Опорный механизм велосипеда, велосипед и способ использования опорного механизма велосипеда - RU2015135167A

Код документа: RU2015135167A

Формула

1. Опорный механизм велосипеда, содержащий:
полый вал, выполненный с возможностью соединения с рамой велосипеда и включающий верхний конец и нижний конец,
опорный рычаг, телескопически выдвигаемый вниз из нижнего конца вала, и
фрикционное колесо, поддерживаемое с возможностью вращения валом и продолжающееся от верхнего конца вала так, что оно расположено в фрикционном контакте с колесом велосипеда.
2. Механизм по п. 1, дополнительно содержащий привод, расположенный на верхнем конце вала и выполненный с возможностью перемещения опорного рычага, причем привод приводится в движение фрикционным колесом.
3. Механизм по п. 2, в котором привод включает в себя центробежный механизм, поддерживаемый с возможностью вращения внутри вала, причем центробежный механизм имеет по существу круглую форму, стержень, продолжающийся из центральной точки центробежного механизма и жестко соединяющий фрикционное колесо с центробежным механизмом так, что фрикционное колесо приводит во вращение центробежный механизм.
4. Механизм по п. 3, в котором центробежный механизм включает в себя:
центробежный диск, поддерживаемый с возможностью вращения внутри вала, причем центробежный диск имеет по существу круглую форму, стержень продолжается из центральной точки центробежного диска и жестко соединяет фрикционное колесо с центробежным диском, при этом центробежный диск имеет опорную поверхность центробежного стопора и направляющие участки, продолжающиеся радиально вверх от опорной поверхности центробежного стопора,
центробежный стопор, расположенный с возможностью скольжения на опорной поверхности центробежного стопора между направляющими участками, причем центробежный стопор включает в себя внешние зубья центробежного стопора и стопорный штифт,
втулку, соединенную с возможностью вращения со стержнем, и
пружину, соединяющую центробежный стопор с втулкой.
5. Механизм по п. 4, в котором привод включает в себя зубчатый опускающий механизм и зубчатый поднимающий механизм, причем каждый из зубчатого опускающего механизма и зубчатого подъемного механизма выполнен с возможностью избирательного зацепления центробежным механизмом.
6. Механизм по п. 5, в котором:
при вращении центробежного диска с заданной скоростью вращения или ниже центробежный стопор удерживается в первом радиально внутреннем положении на центробежном диске и зацепляет зубчатый опускающий механизм, а при вращении центробежного диска со скоростью выше заданной скорости вращения центробежный стопор перемещается во второе радиально наружное положение на центробежном диске и зацепляет зубчатый поднимающий механизм.
7. Механизм по п. 1, в котором опорный рычаг зацеплен по резьбе с валом так, что при вращении вала в первом направлении опорный рычаг опускается, а при вращении вала во втором направлении опорный рычаг поднимается.
8. Механизм по п. 6, в котором зубчатый опускающий механизм включает в себя кабестановое зубчатое колесо, жестко прикрепленное к верхнему концу вала, при этом:
при вращении центробежного диска с заданной скоростью вращения или ниже центробежный стопор удерживается в первом радиально внутреннем положении на центробежном диске, стопорный штифт, расположенный на центробежном стопоре, зацепляет кабестановое зубчатое колесо, вал вращается центробежным механизмом в первом направлении, соответствующем направлению вращения центробежного диска, и вращение вала опускает удлиняющийся рычаг.
9. Механизм по п. 6, в котором зубчатый поднимающий механизм включает в себя:
внешний зубчатый элемент, установленный с возможностью вращения на валу и имеющий внутреннюю поверхность, причем внутренняя поверхность имеет верхний участок, имеющий зубья внешнего колеса для зацепления центробежного стопора, и нижний участок, образующий внешние зубья солнечного зубчатого колеса;
внутренние зубья солнечного зубчатого колеса, образованные на верхнем участке вала; и
множество промежуточных солнечных зубчатых колес, причем промежуточные солнечные зубчатые колеса расположены между внешними зубьями солнечного зубчатого колеса и внутренними зубьями солнечного зубчатого колеса;
причем при вращении центробежного диска со скоростью выше заданной скорости вращения центробежный стопор перемещается во второе радиально наружное положение на центробежном диске, внешние зубья центробежного стопора соединяются с зубьями внешнего зубчатого элемента, внешний зубчатый элемент вращается в первом направлении, соответствующем направлению центробежного диска, а вал вращается во втором направлении, противоположном первому направлению, посредством зубчатой поднимающей системы.
10. Механизм по п. 1, дополнительно содержащий гайку, расположенную на внутренней поверхности вала для зацепления опорного рычага, причем опорный рычаг имеет внешнюю поверхность, причем внешняя поверхность имеет резьбы на ней, которые зацепляют по резьбе гайку.
11. Механизм по п. 1, дополнительно содержащий:
опорную конструкцию колеса, соединенную с нижним концом опорного рычага; и
опорное колесо, прикрепленное к опорной конструкции колеса.
12. Механизм по п. 1, дополнительно содержащий:
пружину подвески, имеющую первый конец и второй конец, причем первый конец пружины подвески прикреплен к нижнему концу опорного рычага;
опорную конструкцию колеса, соединенную со вторым концом пружины подвески; и
опорное колесо, прикрепленное к опорной конструкции колеса.
13. Механизм по п. 10, включающий в себя плоскую пружину, расположенную в нижнем участке вала,
