Код документа: RU2015109300A
1. Гусеничное транспортное средство, содержащее кузов и, по меньшей мере, один левый и один правый гусеничный ходовой механизм (5, 6), причем гусеничные ходовые механизмы (5, 6) соединены с кузовом посредством ходовой оси (19) машины и содержат каждый первый и второй направляющие катки (8, 9) и первый и второй несущие рычаги (22, 23), на которых установлены направляющие катки (8, 9), отличающееся тем, что ось, на которой первый и второй несущие рычаги (22, 23) каждого гусеничного ходового механизма (5, 6) установлены с возможностью поворота независимо друг от друга, совпадает с ходовой осью (19) машины.2. Гусеничное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что ходовая ось (19) машины содержит цилиндрический корпус (20) ходовой оси, который проходит насквозь через опорные втулки (21, 26) первого и второго несущих рычагов (22, 23).3. Гусеничное транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что опорные втулки (21, 26) первого и второго несущих рычагов (22, 23) охватывают корпус (20) ходовой оси со смещением относительно друг друга вдоль оси.4. Гусеничное транспортное средство по п. 2 или 3, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одна из опорных втулок (26) разделена в осевом направлении на две части, а другая опорная втулка (21) охватывает корпус (20) ходовой оси между двумя частями первой опорной втулки (26).5. Гусеничное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что между двумя направляющими катками (8, 9) гусеничного ходового механизма (5, 6) расположен, по меньшей мере, один опорный каток (10), а опора опорного катка удерживается рычагом (31), который шарнирно укреплен на одном из несущих рычагов (22).6. Гусеничное транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что оно содержит гидравлический элемент (30), шарнирно прикрепленный к одному несущему рычагу (22) и к опоре