Формула
1. Складное транспортное средство (10), прежде всего складной мотороллер, имеющее несущую посадочный конструктивный узел (70) и по меньшей мере одно заднее колесо (11') заднюю часть (60) рамы и несущую рулевой механизм (19) и по меньшей мере одно переднее колесо (11) переднюю часть (61) рамы,
отличающееся тем, что передняя часть (61) рамы и задняя часть (60) рамы так соединены друг с другом посредством выполненного с эксцентриситетом вращательного шарнира (80), что при складывании транспортного средства (10), по меньшей мере, часть (60, 61) рамы является поворачиваемой таким образом, что по меньшей мере одно переднее колесо (11) и по меньшей мере одно заднее колесо (11') расположены рядом друг с другом, прежде всего рядом друг с другом с конгруэнтным совмещением.
2. Складное транспортное средство (10) по п. 1, отличающееся стояночным устройством, которое включает в себя по меньшей мере две боковые стояночные подножки (90, 91).
3. Складное транспортное средство (10) по п. 2, отличающееся тем, что по меньшей мере две боковые стояночные подножки (90, 91) расположены асимметрично по отношению друг к другу и имеют различные длины и, предпочтительно, механически соединены друг с другом, прежде всего с помощью рычажного механизма (96).
4. Складное транспортное средство (10) по п. 2 или 3, отличающееся тем, что стояночное устройство, прежде всего более короткая боковая стояночная подножка (90), соединена с пружиной (92), которая является растягиваемой при откидывании стояночного устройства, прежде всего при откидывании более короткой боковой стояночной подножки (90).
5. Складное транспортное средство (10) по одному из пп. 1-4, отличающееся тем, что запирающий переднюю часть (61) рамы и заднюю часть (60) рамы в разложенном состоянии механизм (100), который включает в себя, прежде всего, запорный крюк (105), выполнен с возможностью приведения в действие с помощью педали (110), причем педаль (110), предпочтительно, выполнена как частичный участок опоры (115) для ног транспортного средства (10).
6. Складное транспортное средство (10) по п. 5, отличающееся тем, что педаль (110) выполнена с возможностью расцепления с помощью боковой стояночной подножки (90, 91).
7. Складное транспортное средство (10) по п. 5 или 6, отличающееся тем, что на педали (110) выполнен запорный крюк (105), а на передней части (61) рамы - блокировочный болт (120).
8. Складное транспортное средство (10) по одному из пп. 1-7, отличающееся тем, что более длинная боковая стояночная подножка (91) определяет направление (SR) откидывания передней части (61) рамы в сторону задней части (60) рамы.
9. Складное транспортное средство (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что переднее колесо (11) и выполненный с эксцентриситетом вращательный шарнир (80) расположены так относительно друг друга, что переднее колесо является поворачиваемым вдоль круговой направляющей вокруг выполненного с эксцентриситетом вращательного шарнира (80).
10. Складное транспортное средство (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что заднее колесо (11'), стояночное устройство и по меньшей мере один частичный участок опоры (115) для ног, прежде всего педаль (110), расположены так и выполнены для того, чтобы во время складывания транспортного средства (10), прежде всего во время первой фазы поворачивания, по меньшей мере, участками задавать, прежде всего отдельные, точки опоры транспортного средства (10).
11. Складное транспортное средство (10) по п. 10, отличающееся тем, что заднее колесо (11'), стояночное устройство и по меньшей мере один частичный участок опоры (115) для ног, прежде всего педаль (110), расположены так и выполнены для того, чтобы во время второй фазы поворачивания, прежде всего следующей в процессе складывания по времени за первой фазой поворачивания, задавать, прежде всего отдельные, точки опоры транспортного средства (10).
12. Складное транспортное средство (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что стояночное устройство (89) соединено с передней частью (61) рамы, прежде всего через шарнир стояночной подножки.
13. Складное транспортное средство (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что ось переднего колеса (11) в сложенном состоянии транспортного средства (10) соединена или является соединяемой с осью заднего колеса (11') посредством колесной блокировки (130).
14. Складное транспортное средство (10) по п. 13, отличающееся тем, что колесная блокировка (130) выполнена по типу штыкового затвора, причем на одном из обоих колес (11, 11'), прежде всего по меньшей мере на одном заднем колесе (11'), выполнен болтовой элемент (131) колесной блокировки, а на остающемся колесе (11, 11'), прежде всего по меньшей мере на одном переднем колесе (11), выполнено приемное гнездо (132) болтового элемента.
15. Складное транспортное средство (10) по п. 14, отличающееся тем, что приемное гнездо (132) болтового элемента включает в себя встречно-направляющий контур (135).
16. Складное транспортное средство (10) по одному из пп. 13-15, отличающееся тем, что колесная блокировка (130) включает в себя механизм сброса подрессоривания, прежде всего рычаг (138) сброса подрессоривания, который в сложенном состоянии транспортного средства (10) вызывает сброс подрессоривания по меньшей мере одного колеса (11, 11'), прежде всего по меньшей мере одного заднего колеса (11').
17. Складное транспортное средство (10) по одному из пп. 13-16, отличающееся тем, что колесная блокировка (130) выполнена с возможностью расцепления с помощью выполненного на одном из колес (11, 11'), прежде всего по меньшей мере на одном заднем колесе (11'), рычага, прежде всего ножного рычага (140).
18. Складное транспортное средство (10) по п. 17, отличающееся тем, что посредством рычага, прежде всего ножного рычага (140), является поворачиваемым болтовой элемент (131) колесной блокировки и/или запорный штифт и/или блокировочный контур (133).
19. Складное транспортное средство (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что рулевой механизм (19) включает в себя руль
(21) с основанием (22), причем руль (21) включает в себя:
- по меньшей мере одну державку (30, 30') рукоятки управления, которая шарнирно расположена на основании (22) и которая является поворачиваемой из первого положения державки во второе положение державки,
- фиксаторное устройство (50), которое расположено и/или выполнено так, что фиксаторное устройство (50) является шарнирно поворачиваемым из первого положения фиксации во второе положение фиксации, причем фиксаторное устройство (50) в первом положении фиксации фиксирует державку (30, 30') рукоятки управления с основанием (22), и
- стопорное устройство (40), которое шарнирно расположено на основании (22) и которое является поворачиваемой из первого положения стопорения во второе положение стопорения, причем стопорное устройство (40) расположено и/или выполнено таким образом, что стопорное устройство (40) в первом положении стопорения блокирует фиксаторное устройство (50).
20. Складное транспортное средство (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что транспортное средство (10), прежде всего мотороллер, является приводимым в движение с помощью электропривода (12).
21. Складное транспортное средство (10) по п. 20, отличающееся тем, что источник питания, прежде всего аккумуляторная батарея (180), электропривода (12) разъемно закреплен (-а) на задней части (60) рамы.