Код документа: RU2007108302A
1. Опорная траверса для каркаса седла велосипеда, которая содержит две полностью симметричные части (1', 1") относительно продольной плоскости симметрии седла, отличающаяся тем, чтокаждая из указанных частей содержит первый концевой участок (5' 5"), выполненный в основном горизонтально относительно его нормального положения, которое он занимает после его установки на седле, указанный участок продолжается образованием слегка наклоненного участка (6', 6"), который, продолжаясь, образовывает участок (7', 7"), выполненный в основном горизонтальным или наклонным под максимальным углом 5°, при этом совместно указанные участки формируют в основном S-образную конструкцию со значительно удлиненным участком, при этом концы этих участков обеих симметричных частей продолжаются более отдаленными прямыми участками (8', 8"), которые наклонены наружу, а затем взаимно сходятся к геометрической оси устройства, конструкция затем продолжается к самой верхней части от двух предыдущих участков двумя более отдаленными участками (9', 9"), поворачивая во внутреннем направлении, таким образом формируя двумя предыдущими участками в основном L-образную конструкцию. При этом концы двух предыдущих участков конструкции продлены двумя короткими прямыми участками (10', 10"), которые взаимно объединены отдельной полукруглой конструкцией (11), чья более низкая вершина размещена точно на продольной геометрической оси устройства.
2. Каркас седла велосипеда для совместного использования с опорной траверсой согласно п.1, отличающийся тем, что на задней части его более низкой поверхности имеются две призматические конструкции (14', 14"), имеющие в основном трапециевидный периметр, каждая из которых содержит паз (15', 15") на своей поверхности, внутри которого размещена большая часть участков (9', 10', 9", 10") траверсы, и кроме того, каждая из двух призматических конструкций (14', 14") снабжена стыковой накладкой (16', 16"), предназначенной для размещения сверху вышеуказанных участков траверсы, заключая их между собой и призматической конструкцией, при этом каждая из указанных стыковых накладок содержит ряд отверстий (17', 17"), в которые могут быть вставлены сомонарезные винты, ввинчиваемые в каркас, таким образом обуславливая прочное закрепление стыковых накладок и, следовательно, траверсы к каркасу снизу.
3. Траверса по п.1, отличающаяся тем, что ее полная длина равна приблизительно 16-20 см.
4. Каркас седла по п.2, отличающийся тем, что длина сторон призматических устройств (14', 14") равна приблизительно 1,5-2 см.
5. Траверса по п.1 или 3, отличающаяся тем, что она имеет круглое поперечное сечение с диаметром приблизительно 7 мм.
6. Каркас седла велосипеда по п.2 или 4, отличающийся тем,что две стыковые накладки (16', 16") взаимно связаны небольшой соединительной пластиной (18), которая, после того, как стыковые накладки установлены в их соответствующих местах, расположена на задней стороне каркаса подобно маркировочной или номерной пластине.