Универсальный складной велосипед - RU2002115660A

Код документа: RU2002115660A

Реферат

1. Универсальный складной велосипед, состоящий из рамы, руля, колес, сиденья и центрального узла с педалями и коленчатыми рычагами, отличающийся тем, что передний поворотный кронштейн (4) с передним колесом (22) присоединены к головному блоку (2) рамы (3) на переднем рычаге (1), свободно регулируемый руль (9) присоединен к головному блоку (2) посредством поворотного шарнира (5), телескопического стержня (6) и оси (8) руля или посредством крепления (7) руля, заднее колесо (13) присоединено к заднему поворотному кронштейну (10), соединенному с центральным узлом (11), образованным педалями с коленчатыми рычагами (12) и смонтированным на раме (3), сиденье (16) на телескопическом штыре (15) присоединено к концу рамы (3) или посредством шпильки (14) - к началу рамы (3), передний рычаг (1) и передний поворотный кронштейн (4) соединены при помощи переднего шарнира (17) и телескопической подвески (18) переднего колеса или при помощи подвески (19) переднего колеса, задний поворотный кронштейн (10) соединен с концом рамы (3) посредством телескопической подвески (20) заднего колеса или посредством подвески (21) заднего колеса, переднее (22) и заднее (13) колеса закреплены к переднему (4) и заднему (10) поворотным кронштейнам при помощи одностороннего свободного подшипника, при этом телескопическая подвеска (18) переднего колеса, подвеска (19) переднего колеса, поворотный шарнир (5), телескопическая подвеска (20) заднего колеса, подвеска (21) заднего колеса, ось (8) руля и коленчатые рычаги с педалями (12) оснащены замками (18’), (19’), (5’), (20’), (21’), (8’) и (12’).

2. Универсальный складной велосипед по п.1, отличающийся тем, что сиденье (16) расположено внутри поворотного кронштейна (23) сиденья и оснащено телескопической подвеской (24) сиденья или подвеской кронштейна (25) сиденья, и телескопическая подвеска (24) сиденья присоединена к концу рамы (3), и подвеска кронштейна сиденья соединена с центром рамы (3).

3. Универсальный складной велосипед по п.1 или 2, отличающийся тем, что задний поворотный кронштейн (10) оснащен дополнительным рычагом (26).

4. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что руль (9) выполнен с возможностью регулировки по высоте при помощи телескопического стержня (6) в пределах от 600 до 1100 мм от уровня земли, и от 290 до 620 мм от седла в горизонтальном направлении.

5. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что высота рамы (3) в траверсной части составляет от 150 до 780 мм от земли.

6. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что сиденье (16) выполнено с возможностью регулировки вперед-назад в горизонтальном направлении в пределах от 70 до 150 мм, и от 500 до 1100 мм от земли в вертикальном направлении с подвеской на уровне от 55 до 125 мм от земли.

7. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что ось (8) руля ограничивает положение руля (9) и последующую стабилизацию в одном из определенных положений.

8. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-7, отличающийся тем, что высота телескопической подвески (18) переднего колеса или подвески (19) переднего колеса, а также высота телескопической подвески (20) заднего колеса или подвески (21) заднего колеса находится в пределах от 55 до 210 мм.

9. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что регулирование угла (28) переднего колеса (22) находится в пределах от 65 до 80°.

10. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что межосевая база переднего (22) и заднего (13) колес составляет от 600 до 1210 мм.

11. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-10, отличающийся тем, что руль (9) выполнен с возможностью складываться назад или вверх после раскрытия замка (8’) руля, поворота на 90° и раскрытия замка (5’) поворотного шарнира.

12. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-11, отличающийся тем, что передний поворотный рычаг (4) с передним колесом (22), присоединенными крылом (29) и телескопической подвеской (18) переднего колеса или подвеской (19) переднего колеса, выполнен с возможностью поворота к центру рамы (3) после раскрытия замков (18’) и (19’).

13. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-12, отличающийся тем, что сиденье (16) может быть свернуто к центру рамы (3) после выдвигания телескопического штыря (15) или телескопического стержня с поворотным рычагом (23) сиденья, с присоединенной телескопической подвеской (24) сиденья или подвеской (25) кронштейна сиденья.

14. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-13, отличающийся тем, что заднее колесо (13) вместе с задним поворотным кронштейном (10) или с дополнительным рычагом (26) может быть свернуто к центру рамы (3) после раскрытия замков (20’) или (21’).

15. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-14, отличающийся тем, что педали с коленчатыми рычагами (12), расположенные на высоте от 260 до 350 мм над землей, выполнены с возможностью съема после раскрытия замка (12’).

16. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-15, отличающийся тем, что после складывания его размер соответствует квадрату со сторонами, равными диаметру переднего колеса (22) с крылом (29), или диаметру заднего колеса (13) с крылом (30).

17. Универсальный складной велосипед по одному из пп.1-16, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью складывания без использования каких-либо инструментов.

Авторы

Заявители

СПК: B62J1/04 B62K15/008 B62K25/16 B62K25/30 B62M3/00

МПК: B62M3/00 B62J1/04 B62K15/00 B62K25/16 B62K25/30

Публикация: 2004-02-27

Дата подачи заявки: 2000-11-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам