Формула
1. Руль (21) с основанием (22), прежде всего для транспортного средства, прежде всего для транспортного средства (10) с электрическим приводом, включающий в себя:
- по меньшей мере одну державку (30, 30') рукоятки управления, которая шарнирно расположена на основании (22) и которая выполнена с возможностью поворота из первого положения державки во второе положение державки,
- фиксаторное устройство (50), которое расположено и/или выполнено так, что фиксаторное устройство (50) является шарнирно поворачиваемым из первого положения фиксации во второе положение фиксации, причем фиксаторное устройство (50) в первом положении фиксации замыкает державку (30, 30') рукоятки управления с основанием (22),
- стопорное устройство (40), которое шарнирно расположено на основании (22) и выполнено с возможностью поворота из первого положения стопорения во второе положение стопорения, причем стопорное устройство (40) расположено и/или выполнено таким образом, что стопорное устройство (40) в первом положении стопорения блокирует фиксаторное устройство (50).
2. Руль (21) по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна державка (30, 30') рукоятки управления удерживается в первом положении фиксации в фиксаторном устройстве (50), по меньшей мере, частично с геометрическим замыканием и/или с фрикционным соединением.
3. Руль (21) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что фиксаторное устройство (50) установлено на основании (22) через фиксаторный шарнир (51) с возможностью вращения вокруг оси вращения фиксаторного устройства.
4. Руль (21) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что фиксаторное устройство (50) в первом положении фиксации предварительно смещено с помощью пружинного элемента.
5. Руль (21) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что:
- выемка (52) фиксаторного устройства (50) выполнена согласовано с цапфой (42) по меньшей мере одной державки (30, 30') рукоятки управления и/или
- цапфа (42) и выемка (52) расположены и/или выполнены так, что цапфа (42) в первом положении фиксации для замыкания входит в зацепление с выемкой (52).
6. Руль (21) по п. 5, отличающийся тем, что:
- по меньшей мере одна контактная поверхность (55) выемки (52), по меньшей мере, частично выполнена следуя первому радиусу (R1) вокруг оси вращения фиксаторного устройства и/или
- по меньшей мере одна граничная поверхность цапфы (42) в первом положении державки выполнена, по меньшей мере, частично следуя второму радиусу (R2) вокруг оси вращения фиксаторного устройства и/или
- выемка (52) и цапфа (42) расположены и/или выполнены по существу дополняющими друг друга, а выемка (52) в направлении по существу поперечно оси вращения фиксаторного устройства выполнена в сужающейся форме.
7. Руль (21) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что стопорное устройство (40) включает в себя установленную с возможностью вращения стопорную шайбу или компоненты стопорной шайбы.
8. Руль (21) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что на основании (22) шарнирно установлен индикаторный блок (23) с функцией вывода и/или ввода данных, причем индикаторный блок (23) включает в себя крышку, которая в одном положении, например в первом положении стопорения, препятствует приведению в действие приводного рычага (56) фиксаторного устройства (50).
9. Руль (21) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что индикаторный блок (23) установлен на валу с возможностью вращения вокруг оси поворота (В) индикаторного блока, причем посредством вала индикаторный блок (23) кинематически соединен со стопорным устройством (40) для поворота стопорного устройства (40) из первого положения стопорения во второе положение стопорения.
10. Руль (21) по п. 8 или 9, отличающийся тем, что:
- руль (21) включает в себя пружинный элемент, который выполнен для того, чтобы смещать индикаторный блок (23) в направлении откинутого положения и/или
- руль (21) включает в себя защелкивающийся элемент, прежде всего подпружиненные шарики, который выполнен и/или установлен для того, чтобы защелкивать индикаторный блок (23) в откинутом положении.
11. Руль (21) по одному из пп. 8-10, отличающийся тем, что руль (21) включает в себя корпус, причем корпус установлен и/или выполнен таким образом, чтобы быть поворачиваемым из откинутого положения в опущенное положение, причем корпус в откинутом положении блокирует приводной рычаг (56).
12. Транспортное средство (10), прежде всего электроскутер (10), включающее(-ий) в себя:
- руль (21) по одному из предшествующих пунктов,
- по меньшей мере один приводной агрегат (12),
- по меньшей мере один сенсорный блок, который выполнен для обнаружения положения индикаторного блока (23) и/или корпуса и/или стопорного устройства,
- устройство электропитания для снабжения по меньшей мере одного приводного агрегата (12) энергией,
- соединенное каналом связи по меньшей мере с одним сенсорным блоком управляющее устройство для управления электропитанием по меньшей мере одного приводного агрегата (12) посредством устройства электропитания, причем управляющее устройство выполнено для того, чтобы прерывать электропитание по меньшей мере одного приводного агрегата (12), когда по меньшей мере один сенсорный блок обнаружит, что индикаторный блок (23) и/или стопорное устройство (40) и/или корпус находится или находятся в первом положении стопорения или в опущенном положении.
13. Транспортное средство (10) по п. 12, отличающееся тем, что по меньшей мере один сенсорный блок выполнен как:
- электрический выключатель,
- механический выключатель, прежде всего как магнитный датчик.