Преобразование положения для транспортировки транспортного средства в положение для применения - RU2018131245A

Код документа: RU2018131245A

Формула

1. Рабочая машина, содержащая:
раму, содержащую ось и кронштейн;
узел гусеничного шасси, содержащий узел шасси, соединенный с кронштейном, узел привода, функционально прикрепленный к оси, и гусеничную ленту, установленную на узле привода;
при этом каждый из узла шасси и узла привода выполнен с возможностью поперечной регулировки относительно продольной осевой линии рамы из первого положения во второе положение.
2. Рабочая машина по п.1, в которой ось содержит вал оси и фланец оси, а узел привода содержит ведущую звездочку, причем ведущая звездочка содержит внутренний диск, выполненный с возможностью прикрепления к фланцу оси, внешний венец, выполненный с возможностью приведения во вращение гусеничной ленты, и бандаж, который перекрывает расстояние между внутренним диском и внешним венцом.
3. Рабочая машина по п.2, в которой ведущая звездочка собрана в первой конфигурации таким образом, что бандаж продолжается в направлении вала оси для поперечной регулировки узла привода в направлении первого положения.
4. Рабочая машина по п.2, в которой ведущая звездочка собрана во второй конфигурации таким образом, что бандаж продолжается от вала оси для поперечной регулировки узла привода во второе положение.
5. Рабочая машина по п.2, в которой узел привода содержит промежуточное кольцо, расположенное между внутренним диском ведущей звездочки и фланцем оси, для поперечной регулировки узла привода.
6. Рабочая машина по п.5, в которой промежуточное кольцо содержит первое кольцо, соединенное со вторым кольцом, причем первое кольцо имеет размер для опоры на первую поверхность внутреннего диска, а второе кольцо имеет размер для опоры на ось.
7. Рабочая машина по п.5, в которой промежуточное кольцо выполнено с возможностью постепенной регулировки узла привода.
8. Рабочая машина по п.1, в которой узел гусеничного шасси содержит первый узел гусеничного шасси напротив второго узла гусеничного шасси, при этом первая гусеничная лента выполнена с возможностью перемещения во второе положение гусеницы, а вторая гусеничная лента выполнена с возможностью перемещения в первое положение гусеницы.
9. Рабочая машина по п.1, в которой узел шасси содержит раму шасси, выполненную с возможностью прикрепления к кронштейну рамы, причем рама шасси и кронштейн соединены с возможностью регулировки, обеспечивая регулировку рамы шасси с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением.
10. Рабочая машина по п.9, в которой кронштейн содержит множество отверстий кронштейна, а рама шасси содержит направляющий рычаг, имеющий множество отверстий шасси и множество крепежных элементов, выполненных с возможностью соединения кронштейна с направляющим рычагом посредством множества отверстий кронштейна и множества отверстий шасси для поперечной регулировки положения рамы шасси относительно кронштейна.
11. Узел гусеничного шасси для соединения с рамой рабочей машины, содержащий:
гусеничную ленту;
узел привода, выполненный с возможностью приема гусеничной ленты, причем узел привода соединен с возможностью регулировки с рамой, при этом узел привода выполнен с возможностью поперечной регулировки из первого положения во второе положение относительно продольной осевой линии рабочей машины; и
узел шасси, соединенный с возможностью регулировки с рамой, причем узел шасси выполнен с возможностью поперечной регулировки из первого положения во второе положение относительно продольной осевой линии рабочей машины.
12. Узел гусеничного шасси по п.11, в котором узел привода содержит ведущую звездочку, причем ведущая звездочка состоит из внутреннего диска, выполненного с возможностью прикрепления к оси рамы, внешнего венца, выполненного с возможностью приведения во вращение гусеничной ленты, и бандажа, который перекрывает расстояние между внутренним диском и внешним венцом.
13. Узел гусеничного шасси по п.12, в котором ведущая звездочка собрана в первой конфигурации таким образом, что бандаж продолжается в направлении оси для поперечной регулировки узла привода в направлении первого положения.
14. Узел гусеничного шасси по п.12, в котором ведущая звездочка собрана во второй конфигурации таким образом, что бандаж продолжается от оси для поперечной регулировки узла привода во второе положение.
15. Узел гусеничного шасси по п.13, в котором узел привода содержит промежуточное кольцо, расположенное между внутренним диском ведущей звездочки и осью для поперечной регулировки узла привода.
16. Рабочая машина по п.15, в которой промежуточное кольцо содержит первое кольцо, соединенное со вторым кольцом, причем первое кольцо имеет размер для опоры на первую поверхность внутреннего диска, а второе кольцо имеет размер для опоры на ось.
17. Рабочая машина по п.15, в которой промежуточное кольцо выполнено с возможностью постепенной регулировки узла привода.
18. Рабочая машина по п.11, в которой гусеничная лента содержит первую гусеничную ленту, расположенную напротив второй гусеничной ленты, причем первая гусеничная лента выполнена с возможностью перемещения во второе положение гусеничной ленты, а вторая гусеничная лента выполнена с возможностью перемещения в первое положение гусеничной ленты.
19. Узел гусеничного шасси по п.11, в котором узел шасси содержит раму шасси, выполненную с возможностью прикрепления к кронштейну рамы рабочей машины в первой конфигурации или второй конфигурации, причем рама шасси и кронштейн соединены с возможностью регулировки, обеспечивая регулировку рамы шасси с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением.
20. Узел гусеничного шасси по п.19, в котором кронштейн содержит множество отверстий кронштейна, а рама шасси содержит направляющий рычаг, имеющий множество отверстий шасси и множество крепежных элементов, выполненных с возможностью соединения кронштейна с направляющим рычагом посредством множества отверстий кронштейна и множества отверстий шасси, для поперечной регулировки положения рамы шасси относительно кронштейна.

Авторы

Заявители

СПК: B62D55/065 B62D55/084 B62D55/10 B62D55/116 B62D55/135 B62D55/32

Публикация: 2020-03-02

Дата подачи заявки: 2018-08-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам