Код документа: RU2014154133A
1. Гусеничное колесо с распределением нагрузок между траком и цепью, включающее эластичное цепное полотно (101), звеньевые полозья (201) для распределения напряжения на опорных катках (401), создаваемого грунтом, колесные мосты (601), направляющие ролики (402), ведущий ролик (407) и поддерживающий каток (301), отличающееся тем, что звеньевые полозья (201) уложены по наружной дуге эластичного цепного полотна (101) и точечно соединены с эластичным цепным полотном (101) в продольном направлении, причем длина каждого звеньевого полоза (201) установлена таким образом, что два или больше опорных катков (401), расположенных продольно или наклонно, могут удерживаться над каждым звеньевым полозом (201), и причем упомянутые опорные катки (401) установлены на колесные мосты (601) и расположены по продольной кривизне распределения, и продольная кривизна упомянутых звеньевых полозьев (201) равна или меньше продольной кривизны распределения опорных катков (401), расположенных на колесных мостах (601).2. Гусеничное колесо с распределением нагрузок между траком и цепью по п. 1, отличающееся тем, что жесткие подошвы (2013) звеньевых полозьев расположены на одной стороне, обращенной к опорным каткам (41) упомянутых звеньевых полозьев (201).3. Гусеничное колесо с распределением нагрузок между траком и цепью по п. 1 или 2, отличающееся тем, что упомянутое эластичное цепное полотно (101) является жесткой цепью, и упомянутая жесткая цепь соединена с подошвами звеньевых полозьев (201) посредством резьбовых накладок (105) гусеничного полотна.4. Способ буферизации предварительного напряжения звеньевых полозьев в гусеничном колесе с распределением нагрузок между траком и цепью, включающем эластичное цепное полотно (101) и звеньевые полозья (201), отличающийся тем, что