Рамный компонент велосипеда, рама велосипеда и велосипед - RU2015127768A

Код документа: RU2015127768A

Формула

1. Рамный компонент велосипеда, содержащий:
хомут;
рычаг приводной стороны, прикрепленный к хомуту;
поворотный рычаг, соединенный с хомутом противоположно рычагу приводной стороны, причем поворотный рычаг включает первый участок, соединенный с возможностью вращения с хомутом посредством первой петли, второй участок, соединенный с возможностью вращения с первым участком посредством второй петли, продолжается вдоль рычага приводной стороны в первом положении, и имеет второе положение, включающее первый участок, продолжающийся вдоль рычага приводной стороны, при этом второй участок повернут от рычага приводной стороны и взаимодействует с первым участком;
первое основное крепление колеса, расположенное внутри рычага приводной стороны; и
второе основное крепления колеса, расположенное внутри второго участка поворотного рычага, причем поворотный рычаг по существу аксиально выравнивает первое и второе основные крепления колеса в первом положении.
2. Рамный компонент велосипеда по п. 1, дополнительно содержащий вспомогательное крепление колеса, расположенное на рычаге приводной стороны между хомутом и первым основным креплением колеса, причем поворотный рычаг по существу аксиально выравнивает второе основное крепление колеса и вспомогательное крепление колеса во втором положении.
3. Рамный компонент велосипеда по п. 1, дополнительно содержащий крепежный элемент, прикрепленный к первому участку поворотного рычага, причем второй участок поворотного рычага зацепляет крепежный элемент во втором положении.
4. Рамный компонент велосипеда по п. 1, в котором первая петля смещает первый участок поворотного рычага для продолжения вдоль рычага приводной стороны.
5. Рамный компонент велосипеда по п. 1, в котором второй участок поворотного рычага выполнен с возможностью избирательного отсоединения от первого участка на второй петле.
6. Рамный компонент велосипеда по п. 1, дополнительно содержащий шлицевой соединительный компонент, соединенный с возможностью вращения с внутренней поверхностью рычага приводной стороны на первом основном креплении колеса.
7. Рама велосипеда, содержащая:
головную трубу;
первую и вторую рулевые части, соединенные с возможностью вращения с головной трубой, причем первая и вторая рулевые части избирательно поворачиваются в положение буксировки, продолжающееся от головной трубы;
нижнее перо, включающее рычаг приводной стороны с первым креплением и поворотный рычаг, причем поворотный рычаг включает первый участок, соединенный с возможностью вращения относительно рычага приводной стороны, второй участок, соединенный с возможностью вращения с первым участком и имеющий неподвижное крепление в нем, при этом поворотный рычаг по существу аксиально выравнивает неподвижное крепление с первым креплением рычага приводной стороны в конфигурации для езды рамы велосипеда; и
вспомогательное крепление колеса, расположенное на рычаге приводной стороны, причем поворотный рычаг имеет второй участок, повернутый от рычага приводной стороны и взаимодействующий с первым участком, для по существу аксиального выравнивания неподвижного крепления и вспомогательного крепления колеса в конфигурации для буксировки рамы велосипеда.
8. Рама велосипеда по п. 7, в которой неподвижное крепление включает соединение системы привода в сообщении с системой управления и приведения в движение велосипеда.
9. Рама велосипеда по п. 8, в которой одна из первой и второй рулевых частей включает интерфейсный компонент на его наружном конце, причем интерфейсный компонент соединен с возможностью сообщения с системой управления и приведения в движение велосипеда.
10. Рама велосипеда по п. 7, дополнительно содержащая крепежный элемент, прикрепленный к первому участку поворотного рычага, причем второй участок поворотного рычага зацепляет крепежный элемент в конфигурации буксировки.
11. Рама велосипеда по п. 7, в которой нижнее перо включает хомут, причем рычаг приводной стороны прикреплен к хомуту, а первый участок поворотного рычага соединен с возможностью вращения с хомутом на первой петле, причем первая петля смещает первый участок поворотного рычага для продолжения вдоль рычага приводной стороны.
12. Рама велосипеда по п. 11, в которой второй участок поворотного рычага соединен с возможностью вращения с первым участком на второй петле, и второй участок выполнен с возможностью избирательного отсоединения от первого участка на второй петле.
13. Рама велосипеда по п. 7, дополнительно содержащая шлицевой соединительный компонент, соединенный с возможностью вращения с внутренней поверхностью рычага приводной стороны на первом участке крепления.
14. Велосипед, содержащий:
головную трубу, поддерживающую с возможностью вращения первую и вторую рулевые части, причем первая и вторая рулевые части избирательно поворачиваются в положение буксировки, продолжающееся от головной трубы;
первое и второе колеса;
трубу рамы, соединенную с головной трубой;
нижнее перо, включающее рычаг приводной стороны с первым креплением и поворотным рычагом, причем поворотный рычаг включает первый участок, соединенный с возможностью вращения относительно рычага приводной стороны, и второй участок, соединенный с возможностью вращения с первым участком и имеющий неподвижное крепление в нем, причем второе колесо соединено с возможностью вращения с поворотным рычагом на неподвижном креплении, при этом поворотный рычаг по существу аксиально выравнивает неподвижное крепление и соединяет второе колесо с первым креплением рычага приводной стороны в конфигурации для езды рамы велосипеда; и
вспомогательное крепление колеса, расположенное на рычаге приводной стороны, причем первое колесо соединено с возможностью вращения на вспомогательном креплении колеса в конфигурации для буксировки рамы велосипеда, причем поворотный рычаг имеет второй участок, повернутый от рычага приводной стороны и взаимодействующий с первым участком для по существу аксиального выравнивания неподвижного крепления и вспомогательного крепления колеса в конфигурации для буксировки.
15. Велосипед по п. 14, дополнительно содержащий систему управления и приведения в движение, расположенную внутри трубы рамы.
16. Велосипед по п. 15, в котором неподвижное крепление включает соединение системы привода, соединенное с возможностью сообщения с системой управления и приведения в движение.
17. Велосипед по п. 16, дополнительно содержащий электродвигатель, соединенный со вторым колесом, причем электродвигатель зацепляет соединение системы привода для обеспечения сообщения с системой управления и приведения в движение.
18. Велосипед по п. 17, в котором одна из первой и второй рулевых частей включает интерфейсный компонент на его наружном конце, а интерфейсный компонент находится в сообщении с электродвигателем в конфигурации для буксировки.
19. Велосипед по п. 15, в котором одна из первой и второй рулевых частей включает интерфейсный компонент на его наружном конце, причем интерфейсный компонент соединен с возможностью сообщения с системой управления и приведения в движение.
20. Велосипед по п. 15, в котором нижнее перо включает хомут, причем рычаг приводной стороны прикреплен к хомуту, и первый участок поворотного рычага соединен с возможностью вращения с хомутом на первой петле, причем первая петля смещает первый участок поворотного рычага для продолжения вдоль рычага приводной стороны.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам