Формула
1. Гусеничная ходовая часть для сельскохозяйственной рабочей машины, содержащая по меньшей мере один первый и один второй отклоняющие ролики (12, 14), при этом первый отклоняющий ролик (12) установлен на первом несущем рычаге (18), а второй отклоняющий ролик (14) установлен на втором несущем рычаге (20), по меньшей мере один опорный ролик (32), расположенный между отклоняющими роликами (12, 14), а также гусеничную ленту (16), охватывающую указанные отклоняющие ролики (12, 14) и по меньшей мере один опорный ролик (32), при этом по меньшей мере с одним отклоняющим роликом (12, 14) и/или с одним опорным роликом (32) сопряжен, в частности гидропневматический, амортизирующий элемент (36, 38),
предусмотрено по меньшей мере одно регулируемое дроссельное устройство (46), сопряженное с амортизирующим элементом (36, 38) и выполненное с возможностью регулирования его сопротивления потоку, в частности, во время эксплуатации гусеничной ходовой части (10).
2. Гусеничная ходовая часть по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере с одним отклоняющим роликом (12, 14) сопряжен первый амортизирующий элемент (36), а по меньшей мере с одним опорным роликом (32) сопряжен второй амортизирующий элемент (38), при этом первый и второй амортизирующие элементы (36, 38) соединены по текучей среде.
3. Гусеничная ходовая часть по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что предусмотрен аккумулятор (40) давления для первой текучей среды (52), который соединен по текучей среде по меньшей мере с одним амортизирующим элементом (36, 38).
4. Гусеничная ходовая часть по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что между первым и вторым амортизирующими элементами (36, 38), в частности, в соединяющем их соединительном трубопроводе (44), расположено регулируемое дроссельное устройство (46).
5. Гусеничная ходовая часть по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что регулируемое дроссельное устройство (46) расположено между одним, в частности первым, амортизирующим элементом (36, 38) и аккумулятором (40) давления.
6. Гусеничная ходовая часть по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что с амортизирующим элементом (36, 38) и/или с дроссельным устройством (46) сопряжен по меньшей мере один обратный клапан (64).
7. Гусеничная ходовая часть по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что предусмотрено предварительно установленное зависимое от направления сопротивление (56) потоку.
8. Гусеничная ходовая часть по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что регулируемое дроссельное устройство (46) выполнено в виде регулируемой заслонки и/или дроссельного клапана (68) с регулируемым поперечным сечением потока.
9. Гусеничная ходовая часть по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что дроссельное устройство (46), в частности предварительно установленное зависимое от направления сопротивление (56) потоку и/или обратный клапан (64), встроено в амортизирующий элемент (36, 38), в частности, в его поршень (60).
10. Гусеничная ходовая часть по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что предусмотрено управляющее устройство (62) для ручной и/или автоматической настройки по меньшей мере одного регулируемого дроссельного устройства (46), в частности, во время эксплуатации гусеничной ходовой части (10).
11. Гусеничная ходовая часть по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что регулируемое дроссельное устройство (46) выполнено с возможностью управления и/или регулировки в зависимости по меньшей мере от одного рабочего параметра.
12. Сельскохозяйственная рабочая машина, в частности трактор или самоходная уборочная машина, содержащая по меньшей мере одну гусеничную ходовую часть (10) по одному из пп. 1-11.