причем опорный рычаг имеет внешнюю поверхность, причем внешняя поверхность включает в себя резьбовой участок на ней, причем крышка продолжается выше резьбового участка и имеет диаметр, по существу равный диаметру резьбового участка, и верхнюю часть, имеющую диаметр больше, чем диаметр резьбового участка,
при этом после полного удлинения опорного рычага вниз резьбовой участок выходит из гайки, крышка располагается внутри гайки, а плоская пружина поджимает крышку вверх так, что когда вал изменяет направление, гайка и резьбовой участок опорного рычага повторно зацепляются.
14. Велосипед, содержащий:
раму,
колесо велосипеда, поддерживаемое рамой,
полый вал, соединенный с рамой велосипеда и включающий верхний конец и нижний конец,
опорный рычаг, телескопически выдвигаемый вниз из нижнего конца вала, и
фрикционное колесо, поддерживаемое с возможностью вращения валом, причем фрикционное колесо продолжается от верхнего конца вала так, что фрикционное колесо находится во фрикционном контакте с колесом велосипеда.
15. Велосипед по п. 14, дополнительно содержащий:
привод, расположенный на верхнем конце вала и выполненный с возможностью перемещения опорного рычага, причем привод включает в себя центробежный механизм, поддерживаемый с возможностью вращения внутри вала и имеющий по существу круглую форму, и
стержень, продолжающийся из центральной точки центробежного механизма и жестко соединяющий фрикционное колесо с центробежным механизмом так, что фрикционное колесо приводит во вращение центробежный механизм.
16. Велосипед по п. 15, в котором центробежный механизм включает в себя:
центробежный диск, поддерживаемый с возможностью вращения внутри вала, причем центробежный диск имеет по существу круглую форму, стержень продолжается из центральной точки центробежного диска и жестко соединяет фрикционное колесо с центробежным диском, причем центробежный диск имеет опорную поверхность центробежного стопора и направляющие участки, продолжающиеся радиально наружу из центральной точки и вверх от опорной поверхности центробежного стопора,
центробежный стопор, расположенный с возможностью скольжения на опорной поверхности центробежного стопора между направляющими участками, причем центробежный стопор включает в себя внешние зубья стопора и стопорный штифт,
втулку, соединенную с возможностью вращения со стержнем, и
пружину смещения, соединяющую центробежный стопор с втулкой.
17. Велосипед по п. 16, включающий в себя:
кабестановое зубчатое колесо, жестко прикрепленное к верхнему концу вала;
внешнее колесо, установленное с возможностью вращения на валу и имеющее внутреннюю поверхность, причем внутренняя поверхность имеет верхний участок, имеющий зубья внешнего колеса для зацепления центробежного стопора, и нижний участок, образующий внешние зубья солнечного зубчатого колеса;
внутренние зубья солнечного зубчатого колеса, образованные на внешней поверхности верхнего конца вала; и
множество промежуточных солнечных зубчатых колес, причем промежуточные солнечные зубчатые колеса расположены между внешними зубьями солнечного зубчатого колеса и внутренними зубьями солнечного зубчатого колеса; причем:
при вращении центробежного диска с заданной скоростью вращения или ниже центробежный стопор удерживается в первом радиально внутреннем положении на центробежном диске, стопорный штифт соединяется с кабестановым зубчатым колесом, вал вращается центробежным механизмом в первом направлении, соответствующем направлению вращения центробежного диска, и вращение вала опускает опорный рычаг, а
при вращении центробежного диска со скоростью выше заданной скорости вращения центробежный стопор перемещается во второе радиально наружное положение на центробежном диске, внешние зубья стопора соединяются с зубьями внешнего колеса внешнего колеса, внешнее колесо вращается в первом направлении, соответствующем направлению центробежного диска, и вал вращается во втором направлении, противоположном первому направлению, посредством зубчатого подъемного механизма.
18. Велосипед по п. 14, дополнительно содержащий:
второй полый вал, соединенный с рамой велосипеда, причем второй вал включает в себя верхний конец и нижний конец,
второй опорный рычаг, телескопически выдвигаемый вниз из нижнего конца второго вала, и
второе фрикционное колесо, поддерживаемое с возможностью вращения вторым валом, причем второе фрикционное колесо продолжается от верхнего конца второго вала так, что второе фрикционное колесо находится во фрикционном контакте с колесом велосипеда, причем:
полый вал, опора и фрикционное колесо поддерживаются с возможностью вращения на первой стороне велосипеда, а второй полый вал, второй опорный рычаг и второе фрикционное колесо поддерживаются с возможностью вращения на второй стороне велосипеда.
19. Способ использования опорного механизма велосипеда, который включает в себя полый вал, соединяемый с рамой велосипеда, причем вал включает в себя верхний конец и нижний конец, опорный рычаг, телескопически выдвигаемый вниз из нижнего конца вала, фрикционное колесо, поддерживаемое с возможностью вращения валом, причем фрикционное колесо продолжается от верхнего конца вала так, что фрикционное колесо расположено в фрикционном контакте с колесом велосипеда, привод, приводимый в движение фрикционным колесом и включающий в себя центробежный механизм, при этом способ включает этапы, на которых:
опускают опорный рычаг при вращении центробежного механизма со скоростью выше нуля и ниже первой заданной скорости вращения, и
поднимают опорный рычаг при вращении центробежного механизма со скоростью выше второй заданной скорости вращения.

Авторы

Заявители

СПК: B62H1/06 B62H1/10 B62H1/12

МПК: B62K1/00

Публикация: 2017-02-28

Дата подачи заявки: 2015-08-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам