Код документа: RU2007108785A
1. Седло велосипеда, имеющее два идентичных продольно симметричных участка (1, 1') и длинный центральный канал (20) на передней стороне его срединной зоны, отличающееся тем, что два указанных идентичных участка содержат следующие составные части:
две задние части (2, 2'), которые соединены друг с другом вогнутой частью (21) и которые совместно представляют общую неограниченную ширину задней стороны седла, равную 13-14 см для гоночных седел, и соответственно 18-22 см для туристических седел, причем задние участки указанных частей наклонены наверх на неограниченный угол приблизительно 10°-20°, части (2", 2"'), находящиеся в непосредственной близости к центральной вогнутой части (21), являются по существу плоскими и имеют общую неограниченную ширину приблизительно 7 см, затем наклонены на сторонах (2|У, 2У) относительно вертикальной оси на угол приблизительно 45°-60°, при этом части (2, 2') в своей задней промежуточной зоне имеют конфигурацию, подобную прорези (3), два конца (5, 5") которой находятся друг от друга на неограниченном расстоянии приблизительно 2-3 см, причем указанная прорезь по существу образована, начиная от задней стороны вогнутой части (21), которая служит соединительным элементом между двумя частями (2, 2') и имеет длину приблизительно 4-6 см и глубину приблизительно 1,5 см,
две передние части (7", 7'"), которые соединены с задними частями (2", 2"') с незначительным наклоном и на которых седло сужается до неограниченной ширины 6-8 см, причем передние части (7", 7'") наклонены наверх на неограниченный угол приблизительно 5° для гоночного велосипеда и на неограниченный угол приблизительно 10°-20° для туристического велосипеда и направлены таким образом, что они сближаются друг с другом до расстояния между ними приблизительно 4-3,5 см, причем в этих областях на боковых сторонах седло наклонено вниз под прямым углом, две секции (9, 9') переднего конца седла наклонены вниз в форме наклоненного клюва под неограниченным углом 30°или 45° для гоночного седла и неограниченным углом 75° для туристического седла, и на переднем конце седла указанные секции соединены, образуя в основном полукруглую форму с диаметром приблизительно 3,5-4 см, при этом центральный канал (20), который начинается от самой внутренней части вогнутой части (21), содержит зону, которая имеет в ее внутренней части расширение полукруглой формы с диаметром приблизительно 4-5 см для туристических седел, 3,5 см для седел велосипедистов любителей и приблизительно 3 см для гоночных седел, а также более узкую часть шириной приблизительно 2,5 см, которая проходит в направлении точек (8, 8') до переднего конца вершины седла.
2. Седло по п.1, отличающееся тем, что содержит мягкую верхнюю подушку, присоединенную к низлежащему твердому каркасу и опорной траверсе, прикрепленной к каркасу, причем подушка на задней части (2, 2') имеет неограниченную толщину 2-10 мм, и ее толщина увеличивается постепенно вдоль передних частей (7", 7'") до неограниченной толщины 10-15 мм, и затем уменьшается постепенно от точек (8, 8'), пока она не достигнет передних секций (9,9') с неограниченной толщиной приблизительно 3 мм.
3. Седло по п.2, отличающееся тем, что подушка в зависимости от типа седла изготовлена из материала, выбранного из группы, состоящей из мягкого компактного полиуретана или пенополиуретана, двухкомпонентной пены на основе полиуретанового эластомера, дистиролбутилена, вулканизированной пенорезины, причем все материалы характеризуются тем, что они обладают способностью поддерживать седалищную бугристость и седалищные лонные ветви велосипедиста таким образом, что указанные органы не касаются поверхности нижележащего каркаса, когда велосипедист сидит на седле.
4. Седло по п.1 или 2, отличающееся тем, что содержит каркас, на котором закреплена подушка, который выполнен из нейлоновой пластмассы с графитом или только графита, или иного вида пластмассы, пригодной для этого типа каркаса, и который содержит на нижней поверхности вдоль центральной линии задних частей два выступающих элемента, имеющих призматическую форму, содержащих центральные соответствующей формы гнезда для установки опорной траверсы (13), причем над указанными двумя выступающими элементами имеются две небольшие пластины (22, 22'), выполненные из одного и того же материала для крепления каркаса к траверсе посредством самонарезных винтов, при этом по внешнему периметру имеется гребень (18), имеющий ширину приблизительно 6 мм и общую толщину приблизительно 3,5 мм, к которому приклеено и прикреплено кожаное покрытие седла, причем контур каркаса сконструирован согласно анатомической форме ягодичных мышц седалищной бугристости и седалищных лонных ветвей для удобного и однородного размещения всех органов на поверхности седла, когда велосипедист сидит на седле, размещая полный вес велосипедиста на каждом квадратном миллиметре поверхности каркаса совершенно сбалансированно, таким образом, предотвращая какую-либо форму защемления даже после многих часов тренировок или гонок, при этом на боковых сторонах указанный каркас выполнен повторяющим контур геометрии мышц ног для предотвращения растирания тонких и приводящих мышц, вызывающего серьезное раздражение на нижних конечностях.
5. Седло по п.1 или 2, отличающееся тем, что центральный канал (20) обеспечивает сосудистый кровоток перинеальной структуры, причем каркас, а следовательно, и подушка седла жестко присоединены к траверсе (13), таким образом создавая совершенно устойчивое положение седалищной бугристости и седалищных лонных ветвей, при этом верхний правый, верхний левый, правый нижний и левый нижний квадранты всегда точно выровнены по правильной оси седла при любом типе процесса педалирования, даже интенсивного или чрезмерного, обеспечивая правильное взаимодействие сустава бедра и мышц с мышцами нижних конечностей и позволяя велосипедисту всегда правильно и эффективно крутить педали.
6. Седло по п.1 или 2, отличающееся тем, что передние секции (9, 9'), наклоненные вниз в форме наклоненного клюва, соединены вместе в полуокружность, чтобы поддерживать соединенными передние участки (1, 1') седла, причем сидение поверхности седла заканчивается в точках (8, 8') частей (7", 7'") таким образом, чтобы исключить защемление яичек для мужчин-велосипедистов и клитора для женщин-велосипедисток, а на гоночных седлах наклон передних секций (9, 9') составляет неограниченный угол 30°-45°, обеспечивая профессиональному атлету возможность продвигать его таз вперед, не сжимая задний проход или простату и, таким образом, поддерживая правильный кровоток.
7. Седло по п.1 или 2, отличающееся тем, что седалищные лонные ветви, помещенные выше частей (7",7'") относительно точек (8, 8'), поддерживают большую часть веса грудной клетки человеческого тела, когда руки велосипедиста находятся на руле, а вогнутая часть (21) предотвращает касание копчиком поверхности седла в случае неровного дорожного покрытия.
8. Седло по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно предназначено для профессиональных атлетов, которые тренируются и соревнуются на гонках в течение года, при этом в точках (8, 8') внутренняя часть открывается снизу наверх под углом приблизительно 30°, таким образом увеличивая в указанных точках ширину канала (20) на приблизительно 3 см, причем во время тренировок и гонок профессиональные велосипедисты почти всегда держат грудную клетку наклоненной вниз, перемещая лобковую дугу к поверхности седла, и следовательно, в точках (8), благодаря вышеупомянутому расширению, седло выполнено с возможностью размещения тела полового члена в большом эргономическом пространстве, исключая сжатие глубокой дорсальной вены и артерии полового члена.
9. Седло по п.1 или 2, которое выполнено как гоночное седло, отличающееся тем, что оно содержит каркас, имеющий передние части (7, 7"), наклоненные наверх на неограниченный угол приблизительно 5°, потому что седалищные лонные ветви перемещены в нисходящем направлении из-за положения грудной клетки, когда профессиональный велосипедист сидит на седле.
10. Седло по п.1 или 2, которое выполнено как туристическое седло, отличающееся тем, что оно содержит каркас, имеющий передние части (7", 7'"), наклоненные наверх на угол приблизительно 10°-20° так, чтобы седалищные лонные ветви были перемещены в восходящем направлении из-за почти вертикального положения грудной клетки, когда велосипедист сидит на седле.