубу для велосипедной рамы;
перо велосипедной рамы;
первый компонент кронштейна, связанный с подседельной трубой;
соединительный компонент пера рамы;
компонент сочленения, выполненный с возможностью взаимодействия с соединительным компонентом и связанный с первым компонентом кронштейна; и
общую ось, проходящую между первым кронштейном, соединительным компонентом и компонентом сочленения,
при этом компонент сочленения относительно более эластичен, чем первый компонент кронштейна и соединительный компонент, и при этом компонент сочленения расположен последовательно между подседельной трубой и пером рамы относительно общей оси.
9. Узел по п. 8, дополнительно содержащий:
относительно жесткий второй компонент кронштейна, связанный с подседельной трубой вблизи к первому компоненту кронштейна, при этом один из первого и второго компонентов кронштейна имеет проходящий радиально внутрь первый выступ; и
относительно жесткий компонент зубчатой передачи, непосредственно связанный с компонентом сочленения и взаимодействующий с возможностью поворота вокруг общей оси между первым и вторым компонентами кронштейна, при этом компонент зубчатой передачи имеет первый набор выемок, расположенных радиально на расстоянии друг от друга по его периферии,
при этом взаимодействие первого выступа и одной из первого набора выемок вращательно блокирует компонент зубчатой передачи относительно первого и второго компонентов кронштейна.
10. Узел по п. 9, в котором компонент зубчатой передачи включает в себя опорную часть, которая проходит радиально внутрь для частичного разделения на две части компонента сочленения.
11. Узел по п. 10, в котором опорная часть зубчатой передачи проходит радиально поперек компонента сочленения и общей оси.
12. Узел по п. 12, в котором соединительный компонент имеет удлиненный профиль, выровненный по существу перпендикулярно первой и второй опорным частям.
13. Узел по п. 9, дополнительно содержащий первый и второй соединительные компоненты пера рамы, принимаемые на противоположных сторонах компонента сочленения.
14. Узел по п. 9, дополнительно содержащий зажимной компонент, выполненный с возможностью взаимодействия с, по меньшей мере, одним из первого или второго компонентов кронштейна и с возможностью избирательного смещения первого выступа в одно из первого набора выемок для вращательного блокирования компонента зубчатой передачи относительно первого и второго компонентов кронштейна.
15. Узел по п. 14, дополнительно содержащий рычаг, соединенный с возможностью поворота с подседельной трубой и выполненный с возможностью взаимодействия с зажимным компонентом.
16. Узел по п. 15, в котором зажимной компонент включает в себя трос, закрепленный между одним из первого и второго компонентов кронштейна и рычагом.
17. Узел по п. 15, в котором зажимной компонент включает в себя гибкий наружный трос, прикрепленный к одному из первого или второго компонентов кронштейна, причем гибкий внутренний трос проходит через наружный трос и прикреплен к другому из первого и второго компонентов кронштейна, причем каждый из наружного и внутреннего тросов выполнен с возможностью взаимодействия с рычагом.
18. Узел по п. 8, в котором компонент сочленения включает в себя эластомерный материал.
19. Велосипедная рама, содержащая:
компонент подседельной трубы;
компонент пера рамы;
первый и второй компоненты кронштейна, связанные с подседельной трубой, причем один из первого и второго компонентов кронштейна имеет проходящий радиально внутрь первый выступ;
первый и второй соединительные компоненты, связанные с пером рамы;
компонент сочленения, выполненный с возможностью взаимодействия с первым и вторым соединительными компонентами на противоположных сторонах компонента сочленения;
компонент зубчатой передачи, выполненный с возможностью взаимодействия с компонентом сочленения и взаимодействующий с возможностью вращения между первым и вторым компонентами кронштейна, причем компонент зубчатой передачи имеет набор выемок, расположенных радиально на расстоянии друг от друга по его периферии; и
общую ось между первым и вторым компонентами кронштейна, первым и вторым соединительными компонентами, компонентом сочленения и компонентом зубчатой передачи,
при этом взаимодействие первого выступа и одной из первого набора выемок вращательно блокирует компонент зубчатой передачи с первым и вторым компонентами кронштейна, причем компонент сочленения включает в себя эластомерный материал, а подседельная труба и перо рамы расположены последовательно по отношению к компоненту сочленения, размещенному между ними относительно общей оси.
20. Велосипедная рама по п. 19, дополнительно содержащая:
зажимной компонент, выполненный с возможностью взаимодействия с, по меньшей мере, одним из первого и второго компонентов кронштейна и с возможностью избирательного смещения первого выступа в одну из первого набора выемок для вращательного блокирования компонента зубчатой передачи с первым и вторым компонентами кронштейна; и
рычаг, присоединенный с возможностью поворота к подседельной трубе и выполненный с возможностью взаимодействия с зажимным компонентом.

Авторы

Заявители

СПК: B60B27/023 B62K3/00 B62K15/00 B62K2015/003 B62K15/006 B62K15/008 B62K17/00 B62K19/02 B62K25/00 B62K25/02 B62K2025/025 B62K2206/00 B62M1/00 B62M6/50 B62M6/65

МПК: B62K19/02

Публикация: 2017-01-16

Дата подачи заявки: 2015-07-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам