Формула
1. Транспортное устройство (01, 30) верхнего расположения для интеграции в монтажную установку для транспортировки автомобильных компонентов (31) посредством расположенного на транспортном устройстве (01, 30) верхнего расположения транспортного устройства (33), имеющее несущий каркас (03, 38), причем несущий каркас (03, 38) имеет длину более 5 м и ширину более 2 м, и причем транспортное устройство (33) выполнено с возможностью монтажа на несущем каркасе (03, 38), и причем несущий каркас (03, 38) и транспортное устройство (03) образуют транспортный коридор (32), в котором автомобильные компоненты (31) могут транспортироваться от точки (16) ввода до точки (17) вывода, и причем несущий каркас (03, 38) с помощью опорных средств (09, 39) установлен с опорой на пол (47) монтажной установки, и причем посредством опорных средств (09, 39) между нижней стороной несущего каркаса (03, 38) и верхней стороной пола (47) образуется пригодное для монтажа узлов и/или для транспортировки узлов, выполненное с возможностью прохода и/или с возможностью проезда свободное пространство,
в точке (16) ввода и/или в точке (17) вывода несущего каркаса (03, 38) является размещаемым по меньшей мере один защитный элемент (18, 19; 47), причем защитный элемент (18, 19; 47) может быть перемещен между защитным положением и открытым положением, и причем защитный элемент (18, 19; 47) в своем защитном положении действует в качестве защиты от падения и, по меньшей мере, частично перекрывает начальное поперечное сечение и/или конечное поперечное сечение транспортного коридора (32), и причем защитный элемент (18, 19; 47) в своем открытом положении деблокирует начальное поперечное сечение и/или конечное поперечное сечение транспортного коридора (32) для транспортировки автомобильных компонентов (31) с помощью транспортного устройства (33).
2. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 1, отличающееся тем, что посредством расположения защитных элементов (18, 19; 47) на начальном поперечном сечении, и конечном поперечном сечении транспортного коридора (32) в соответствующем защитном положении образуется ограниченный со всех сторон, защищенный от падения сервисный коридор.
3. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 1, отличающееся тем, что защитный элемент (18, 19; 47) в защитном положении и/или в открытом положении может быть арретирован с помощью запирающего устройства (22, 48).
4. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 1, отличающееся тем, что предусмотрен датчик положения, с помощью которого непосредственно или опосредованно может детектироваться положение защитного элемента в защитном положении и/или открытом положении и выдаваться в качестве сигнала положения.
5. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 4, отличающееся тем, что датчик положения интегрирован в запирающее устройство (22, 48).
6. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 1, отличающееся тем, что транспортное устройство (33) и/или все транспортное устройство (01, 30) верхнего расположения и/или части расположенного на транспортном устройстве (01, 30) верхнего расположения производственного оборудования могут быть остановлены в зависимости от сигнала положения датчика положения.
7. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 1, отличающееся тем, что защитный элемент (18, 19; 47) дистанционно может быть переведен из открытого положения в защитное положение.
8. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 1, отличающееся тем, что запирающее устройство (22, 48) взаимодействует с исполнительным устройством (23, 49), посредством задействования которого запирающее устройство (22, 48) может быть разблокировано.
9. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 1, отличающееся тем, что защитный элемент (18, 19; 47) при разблокировке запирающего устройства (22, 48) самостоятельно, прежде всего под воздействием усилия пружины и/или под воздействием силы тяжести, переходит из открытого положения в защитное положение.
10. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 1, отличающееся тем, что защитный элемент (18, 19; 47) выполнен по типу защитного барьера.
11. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 10, отличающееся тем, что защитный барьер (18, 19; 47) установлен с опорой с возможностью горизонтального поворота.
12. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 10 или 11, отличающееся тем, что защитный барьер (18, 19; 47) образует защитное ограждение, которое сплошным образом загораживает транспортный коридор (32).
13. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 12, отличающееся тем, что защитное ограждение (18, 19; 47) имеет отверстие для прохода, через которое обслуживающий персонал может проходить через закрытое защитное ограждение.
14. Транспортное устройство верхнего расположения по п. 13, отличающееся тем, что отверстие для прохода в защитном ограждении (18, 19; 47) может быть загорожено установленной с опорой с возможностью поворота крышкой (50).