Подъемно-транспортное устройство и способ перемещения изделия с первого уровня транспортирования навторой - RU2005108045A

Код документа: RU2005108045A

Реферат

1. Подъемно-транспортное устройство для перемещения изделия, прежде всего автомобильного кузова (102), расположенного на несущем его приспособлении (104), из первого положения на первом уровне (106) транспортирования во второе положение на втором уровне (112) транспортирования, содержащее грузоподъемную каретку (138), перемещаемую из первого положения, которое соответствует первому положению изделия, во второе положение, которое соответствует второму положению изделия, и из второго положения в первое положение, отличающееся тем, что грузоподъемная каретка (138) содержит грузонесущее устройство (168) с по меньшей мере одним грузонесущим элементом (182), который выполнен с возможностью перемещения относительно грузоподъемной каретки (138) из рабочего положения, в котором грузонесущий элемент (182) имеет возможность взаимодействия с несущим изделие приспособлением (104), в исходное положение, в котором грузонесущий элемент (182) имеет возможность перемещения мимо несущего изделие приспособления (104), и из исходного положения в рабочее положение.

2. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что грузонесущий элемент (182) выполнен с возможностью поворота из рабочего положения в исходное положение.

3. Подъемно-транспортное устройство по п.2, отличающееся тем, что грузонесущий элемент (182) выполнен с возможностью поворота вокруг в основном горизонтальной оси (181).

4. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что грузонесущий элемент (182) выполнен с возможностью перемещения из рабочего положения в исходное положение и/или из исходного положения в рабочее положение с приводом от двигателя (176), установленного на грузоподъемной каретке (138), прежде всего на грузонесущем устройстве (168).

5. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что грузонесущее устройство (168) содержит по меньшей мере два разнесенных друг от друга в его продольном направлении (144) грузонесущих элемента (182а, 182b).

6. Подъемно-транспортное устройство по п.5, отличающееся тем, что измеренное в продольном направлении (144) грузонесущего устройства (168) расстояние (D) между обоими грузонесущими элементами (182а, 182b) в их исходном положении больше измеренной в том же продольном направлении (144) грузонесущего устройства (168) протяженности несущего изделие приспособления (104).

7. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что грузонесущее устройство (168) содержит по меньшей мере два разнесенных друг от друга поперечно его продольному направлению (144) грузонесущих элемента (182).

8. Подъемно-транспортное устройство по п.7, отличающееся тем, что перемещаемое изделие (102) расположено на опорной раме (104) с полозьями, а оба грузонесущих элемента (182) разнесены друг от друга поперечно продольному направлению (144) грузонесущего устройства (168) в основном на такое же расстояние (d), на которое поперечно продольному направлению (144) грузонесущего устройства (168) друг от друга разнесены полозья (206) опорной рамы (104).

9. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что грузонесущий элемент (182) имеет опорную пластинчатую накладку (190) для опоры на нее части (212) несущего изделие приспособления (104).

10. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет приемную платформу (194), с которой находящееся в первом положении изделие (102) передается на грузонесущее устройство (168) грузоподъемной каретки (138).

11. Подъемно-транспортное устройство по п.10, отличающееся тем, что приемная платформа (194) выполнена стационарной.

12. Подъемно-транспортное устройство по п.10, отличающееся тем, что приемная платформа выполнена подвижной относительно первого положения изделия (102).

13. Подъемно-транспортное устройство по п.12, отличающееся тем, что приемная платформа выполнена подвижной, прежде всего смещаемой, поперечно направлению, в котором изделие (102) перемещается к подъемно-транспортному устройству (118) на первом уровне (106) транспортирования.

14. Подъемно-транспортное устройство по п.12 или 13, отличающееся тем, что приемная платформа выполнена с возможностью ее приведения в движение телескопическим приводом.

15. Подъемно-транспортное устройство по п.10, отличающееся тем, что приемная платформа выполнена в виде роликового транспортера (194).

16. Подъемно-транспортное устройство по п.10, отличающееся тем, что грузонесущее устройство (168) содержит два разнесенных друг от друга в его продольном направлении (144) грузонесущих элемента (182а, 182b), a измеренная в этом же продольном направлении (144) грузонесущего устройства (168) протяженность приемной платформы (194) меньше измеренного в продольном направлении (144) грузонесущего устройства (168) расстояния между обоими грузонесущими элементами (182а, 182b) в их исходном и/или рабочем положениях.

17. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что подъемно-транспортное устройство (118) содержит передаточную платформу (216), на которую находящееся во втором положении изделие (102) передается с грузонесущего устройства (168) грузоподъемной каретки (138).

18. Подъемно-транспортное устройство по п.17, отличающееся тем, что передаточная платформа выполнена стационарной.

19. Подъемно-транспортное устройство по п.17, отличающееся тем, что передаточная платформа (216) выполнена подвижной относительно второго положения изделия (102).

20. Подъемно-транспортное устройство по п.19, отличающееся тем, что передаточная платформа (216) выполнена подвижной, прежде всего смещаемой, поперечно направлению дальнейшего перемещения изделия (102) на втором уровне (112) транспортирования.

21. Подъемно-транспортное устройство по п.19 или 20, отличающееся тем, что передаточная платформа (216) выполнена с возможностью ее приведения в движение телескопическим приводом (218).

22. Подъемно-транспортное устройство по п.17, отличающееся тем, что передаточная платформа (216) выполнена в виде роликового транспортера.

23. Подъемно-транспортное устройство по п.17, отличающееся тем, что грузонесущее устройство (168) содержит два разнесенных друг от друга в его продольном направлении (144) грузонесущих элемента (182а, 182b), a измеренная в этом же продольном направлении (144) грузонесущего устройства (168) протяженность передаточной платформы (216) меньше измеренного в продольном направлении (144) грузонесущего устройства (168) расстояния между обоими грузонесущими элементами (182а, 182b) в их исходном и/или рабочем положениях.

24. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрена возможность помещения изделия (102) в его первое положение в то время, когда грузоподъемная каретка (138) находится вне своего первого положения.

25. Подъемно-транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрена возможность помещения изделия (102b) в его первое положение в то время, когда на грузонесущем устройстве (168) грузоподъемной каретки (138) расположено другое изделие (102а).

26. Транспортная система, содержащая подъемно-транспортное устройство по одному из пп.1-25 и по меньшей мере одно транспортное устройство, подающее изделие (102) к подъемно-транспортному устройству (118) на первом уровне (106) транспортирования.

27. Транспортная система по п.26, отличающаяся тем, что транспортное устройство содержит по меньшей мере один роликовый транспортер (110).

28. Транспортная система, содержащая подъемно-транспортное устройство по одному из пп.1-25 и по меньшей мере одно транспортное устройство, принимающее изделие (102) с подъемно-транспортного устройства (118) на втором уровне (112) транспортирования.

29. Транспортная система по п.28, отличающаяся тем, что транспортное устройство содержит по меньшей мере один роликовый транспортер (116).

30. Способ перемещения изделия (102), прежде всего автомобильного кузова, расположенного на несущем его приспособлении (104), из первого положения на первом уровне (106) транспортирования во второе положение на втором уровне (112) транспортирования с помощью грузоподъемной каретки (138), которую перемещают из первого положения, соответствующего первому положению изделия (102), во второе положение, соответствующее второму положению изделия (102), и из второго положения в первое положение, отличающийся тем, что по меньшей мере один грузонесущий элемент (182) грузонесущего устройства (168) грузоподъемной каретки (138) перемещают относительно нее из рабочего положения в исходное положение, затем перемещают в исходном положении мимо несущего изделие приспособления (104), после чего перемещают из исходного положения в рабочее положение, в котором грузонесущий элемент взаимодействует с несущим изделие приспособлением (104).

31. Способ по п.30, отличающийся тем, что грузонесущий элемент (182) поворачивают из рабочего положения в исходное положение.

32. Способ по п.31, отличающийся тем, что грузонесущий элемент (182) поворачивают в основном вокруг горизонтальной оси (181).

33. Способ по п.30, отличающийся тем, что грузонесущий элемент (182) перемещают из рабочего положения в исходное положение с приводом от двигателя (176), установленным на грузоподъемной каретке (138), прежде всего на грузонесущем устройстве (168).

34. Способ по п.30, отличающийся тем, что грузонесущее устройство (168) грузоподъемной каретки (138) принимает находящееся в первом положении изделие (102) с приемной платформы (194).

35. Способ по п.34, отличающийся тем, что приемную платформу перед приемом с нее изделия (102) грузонесущим устройством (168) перемещают в первое положение.

36. Способ по п.35, отличающийся тем, что приемную платформу перемещают, прежде всего смещают, поперечно направлению перемещения изделия к подъемно-транспортному устройству на первом уровне транспортирования.

37. Способ по п.35 или 36, отличающийся тем, что приемную платформу приводят в движение телескопическим приводом.

38. Способ по п.30, отличающийся тем, что находящееся во втором положении изделие (102) передают с грузонесущего устройства (168) грузоподъемной каретки (138) на передаточную платформу (216).

39. Способ по п.38, отличающийся тем, что передаточную платформу (216) вместе с изделием (102) перемещают из второго положения.

40. Способ по п.39, отличающийся тем, что передаточную платформу (216) перемещают, прежде всего смещают, поперечно направлению (114) дальнейшего транспортирования изделия (102) на втором уровне (112) транспортирования.

41. Способ по п.39 или 40, отличающийся тем, что передаточную платформу (216) приводят в движение телескопическим приводом (218).

42. Способ по п.30, отличающийся тем, что изделие (102) помещают в его первое положение в то время, когда грузоподъемная каретка (138) находится вне своего первого положения.

43. Способ по п.30, отличающийся тем, что изделие (102b) помещают в его первое положение в то время, когда на грузонесущем устройстве (168) грузоподъемной каретки (138) расположено другое изделие (102а).

Авторы

Заявители

СПК: B62D65/00 B62D65/18 B65G43/00 B65G47/57

Публикация: 2006-11-27

Дата подачи заявки: 2003-06-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам