Формула
отсоединяемый главный подузел, содержащий вилку, выполненную с возможностью поддержки переднего колеса, и руль, соединенный с вилкой с помощью стержня, по меньшей мере частично расположенного в головной трубе, причем головная труба имеет первый элемент крепления; и
раму, имеющую второй элемент крепления, причем первый и второй элементы крепления взаимодействуют для крепления с возможностью съема главного подузла к раме.
2. Велосипед по п.1, в котором первый элемент крепления выступает наружу из внешней поверхности головной трубы.
3. Велосипед по п.2, в котором второй элемент крепления включает в себя щель, образованную рамой, для приема первого элемента крепления.
4. Велосипед по п.2, в котором первый элемент крепления имеет профиль поперечного сечения по его длине для обеспечения принудительного удержания второго элемента крепления.
5. Велосипед по п.1, в котором второй элемент крепления включает в себя отверстие, образованное рамой и имеющее размер для приема первого элемента крепления.
6. Велосипед по п.5, в котором отверстие расположено в нижней части второго элемента крепления, а первый элемент крепления выполнен с возможностью скольжения в общем вверх во второй элемент крепления для крепления главного подузла к раме, и первый элемент крепления выполнен с возможностью скольжения в общем вниз из второго элемента крепления для отсоединения главного подузла от рамы.
7. Велосипед по п.1, в котором первый элемент крепления имеет элемент блокировки.
8. Велосипед по п.7, в котором элемент блокировки образует отверстие защелки, и при этом велосипед дополнительно содержит скользящий удерживающий штырь, прикрепленный к раме и выполненный с возможностью расположения внутри отверстия защелки для удержания главного подузла у рамы.
9. Велосипед по п.8, дополнительно содержащий удерживающую пружину, смещающую удерживающий штырь по направлению к первому элементу крепления.
10. Велосипед по п.1, дополнительно содержащий листовую пружину, удерживаемую вторым элементом крепления и выполненную с возможностью упругой деформации между участками первого и второго элементов крепления при сцеплении друг с другом.
11. Велосипед по п.1, в котором рама имеет нижнюю трубу, и второй элемент крепления образован нижней трубой.
12. Велосипед по п.1, дополнительно содержащий подвеску, расположенную на одной линии с вилкой и стержнем.
13. Транспортное средство с педальным приводом, выполненное с разъемной рамой, содержащее
головную трубу, образующую первый элемент крепления на внешней поверхности головной трубы; и
нижнюю трубу, имеющую задний конец, обеспечивающий место соединения для кривошипа педального привода, и передний конец, имеющий второй элемент крепления, причем первый и второй элементы крепления взаимодействуют для соединения с возможностью съема головной трубы с нижней трубой.
14. Транспортное средство с педальным приводом по п.13, дополнительно содержащее
переднюю вилку, выполненную с возможностью поддержки переднего колеса, руль и стержень, расположенный с возможностью соединения между передней вилкой и рулем, и частично расположенный внутри головной трубы.
15. Транспортное средство с педальным приводом по п.14, дополнительно содержащее секционный трос тормоза, имеющий первый участок, соединенный с рукояткой тормоза на руле, и второй участок, закрепленный с возможностью направления нижней трубой и продолжающийся до заднего тормоза, причем первый и второй участки являются соединяемыми при сцеплении первого и второго элементов крепления и разъединяемыми при расцеплении первого и второго элементов крепления.
16. Транспортное средство с педальным приводом по п.14, дополнительно содержащее секционный трос манетки, имеющий первый сегмент, соединенный с механизмом переключения передач на руле, и второй сегмент, закрепленный с возможностью направления нижней трубой и продолжающийся до коробки передач, причем первый и второй сегменты являются соединяемыми при сцеплении первого и второго элементов крепления и разъединяемыми при расцеплении первого и второго элементов крепления.
17. Транспортное средство с педальным приводом по п.14, в котором первый элемент крепления представляет собой Т-образный выступ, продолжающийся из внешней поверхности головной трубы по длине головной трубы, а второй элемент крепления представляет собой щель, выполненную с возможностью приема Т-образного выступа.
18. Транспортное средство с педальным приводом по п.17, в котором щель имеет нижнее отверстие, а Т-образный выступ является располагаемым в щели с помощью в общем движения вверх и отсоединяемым от щели при в общем движении вниз.
19. Транспортное средство с педальным приводом по п.13, дополнительно содержащее удерживающий штырь, соединенный с нижней трубой и головной трубой, образующей отверстие штыря, причем удерживающий штырь является располагаемым с возможностью скольжения внутри отверстия штыря при установке первого элемента крепления внутри второго элемента крепления.
20. Транспортное средство с педальным приводом по п.19, дополнительно содержащее удерживающую пружину штыря, смещающую удерживающий штырь по направлению к отверстию штыря при скреплении первого и второго элементов крепления.