Установка для последовательной транспортировки изделий по поточной линии, в частности, для автомобильной промышленности - RU2005116221A

Код документа: RU2005116221A

Реферат

1. Установка для последовательной транспортировки изделий в поточной линии,

транспортирующая изделия, подвешенные с помощью маятниковых рычагов 4 к двум симметричным конвейерам 6L, 6R, которые перемещаются через установку под управлением синхронно действующих приводных средств, принимают указанные изделия в зоне 7 загрузки и транспортируют их по отдельности к зоне 8 выгрузки с прохождением через по меньшей мере одну зону обработки этих изделий, отличающаяся тем, что маятниковые рычаги на каждом из указанных конвейеров закреплены в фиксированных положениях, распределенных вдоль троса 60, при этом тросы натянуты на направляющие колеса 63 и перемещаются приводными средствами, образуя заданный транспортировочный контур, причем грузы 3-5, подвешенные к указанным тросам с помощью маятниковых рычагов 4 между двумя конвейерами, поддерживаются исключительно этими тросами 60L, 60R между соответствующими направляющими колесами 63L, 63R, а тросы действуют как в качестве тяговых, так и несущих средств для указанных изделий.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что каждый конвейер 6L, 6R имеет два одинаковых троса, которые натянуты параллельно друг другу и синхронно приводятся в движение вдоль указанного контура транспортировки, при этом каждый из указанных маятниковых рычагов прикреплен к обоим тросам соответствующего конвейера с помощью соединительного устройства с шарнирной осью, обеспечивающей его поворот в вертикальной плоскости контура транспортировки, причем направляющие колеса в каждом месте контура транспортировки, по меньшей мере на его активном участке, проходящем через зону обработки указанных изделий, разнесены на расстояние, обеспечивающее свободный проход между ними указанных вертикально подвешенных рычагов.

3. Установка по п.1 или 2, содержащая по меньшей мере одну зону обработки, в которой происходит окунание изделий в ванну, отличающаяся тем, что на участках контура с отклонением от горизонтали в отношении указанных тросов не осуществляется их направление, так что при прохождении грузов через ванну гибкость троса способствует боковой балансировке грузов за счет упругого возврата со скручиванием.

4. Установка по п.3, отличающаяся тем, что оснащена цепью заземления, предназначенной для проведения в ванне обработки методом электрофореза, как это делается на практике, в частности, в окрасочных цехах автомобильных заводов, указанная цепь проходит через трос, который выполнен электропроводящим, в частности, для обеспечения электропроводности между двумя маятниковыми рычагами, несущими одно и то же изделие, при прохождении через ванну для электролитической обработки.

5. Установка по п.4, отличающаяся тем, что указанные приводные средства для приведения тросов в движение содержат ведущие колеса 61, 61L, 61R, расположенные на одном из концов петлеобразного замкнутого контура, описываемого тросом, и предпочтительно установленные с возможностью натяжения троса в зоне выгрузки.

6. Установка по п.5, отличающаяся тем, что она транспортирует изделия, подвешенные к тросам обоих конвейеров с помощью четырех независимых рычагов 4, при этом на каждом конвейере 6L, 6R трос(ы) 60 описывает(ют) петлеобразные замкнутые контура, содержащие участок возврата рычагов, который проходит от зоны выгрузки к зоне загрузки и находится в установке сбоку относительно траектории несущего перемещения, расположенной в ее средней части по линии транспортировки изделий в процессе обработки.

7. Установка по п.5, отличающаяся тем, что трос(ы) 60 каждого конвейера 6L, 6R описывает(ют) параллельные петлеобразные замкнутые контура, целиком расположенные в одной вертикальной плоскости.

8. Установка по п.7, отличающаяся тем, что она транспортирует изделия, подвешенные к тросам обоих конвейеров с помощью четырех независимых рычагов 4, при этом на каждом конвейере 6L, 6R маятниковые рычаги 4 прикреплены к тросу 60 или к соответствующим тросам 60aL, 60bL или 60aR, 60bR с помощью соединительного устройства 43-45 с одной степенью свободы, обеспечивающей возможность их поворота в указанной вертикальной плоскости указанного контура.

9. Установка по п.8, отличающаяся тем, что в ней используются конвейеры двухтросового типа в соответствии с п.2, имеющие два троса 60аL, 60bL или 60aR, 60bR, которые взаимно связаны посредством маятниковых рычагов 4, оснащенных на их верхнем конце соединительным устройством с двумя зажимами 45а и 45b, которые входят в зацепление соответственно с двумя тросами по обе стороны от шарнирного кольца, обеспечивающего возможность их поворота в указанной вертикальной плоскости указанного контура.

10. Установка по п.9, в которой маятниковые рычаги 4 прикреплены к соответствующему тросу 60 с возможностью поворота относительно шарнирной оси, перпендикулярной к вертикальной плоскости троса, отличающаяся тем, что на траектории обратного перемещения, по которой указанные рычаги возвращаются от зоны выгрузки к зоне загрузки, предусмотрены средства 40, предназначенные для отклонения перемещающихся ненагруженных рычагов в отогнутое положение, в котором они отклонены в сторону троса.

11. Установка по п.10 для транспортировки установленных на салазки автомобильных кузовов, отличающаяся тем, что нижний конец маятниковых рычагов образует крюк 42, предназначенный для захвата поступающих в зону загрузки салазок, отцепляемых от него в зоне выгрузки.

12. Установка по п.1 для транспортировки установленных на салазки автомобильных кузовов, перемещаемых подвешенными с помощью четырех независимых маятниковых рычагов 4, попарно относящихся к каждому из указанных конвейеров 6L, 6R, в которой конвейеры перемещают рычаги по двум параллельным петлеобразным замкнутым контурам, целиком расположенным в одной вертикальной плоскости, и в которой каждый конвейер 6L, 6R имеет два одинаковых троса, поддерживаемые в натянутом состоянии параллельно друг другу на соответствующих направляющих колесах, причем к тросам прикреплены указанные маятниковые рычаги, подвешенные по вертикали между их соответствующими контурами с помощью соединительного устройства, имеющего шарнирную ось, обеспечивающую возможность поворота рычага в вертикальной плоскости его контура, и два симметричных зажима, стянутые в неподвижном положении на каждом из двух тросов, в результате чего они становятся соединенными.

13. Установка по п.12, отличающаяся тем, что указанные приводные средства обеспечивают синхронизированное перемещение тросов обоих конвейеров, в результате чего сохраняется заданное позиционное соотношение между маятниковыми рычагами 4, относящимися к каждому из указанных двух конвейеров, за счет следящего регулирования по скорости, а при необходимости и по положению.

Авторы

Заявители

СПК: B62D65/18 B65G17/18 B65G49/0454 C25D13/22

Публикация: 2005-11-20

Дата подачи заявки: 2003-01-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам