Формула
1. Трицикл (1) для перевозки человека, содержащий:
- переднее колесо (2), расположенное, в основном, на продольной оси трицикла (1);
- два задних колеса (3), расположенных с противоположных сторон сбоку от продольной оси трицикла (1);
- раму (4), соединяющую колеса (2, 3), содержащую поворотную секцию (4b), выполненную с возможностью поворота вбок относительно оси наклона (19), проходящей, в основном, в продольном направлении трицикла (1);
- опору (5) для ног, являющуюся частью рамы (4) или установленную на ней;
- сиденье (6) для пассажира, являющееся частью рамы (4) или установленное на ней;
отличающийся тем, что рама (4) содержит секцию (4а), являющуюся, в основном, стационарной относительно плоскости опоры трех колес (2, 3), поворотную секцию (4b) рамы, которая выполнена с возможностью поворота относительно, в основном, стационарной секции (4а), расположенной в передней части трицикла, соединенной с передним колесом и снабженной опорой (5) для ног трицикла (1), причем, в основном, стационарная секция (4а) рамы (4), расположена в задней части трицикла (1) и соединяет задние колеса (3), и на ней установлена вторая опора (6) трицикла, выполняющая функцию сиденья (6).
2. Трицикл по п. 1, отличающийся тем, что ось наклона (19) расположена в плоскости, в которой проходит продольная ось трицикла (1), и, в основном, перпендикулярна плоскости опоры трех колес (2, 3); при этом ось (19) наклонена под углом от 1° до 10° относительно плоскости опоры трех колес (2, 3), причем указанный угол наклона имеет тенденцию изменяться при нагружении трицикла (1).
3. Трицикл по п. 2, отличающийся тем, что ось наклона наклонена под углом, в основном, 6° относительно плоскости опоры трех колес (2, 3).
4. Трицикл по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что максимальный угол наклона (α) поворотной секции (4b) относительно ее оси наклона (19) составляет, в основном, 15°.
5. Трицикл по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что он содержит центрирующее средство, предназначенное для возвращения поворотной секции (4b) (4b) рамы (4) в ее исходное положение.
6. Трицикл по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что сиденье (6) выполнено с возможностью поворота относительно рамы (4) вокруг оси наклона, расположенной в плоскости, в которой проходит продольная ось трицикла, и которая наклонена на угол, в основном, от 45° до 90° относительно плоскости опоры трех колес (2, 3).
7. Трицикл по п. 6, отличающийся тем, что максимальный угол наклона (β) сиденья (6) относительно его оси наклона составляет, в основном, 15°.
8. Трицикл по п. 6, отличающийся тем, что он содержит центрирующее средство (8), предназначенное для возвращения сиденья (6) в его исходное положение.
9. Трицикл по п. 8, отличающийся тем, что центрирующее средство (8) для возвращения сиденья (6) в исходное положение содержит торсионную пружину (8).
10. Трицикл по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что он содержит боковые упоры (9), установленные с обеих сторон от сиденья (6), и, по меньшей мере, частично выше сиденья (6) упор в поперечном направлении.